КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.08.2019
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ" Цель урока: -закрепление умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. Задачи урока: - закреплять умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел по разрядам; -закреплять умения решать текстовые задачи, составлять краткую запись по алгоритму решения задачи; -развивать внимание, мышление; - воспитывать чувство товарищества.
Открытый урок 2 класс Сложение и вычитание двухзначных чисел.docx
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Цель урока: ­закрепление умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел. Задачи урока: ­ закреплять умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел по разрядам; ­закреплять умения решать текстовые задачи, составлять краткую запись по алгоритму  решения задачи; ­развивать внимание, мышление; ­ воспитывать чувство товарищества. 1. Организационный момент. Приветствие  гостей. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И наш урок начнем. ­Спасибо! Будем надеяться, что настроение у наших гостей улучшилось, и они с  удовольствием порадуются  нашим успехам! 2. Актуализация знаний.  Минутка чистописания ­ Посмотрите на доску и вспомните, как правильно пишется цифра 9. (показ написания цифры 9) ­ Не забывайте о правильности посадки во время письма. ­ Отступите вниз 1 клетку и запишите число 9 пять раз.             1.Запишите число, в котором 1 дес. и 2 ед. (12­е)  2. Найдите сумму чисел 30 и 6.(36­ й)  3. Уменьшите число 25 на 1. (24 – д)  4. Первое слагаемое 24, второе слагаемое 6. Чему равна сумма? (30 – р)  5. Запищите число, последующее 17. (18­н)           6. Найдите произведение чисел 6 и 7. (42 –у )  7. Уменьшите 50 на 2. (48 – ь)  8. Найдите разность чисел 60 и 6. (54 – з)  Устно вычисляют и записывают ответ в строчку. После озвучивания ответа на доске появляются числа  12, 18, 24, 30, 36,42,48, 54 …) ­ Определите, по какому правилу составлен ряд чисел? (каждое число увеличивается на 6) Назовите в соответствии с составленной закономерностью следующие два числа(60, 66)  Задание №1 – более легкое, задание №2 – посложнее.   4.Постановка цели и задач урока. ­ Посмотрите ещё раз на ряд чисел. 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 ­ Какие это числа? (двузначные) ­ Какие действия можно выполнять с двузначными числами? (сложение и вычитание) Чем же будем заниматься на уроке? (будем закреплять умения сложения и вычитания двузначных чисел) А ещё, выполняя задания, будем учиться дружить. 5.Работа по теме урока Открыть на доске ряд чисел: 43, 34, 25, 16, 7 1) Сложение и вычитание двузначных чисел с использованием графических  моделей. – Повторим все известные вам приёмы вычислений. Начнём с графических моделей. Повесить на доску карточку с надписью «графические модели». – А вот какой пример будете решать, вы скажете сами. – Из чисел ряда составьте пример на сложение двузначного числа с однозначным так,  чтобы в сумме было круглое число. (43 + 7.) – Решите этот пример с помощью графических моделей. Один ученик у доски  решает с объяснением, остальные – в  тетрадях. 43 + 7 = 50 (43 – это 4 десятка и 3 единицы, рисую 4 треугольника и 3 точки. Прибавить 7 единиц,  рисую 7 точек. Складываем десятки: всего получится 4 десятка, рисуем их в ответе.  Складываем единицы: 3 + 7 = 10. 10 единиц – это 1 десяток, заменяем треугольником. 4 десятка да еще 1 десяток, получится 5 десятков или 50.) 2) Запись и решение примеров в столбик. – Вы получили 50. Выберите из ряда любое двузначное число, которое можно вычесть  из 50. (Например, 16.) – Решите пример, записывая его столбиком. Повесить на доску карточку с надписью «в столбик». Один решает у доски с объяснением, остальные – в тетрадях. Эталон этого и других  типов примеров остались на рабочем стенде возле доски с прошлых уроков. (Записываю единицы под единицами, десятки под десятками. В уменьшаемом 0 единиц, поэтому занимаю 1 десяток и дроблю его на 10 единиц. Вычитаю единицы: 10 – 6 = 4. Пишу 4 под единицами. Уменьшаю количество десятков уменьшаемого на 1 и вычитаю десятки: 4 – 1 = 3, пишу 3 под десятками.  Ответ примера – 34.) 3) Сложение двузначных чисел по общему правилу. – Составьте из чисел нашего ряда пример на сложение двузначных чисел до круглого.  (34 + 16.) – Запишем пример в строчку и решим его по общему правилу. Повесить на доску карточку с надписью «по общему правилу». Один решает у доски с объяснением, остальные – в тетрадях. 34 + 16 = 40 + 10 = 50 (Раскладываю 34 как 30 и 4, а число 16 – как 10 и 6. Складываю 30 4 10 6 десятки: 30 + 10 = 40. Складываю единицы: 4 + 6 = 10; 40 + 10 = 50.) 4) Сложение двузначных чисел по частям. – Из оставшихся чисел ряда составьте любой пример на сложение двузначных чисел.  (43 + 25.) – Запишите пример в строчку и решим его приёмом «по частям». Повесить на доску карточку с надписью «по частям». Один решает у доски с объяснением, остальные – в тетрадях. 43 + 25 = 43 + 20 + 5 = 63 + 5 = 68 (Раскладываю второе слагаемое, как 20 и 5. К 43 сна­ 20 5 чала прибавлю 20, получаю 63, потом прибавляю еще 5. Ответ – 68.) – Итак, какие способы сложения и вычитания двузначных чисел вам известны? (С  использованием графических моделей, в столбик, по общему правилу, по частям.) 5) Задание для пробного действия. – Всё необходимое вы повторили. А теперь задание для пробного действия. Что такое  задание для пробного  действия? (Это задание, способ выполнения которого мы не  знаем.) Раздать листы с заданием  (лицевой стороной вниз): – Лист с заданием пока не переворачивайте. На этом листе записано 4 известных вам  типа примеров. Считать надо будет быстро, поэтому вам необходимо выбрать из  известных самый удобный и быстрый способ устного счёта. – Чем это задание отличается от предыдущих? (В предыдущих заданиях был указан  способ вычислений, и не было ограничено время.) – Что же в этом задании для вас ново? (Нам не приходилось самим выбирать удобный и быстрый способ устных вычислений.) – Значит, вы не будете выполнять это задание? (Мы попробуем.) – Итак, за полминуты решите примеры наиболее удобным и быстрым, на ваш взгляд,  способом устных вычислений. – Переворачивайте лист. Начинайте. ( выполняют работу за определенное время) 23 + 47 = 70 80 – 49 = 31 19 + 61 = 80 50 – 26 = 24 – Проверьте. Возьмите зелёную ручку и поставьте знак «+», если все примеры решены  верно. Если в примере ошибка, поставьте слева от него «?» и исправьте ответ. Если не  успели что­то решить за отведённое время, впишите ответ. – Поднимите руку, кто что­то не успел решить. 6. Самостоятельная работа   Задание № 7, с. 79 Составляем условие и заполняем схему данными из задачи. Лена ­14 стр. Катя ­24 стр. Маша­? Всего 56 стр.  Задание № 7.стр.72 Запись решения и ответа задачи. 1)64+25=89(м) – было. 2)89­23=66(м) Ответ:66 м ткани осталось.  Решить уравнения. х+60=83             75­х=55 7. Рефлексия ­ Что особенно вам понравилось на уроке? ­ Какие задания на уроке вызвали затруднения? ­ Что решалось легче всего? ­ Какие умения мы закрепили? 8. Домашнее задание. ­ Составить и решить по выражению задачу: 1 вариант – 24 + 13 2 вариант – 47 – 24

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019