Конспект открытого урока по физической культуре по разделу программы « Спортивные игры»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Карточки-задания
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обеспечить конкретность задач. Использовать беспроводной микрофон как средство современных информационных технологий – И.Т. Задача каждого игрока чувствовать игровое пространство и в нем перемещаться самому и партнерствовать. Я-концепция. «Старт и финиш» В колонну по одному вокруг зала, дистанция два шага, в среднем темпе. Руки перед грудью, руки в стороны Руки на пояс
Иконка файла материала urok_kopiya.doc
Конспект открытого урока по физической культуре  по разделу программы « Спортивные игры» Тема: «Техника приемов игры в волейбол» Тема урока: Техника приемов игры в волейбол. Цель: Создание условий для самовыражения обучающихся на уроке физкультуры и в учебной деятельности. Основные задачи:  1.Содействовать приобретению знаний о  основах техники игры в волейбол, использовать И.К.Т. 2.Сформировать умение в выполнении основы техники приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу. 3.Сформировать умение в выполнении основы техники нижней прямой и верхней прямой  подач. 4.Развивать быстроту реакции и ловкость для игры в волейбол. 5.Воспитывать у занимающихся внимание и дисциплинированность при использование на уроке волейбольных мячей. Продолжительность: 45 минут Необходимое     оборудование     и     инвентарь:       гимнастические   скамейки   .,   секундомер,   звуковая   система,   беспроводной     микрофон, волейбольные мячи, волейбольная сетка. Конспект составила: Храмова Маргарита Александровна, преподаватель физического воспитания СПб ГБПОУ «РКК» Кировского района  Санкт­Петербурга. Части Частные задачи к конкретным Содержание учебного материала Дозир Организационно­методические указанияурока и их продолжит ельность 1 н и м 6     я а н ь л е т и в о т о г д о П видам упражнений 2 3 Способствовать внимания учащихся на уроке.   концентрации   1. приветствиями. Построение. овка 4   Обмен 1 мин 5 В   одну   шеренгу,   лицом   к   преподавателю. Оценить   состояние   спортивной   формы. Акцентировать   внимание   на   четкость выполнения   команд.   Рав­няйсь!   Смир­но! Воль­но! Дать   целевую   установку   на достижение результатов деятельности.     Сообщение   темы, 2.   цели   и основных задач урока, особенностей физического здоровья. 2 мин Обеспечить     конкретность задач. Использовать   беспроводной   микрофон   как средство   современных   информационных технологий – И.Т. Задача каждого игрока чувствовать игровое пространство и в нем перемещаться самому и партнерствовать. Я­концепция. «Старт и финиш»   Способствовать повышению уровня   активизации   сердечно­ сосудистой и дыхательной систем (упр. 3, 4, 5). Способствовать организма нагрузке.   подготовки   к   предстоящей 3. Бег ­ по залу ­ с вращением рук в кистях ­ со скручиванием туловища 4. Приставные шаги правым боком 5. Приставные шаги левым боком 6.   Подскоки   вверх   с   вращением прямых рук назад. 7. Ходьба с выпадами 2 мин В колонну по одному вокруг зала, дистанция два шага, в среднем темпе. Руки перед грудью, руки в стороны Руки на пояс 1 мин Вращение   рук   по   большой   амплитуде, стараться выпрыгнуть как можно выше. Стараться коленом коснуться пола, руки на пояс.н и м 6 3     я а н в о н с О   умение Сформировать в выполнении   техники   приема   и передачи   мяча   двумя   руками сверху.   8.   Перестроение   в   три   колонны. Раздача инвентаря. 1 мин В тройках: 9.   Передача   мяча   двумя   руками сверху на партнера в центре, прием и передача мяча назад партнеру на боковой линии.   10.   Передача   мяча   двумя   руками сверху на партнера в центре, прием мяча сверху, набивание над головой, поворот на 180 градусов и передача мяча двумя руками сверху партнеру на боковой линии. В тройках: 11.   Передача   мяча   двумя   руками сверху на партнера в центре, прием мяча   снизу   и   передача   мяча партнеру на боковой линии.   умение Сформировать в выполнении   техники   приема   и передачи   мяча   двумя   руками снизу.   Через   середину   зала   с   последующим перестроением   из   колонны   по   одному   в колонну   по   три,   поворотом   налево   в движении,                            с размыканием на дистанцию  и интервалы в 2 шага. 3 мин Упражнение   выполняется   в   тройках,   со сменой  позиций по свистку преподавателя. 3 мин Упражнение   выполняется   в   тройках,   со сменой  позиций по свистку преподавателя. 3 мин Упражнение   выполняется   в   тройках,   со сменой  позиций по свистку преподавателя. Сформировать   умение   в   технике приема   и   передачи   мяча   в команде. Сформировать в выполнении   техники   нижней прямой  подачи. умение     12. Выполнение приема и передача мяча в команде. 5 мин Занимающиеся   определяют   положение игрока   и   задачи   на   площадке   при   игре   в волейбол.  В   шеренгу   за   лицевой   линией нижняя подача через сетку. 2 мин  И.п. – лицом к сетке. Ноги согнуты в  коленях, одна нога впереди  (противоположная ударяющей руке).  Туловище слегка наклонено вперед, мяч в  левой руке, правая рука опущена вниз.  Одновременно с подбрасыванием мяча  правая рука отводится внизназад на замах.  Удар по мячу напряженной ладонью, прямойумение Сформировать в выполнении   техники   верхней прямой  подачи. Сформировать   умение   в   технике игры в волейбол Содействовать осмыслению  результатов учебно –   познавательной деятельности 3   я а н ь л е т и ч ю л к а З   н и м рукой на уровне пояса. Тяжесть тела  переносится на впереди стоящую ногу, и  игрок после удара делает шаг вперед В шеренгу за лицевой линией 2 мин Выполнять из­за лицевой линии, соблюдать основу техники подачи. Учебно­тренировочная   игра   в волейбол     итогов урока: Подведение ­­   оценка   степени   решения   задач, ­­ выявление мнений обучающихся о результативности   деятельности, ­­   обобщение     высказываний, ­­ лучших, ­­   выставление   оценок   за   урок   в журнал выделение     8 мин Игра в волейбол по всем правилам. Оценить умение применять в игре  технику приема и передачи мяча двумя руками снизу и сверху. Оценить умение применять в игре нижнюю и верхнюю прямую подачу. 3 мин Обратить внимание на сохранение  правильной осанки. Дать домашнее задание.                       Содействовать формированию навыков у  обучающихся к самоанализу  результативности собственной деятельности на уроке.