Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)
Оценка 4.8

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
9 кл
11.03.2018
Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)
Образовательные: - познакомить учащихся с доильным аппаратом. - рассказать о практической значимости доильного аппарата. Коррекционно-развивающие: - формировать навыки анализа и синтеза в процессе распознавания доильного аппарата; - расширение активного словаря учащихся путем введения и использования новых терминов. Воспитательные: - воспитывать интерес к предмету с/х труд, через демонстрацию практической значимости. - воспитывать навыки самостоятельной работы при проведении первичного закрепления материала.
конспект откр. СХТ 9 кл. 2018 год.docx
Разработка открытого урока по предмету «Сельскохозяйственный  труд» 9 класс Раздел: «Механизация доения коров» Тема урока: «Устройство и принцип действия доильного аппарата. Разборка и сборка доильного аппарата»                        Выполнил: учитель технологии Гайсин Юрик Габдульянович Февраль 2018 год Урок №1      Тема урока: Устройство и принцип действия доильного аппарата Цель. Сформировать у обучающихся знания о доильных аппаратах. Задачи.  Образовательные:  ­ познакомить учащихся с доильным аппаратом. ­ рассказать о практической значимости доильного аппарата. Коррекционно­развивающие:  ­ формировать навыки анализа и синтеза в процессе распознавания доильного аппарата; ­ расширение активного словаря учащихся путем введения и использования новых терминов. Воспитательные:  ­ воспитывать интерес к предмету с/х труд, через демонстрацию практической значимости.              ­   воспитывать   навыки   самостоятельной   работы   при   проведении   первичного   закрепления материала. Оборудование и материалы: Компьютер, интерактивная доска, презентация, учебники по   сельскохозяйственному труду 9 класс (Е.А. Ковалёва). Тип урока: Комбинированный, Приобретение новых знаний.   Орг. момент. Ход урока. Проверка готовности  к урок. Психологический настрой обучающихся. Отчет дежурного.  Проверка домашнего задания Цель – установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания, определить типичные   недостатки,   выявить   уровень   знаний   учащихся,   повторить   пройденный   материал, устранить в ходе проверки обнаруженные пробелы в знаниях.  Слайд №1 Вопросы:                                                                                                                                     1. Сколько раз в день надо доить корову?                                                                                                  2. Какие способы доения коров вы знаете?                                                                                                3. Где содержат коров в зимнее время суток?                                                                                            4. Как называется здание, где содержат коров?                                                                                        5. Какими кормами кормят коров в зимнее время?                                                                                  6. Какие правила Техники Безопасности надо соблюдать во время ухода за коровами? Актуализация знаний обучающихся, сообщение темы и цели урока. ­ Ребята,  сегодня мы приступаем к изучению новой  темы. Слайд №2 ­ А теперь, рассмотрим эту картинку Ручное доение коровы. (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №3. Изучение новой темы.  (Рассказ учителя с демонстрацией презентации. В процессе рассказа учителя  параллельно идет словарная работа). Работа   в   тетради.      (Учащиеся   записывают   тему   «Устройство и принцип действия доильного аппарата» в тетрадь). Открываем страницу123. Слайд №4 Доильные аппараты (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №5 Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! Спину бодро разогнули, Руки  кверху потянули,  Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед  нагнуться, Раз и два назад прогнуться. Вот и стали мы сильней, Здоровей и веселей! …..закончили, молодцы, садитесь.   Слайд №6 А сейчас ребята, рассмотрим доильный аппарат по детально.  Пульсатор доильного  аппарата, состоит из пищевого пластмасса (Рассказ учителя с демонстрацией  презентации) Слайд №7 Коллектор  доильного аппарата  (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №8 Стаканы доильного аппарата, из пищевого алюминия. (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №9 Сосковая резина доильного аппарата, из прочной пищевой резины. (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №10 Здесь мы видим детали доильного аппарата (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Слайд №11 А здесь мы видим доильные стаканы в собранном виде. (Рассказ учителя с демонстрацией презентации) Обобщение пройденного материала: Вопросы ученикам:                                                                                                                           1. Из каких частей состоит доильный аппарат?                                                                             2. Каково значение доильного аппарата?                                                                                        3. Каково значение пульсатора?                                                                                                      4. Из каких частей состоит доильный стакан  Слайд №12 Урок №2  Практический:                                                                                                               Тема урока: Разборка и сборка доильного аппарата  Цель. Сформировать,  расширить  и  закрепить у обучающихся знания разборки и сборки  доильного аппарата. Слайд №13  (Рассказ учителя с видео демонстрацией №1 и №2 разборки и сборки доильного аппарата).       Схема машинной системы доение коров  (видео фильм №3) Слайд №14 Физминутка для глаз.    Слайд №15 Домашнее задание.  Прочитать с учебника 9 класс Е.А. Ковалёва  124­130. Ответить на вопросы  учебника стр. 129; 131.   Подведение итогов.  Комментарии, объявление оценок за работу. (Учащиеся слушают комментарии учителя,  задают интересующие вопросы).   Для этого урока я сделал цветные слайды, для того чтобы учащиеся видели овощей со своими  цветами, цветные рисунки  лучше запоминаются, чем черно­белые. А в лабораторной работе  Самоанализ урока учащиеся своими глазами видели структуры некоторых овощей и своими руками научились   работать на микроскопе, и по памяти рисовали молекулярные структуры овощей. В этом уроке я  использовал по инновационным технологиям компьютер, монитор, цветные презентационные  слайды.   Цель  моего  урока  продолжать учить учащихся сельскохозяйственным знаниям,  трудовым   навыкам;  коррекция  недостатков  трудовой  деятельности; воспитание   положительного  отношения  к  сельскохозяйственному  труду. По моему мнению цель моего  урока достигнута. В этих уроках учащиеся научились визуально распознавать группы овощных  культур, различать их по цветам, по форме, по запаху. Тренировалось у учеников зрительная  память. За урок  мои ученики научились пользоваться микроскопом и делать не сложные опыты  над овощами.   Я  познакомил  учащихся с многообразием овощей, выращиваемых в местных условиях,  рассказал о практической значимости выращивания и использования овощей, постарался с формировать  навыки анализа и синтеза в процессе распознавания и определения групп овощных культур,  расширил  словарь учащихся путем введения и использования новых терминов,  воспитывал   интерес к предмету сельскохозяйственный  труд, через демонстрацию практической значимости,    воспитывал  навыки самостоятельной работы при проведении первичного закрепления материала  и лабораторной работы.

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)

Конспект открытого урока по технологии СХТ (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018