Обеспечить конкретность задач. Использовать беспроводной микрофон как средство современных информационных технологий – И.Т.
Задача каждого игрока чувствовать игровое пространство и в нем перемещаться самому и партнерствовать.
Я-концепция. «Старт и финиш»
В колонну по одному вокруг зала, дистанция два шага, в среднем темпе.
Руки перед грудью, руки в стороны
Руки на пояс
Конспект открытого урока по физической культуре по разделу программы « Спортивные игры»
Тема: «Техника приемов игры в волейбол»
Тема урока: Техника приемов игры в волейбол.
Цель: Создание условий для самовыражения обучающихся на уроке физкультуры и в учебной деятельности.
Основные задачи:
1.Содействовать приобретению знаний о основах техники игры в волейбол, использовать И.К.Т.
2.Сформировать умение в выполнении основы техники приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу.
3.Сформировать умение в выполнении основы техники нижней прямой и верхней прямой подач.
4.Развивать быстроту реакции и ловкость для игры в волейбол.
5.Воспитывать у занимающихся внимание и дисциплинированность при использование на уроке волейбольных мячей.
Продолжительность: 45 минут
Необходимое оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки ., секундомер, звуковая система, беспроводной микрофон,
волейбольные мячи, волейбольная сетка.
Конспект составила: Храмова Маргарита Александровна, преподаватель физического воспитания СПб ГБПОУ «РКК» Кировского района
СанктПетербурга.
Части
Частные задачи к конкретным
Содержание учебного материала
Дозир
Организационнометодические указанияурока и их
продолжит
ельность
1
н
и
м
6
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
П
видам упражнений
2
3
Способствовать
внимания учащихся на уроке.
концентрации
1.
приветствиями.
Построение.
овка
4
Обмен
1 мин
5
В одну шеренгу, лицом к преподавателю.
Оценить состояние спортивной формы.
Акцентировать внимание на четкость
выполнения команд. Равняйсь! Смирно!
Вольно!
Дать целевую установку на
достижение
результатов
деятельности.
Сообщение темы,
2.
цели и
основных задач урока, особенностей
физического здоровья.
2 мин Обеспечить
конкретность
задач.
Использовать беспроводной микрофон как
средство современных информационных
технологий – И.Т.
Задача каждого игрока чувствовать игровое
пространство и в нем перемещаться самому
и партнерствовать.
Яконцепция. «Старт и финиш»
Способствовать
повышению
уровня активизации сердечно
сосудистой и дыхательной систем
(упр. 3, 4, 5).
Способствовать
организма
нагрузке.
подготовки
к предстоящей
3. Бег
по залу
с вращением рук в кистях
со скручиванием туловища
4. Приставные шаги правым боком
5. Приставные шаги левым боком
6. Подскоки вверх с вращением
прямых рук назад.
7. Ходьба с выпадами
2 мин
В колонну по одному вокруг зала, дистанция
два шага, в среднем темпе.
Руки перед грудью, руки в стороны
Руки на пояс
1 мин
Вращение рук по большой амплитуде,
стараться выпрыгнуть как можно выше.
Стараться коленом коснуться пола, руки на
пояс.н
и
м
6
3
я
а
н
в
о
н
с
О
умение
Сформировать
в
выполнении техники приема и
передачи мяча двумя руками
сверху.
8. Перестроение в три колонны.
Раздача инвентаря.
1 мин
В тройках:
9. Передача мяча двумя руками
сверху на партнера в центре, прием
и передача мяча назад партнеру на
боковой линии.
10. Передача мяча двумя руками
сверху на партнера в центре, прием
мяча сверху, набивание над головой,
поворот на 180 градусов и передача
мяча двумя руками сверху партнеру
на боковой линии.
В тройках:
11. Передача мяча двумя руками
сверху на партнера в центре, прием
мяча снизу и передача мяча
партнеру на боковой линии.
умение
Сформировать
в
выполнении техники приема и
передачи мяча двумя руками
снизу.
Через середину зала с последующим
перестроением из колонны по одному в
колонну по три, поворотом налево в
движении, с размыканием на
дистанцию и интервалы в 2 шага.
3 мин
Упражнение выполняется в тройках, со
сменой позиций по свистку преподавателя.
3 мин
Упражнение выполняется в тройках, со
сменой позиций по свистку преподавателя.
3 мин Упражнение выполняется в тройках, со
сменой позиций по свистку преподавателя.
Сформировать умение в технике
приема и передачи мяча в
команде.
Сформировать
в
выполнении техники нижней
прямой подачи.
умение
12. Выполнение приема и передача
мяча в команде.
5 мин
Занимающиеся определяют положение
игрока и задачи на площадке при игре в
волейбол.
В шеренгу за лицевой линией
нижняя подача через сетку.
2 мин И.п. – лицом к сетке. Ноги согнуты в
коленях, одна нога впереди
(противоположная ударяющей руке).
Туловище слегка наклонено вперед, мяч в
левой руке, правая рука опущена вниз.
Одновременно с подбрасыванием мяча
правая рука отводится внизназад на замах.
Удар по мячу напряженной ладонью, прямойумение
Сформировать
в
выполнении техники верхней
прямой подачи.
Сформировать умение в технике
игры в волейбол
Содействовать осмыслению
результатов учебно –
познавательной деятельности
3
я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
н
и
м
рукой на уровне пояса. Тяжесть тела
переносится на впереди стоящую ногу, и
игрок после удара делает шаг вперед
В шеренгу за лицевой линией
2 мин
Выполнять изза лицевой линии, соблюдать
основу техники подачи.
Учебнотренировочная игра в
волейбол
итогов
урока:
Подведение
оценка степени решения задач,
выявление мнений обучающихся о
результативности деятельности,
обобщение
высказываний,
лучших,
выставление оценок за урок в
журнал
выделение
8 мин Игра в волейбол по всем правилам. Оценить
умение применять в игре технику приема и
передачи мяча двумя руками снизу и сверху.
Оценить умение применять в игре нижнюю и
верхнюю прямую подачу.
3 мин Обратить внимание на сохранение
правильной осанки.
Дать домашнее задание.
Содействовать формированию навыков у
обучающихся к самоанализу
результативности собственной деятельности
на уроке.