Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.
Оценка 5

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
05.03.2018
Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.
Конспект урока по теме "Уравнение". Проведен 16 октября 2017 года при аттестации на высшую категорию учителя математики. Урок построен по требованиям ФГОС второго поколения, использованы различные технологии обучения математике. Урок изучения нового материала, с элементами повторения и решения задач с помощью уравнений,.Конспект открытого урока по математике, 5 класс
открытый урок Уравнение 5 класс.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области  « Средняя общеобразовательная школа №6» _________________________________________________________ Московская область, г. Королев, мкр. Болшево, ул.Комитетский лес, д. 14,  тел. 8 495 515­02­55, e­mail:  [email protected] План­конспект урока изучения нового материала по теме «Уравнение» в 5А классе МБОУ СОШ № 6. Проведен 16.10.2017 г.  при аттестации на высшую категорию  учителя математики Кудиновой Е.В. Королев  2017 Реализация ФГОС при проектировании урока математики (по теме «Решение  уравнений»)  Учебный предмет: математика Класс: 5                  Тема урока: «Уравнения». Тип урока: Урок  изучения нового материала. Комбинированный урок. Цели урока:  образовательные: ∙          Создать  алгоритм решения уравнений;  научить решать уравнения;  продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому способу решения задач. развивающие: ∙         Развивать интерес к математике, логическое мышление и математическую  грамотность речи, уметь объективно оценивать свои достижения. воспитательные: ∙          воспитывать познавательную активность, интерес к предмету, чувство  ответственности, точность и аккуратность в оформлении решений. культуру  общения и диалога. Используемые учебники и учебные пособия:  Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И.   Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 30­е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. Используемая методическая литература:  Поурочные разработки по математике: 5 класс. / Л. П. Попова – М.: ВАКО, 2012. –  496 с. –Используемое оборудование:  мультимедиапроектор, компьютер (ноутбук учителя), презентация к уроку,  карточки. Краткое описание:   Урок математики 5 класс тема "Уравнение" первый урок по теме, включает в себя  повторение решения простейших уравнений, работу над более сложными  уравнениями, решение задач на составление уравнений Ход урока: 1. Организационный момент. Приветствие, подготовка к уроку. 2.  Устный счет (Используется приготовленная к уроку презентация) 3. Сообщение темы урока (задание на карточках) Прежде чем смело к задачам идти, Тему из букв  ты сам собери! (296+157)­146             Е 47 6 67 4 98 9 23 7 59 8 30 7 60 0 36 16 7 562 – (233 + 162)         Е (612 + 276) – 412         У 713 + (87 + 189)           А 682 – (364 + 282)         И 65 + 431+ 35 + 69        Н 276 + 398                      Р 476– 239                       В (549+298)­249             Н 4.   Вопрос  к классу:  Кто помнит, что такое уравнение? Ответы детей. Учитель обьясняет новый материал, вводит понятия «уравнение, корень уравнения,  решить уравнение». 5. Вопрос к классу:  какие правила используются при решении уравнений? Ответы  детей Решение № 372,  а) – объясняет учитель, б) – е) ответы детей у доски. Решение № 373 а) – ход объяснения: ­ Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? ­ Что требуется найти? ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ Что неизвестно в задаче? Как это нужно обозначить? ­ Пусть в корзине было х грибов. ­ Что сделали дальше? (В корзину положили 27 грибов) ­ Какое выражение можем составить? (Когда положили 27, их стало 27+х) ­ А что сказано в задаче про то, сколько грибов стало? Стало х+27 Стало 75 ­ Какой знак можно поставить между буквенным  выражением и числом? ­ Как называется полученное выражение? х+27=75 х=75­27 х=48 (гр.) ­ Прочитайте, что мы обозначили через х. ­ Сформулируйте ответ.(В корзине было 48 грибов) Мы решили задачу алгебраически – способом составления уравнения Введение умения составления уравнения по условию задачи. 6  Физкультминутка. Глазки видят всё вокруг, Обведу я ими круг. Глазком видеть всё дано– Где окно, а где кино. Обведу я ими круг, Погляжу на мир вокруг. Упражнения для глаз и рук – показывает учитель. – А теперь все тихо встали... Дружно руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево Тихо сели, вновь за дело. 7. Продолжение урока. № 373 б – самостоятельное решение  детей. Разбор № 375. Ответы детей у доски. 8. Рефлексия ­ Какое новое знание получили на уроке? ­Что такое корень уравнение? ­ Что значит решить уравнение ­       Какое правило следует помнить при использовании алгебраического способа  решения задач? ­       На основе  каких знаний можно решать уравнения? Итоги урока, сообщение оценок. 9. Домашнее задание: (его можно найти в электронном журнале /дневнике)    Выучить правила на странице 59, № 373 в,д, № 376,  № 383 Спасибо за работу, до свидания, до завтра.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.

Конспект открытого урока по математике "Уравнение" для 5 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018