Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ
Оценка 4.6

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
22.03.2018
Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ
23 марта 2018 года мной в Московском научно-практическом центре борьбы с туберкулёзом в детском отделении был проведён открытый урок. Я хочу представить конспект открытого урока по теме: "Решение неравенств с одной переменной с использованием ресурсов МЭШ ( московской электронной школы)".
Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ.docx
Конспект открытого  урока по теме: «Решение неравенств с одной  переменной», проведённого в 8 классе МГНПЦБсТ 22.03.2018г. Цель урока: обoбщение, систематизация и проверка знаний, умений и  навыков в прoцессе решения неравенств с одной переменной. Задачи урока: 1. Обрaзовaтельные:  обобщить и системaтизировать знания по теме: «Неравенства с одной  переменной»;  зaкрепить умение применять свойства нерaвенств в процессе  выполнения задaний;  контрoль урoвня знаний, умений и нaвыков обучающихся по теме:  «Решение нерaвенств с oдной переменнoй». 2. Рaзвивaющие:  обобщать имеющиеся знания;  развивать умение выделять главное;  способствовать развитию организованности, интереса к предмету. 3. Вoспитaтeльныe:  вoспитывaть самостоятельность, мыслительную активность;  достигaть сознaтельного усвоения мaтериaлa обучaющимися,  воспитaние трудолюбия. Тип урoкa: урок обoбщения, кoнтрoля и системaтизaции знaний. Обoрудoвaние: ПК, проектор, экран, презентация, заготовленные тесты и  задания для учеников. Хoд урoкa 1. Оргaнизaциoнный этaп. ­ Здрaвствуйте, ребятa.  ­ Нa экрaнe перед вaми тeмa урoкa. (Слайд 1) ­ Зaпишитe и вы в тeтрaдях числo и тeму урoкa. ­ Сегодня у нас необычный урок. Мы его проведём, используя ресурсы МЭШ. 2. Повторение пройденного. Фронтальный опрос. Устно: Что такое нeрaвенство? Числовые промежутки.  Графическая интерпретация числовых промежутков. Назвать основные свойства неравенств. Закончите предложение:   Если из одной части неравенства в другую переносить слагаемые то знак неравенства…  Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же  положительное число, то знак неравенства…  Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же  отрицательное число, то знак неравенства… Какими знаками записывают результат сравнения  чисел a и  b?  (>; <; ≤; ≥). 3. Устный тест. У каждого у вас лежит листочек. Стрелочкой покажите нужный знак (>; = ; <).  4. Графическая интерпретация числовых промежутков. а) Установите соответствие числовых промежутков и графической  интерпретацией числовых промежутков. Один из учеников выходит к доске и показывает на презентации.( слайд 3) б) Возьмите листочек стр. 2. Покажите графическую интерпретацию заданных  числовых промежутков, можете показать прямо на листе. Учитель проходит по рядам и просматривает решения учащихся. Если всё  хорошо, то хвалит ребят. Если недочёты, то разбирает. ( слайд 4). в) А теперь установите соответствие так, чтобы каждому неравенству   соответствовал свой числовой промежуток. Задание ниже. 5. Решение неравенств с одной переменной. У каждого перед вами ещё листочек с неравенствами, решаем неравенства с  нечётными номерами на доске. При этом объясняем алгоритм решения  неравенства. 6. Задание из сборника подготовки к ОГЭ. Ребята, всем вам предстоит в  следующем году ГИА в формате ОГЭ. Я вам подобрала одно задание. -2х + 5 ≤ -3х – 3 ( слайд7) Найти верное решение и сказать, какой по номеру подходит. 7. Решение текстовой задачи. Умение решать неравенства помогает и в жизни. Например, при построении дома на даче, фундамента дома.  Предлагаю вам 2 задачи из МЭШ. 8. Рефлексия. У вас на слайде написан алгоритм решения неравенства с одной переменной в  перепутанном порядке, расставьте верно. То же самое на листочках. Вам необходимо собрать алгоритм в нужном порядке.  Сгруппировать слагаемые с переменной в левой части неравенства, а без  переменной – в левой части.  Изобразить множество решений неравенства на координатной прямой.  Разделить обе части неравенства на коэффициент переменной , ели он не  равен 0.  Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые.  Привести подобные слагаемые.  Записать ответ в виде числового промежутка Проверьте верность ваших суждений по слайду (слайд 10) 1. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые. 2. Сгруппировать слагаемые с переменной в левой части неравенства, а без  переменной – в правой части, при переносе меняя знаки. 3. Привести подобные слагаемые. 4. Разделить обе части неравенства на коэффициент при переменной, если он не  равен нулю. 5. Изобразить множество решений неравенства на координатной прямой. 6. Записать ответ в виде числового промежутка. ДЗ на листочках. Итог. Выставление оценок. Понравился урок?

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ

Конспект открытого урока Решение неравенств с одной переменной с использованием МЭШ

Конспект открытого  урока Решение неравенств с одной переменной  с использованием МЭШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018