Конспект открытого урока во 2 классе «Решение простых задач».
Оценка 4.8

Конспект открытого урока во 2 классе «Решение простых задач».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.05.2019
Конспект открытого урока во 2 классе  «Решение простых задач».
Цель и задача урока: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач, примеров на умножение и деление. Повторить нумерацию чисел в пределах 100. Развивать слухо-зрительное восприятие учащихся, внимание, память, речь. Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу.
Открытый урок 2 класс Решение простых задач.docx
Конспект открытого урока во 2 классе  «Решение простых задач». Цель: закреплять умение решать задачи пройденных видов, закреплять вычислительные навыки при решении задач, примеров на умножение и деление. Повторить нумерацию  чисел в пределах 100. Развивать слухо­зрительное восприятие учащихся, внимание, память, речь. Воспитывать у детей чувство ответственности, желание помочь товарищу. 1. Орг.момент: Здравствуйте, ребята!  Ребята, к нам на урок пришли гости, поэтому давайте с ними поздороваемся! Молодцы! Присаживаемся. Я желаю вам хорошего настроения и активной деятельности. Ребята,  тема сегодняшнего урока « Решение простых текстовых задач». Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с алгоритмом решения простых текстовых  задач. 2. Актуализация знаний ­ Начинаем урок с устного счета 1. Замени сложение умножением. Назови компоненты действия. 5 + 5 + 5 12 + 12 + 12 16 + 16 4 + 4 + 4 10 + 10 + 10 + 10 25 + 25 2. Составьте четыре равенства (примера) на умножение и деление, используя предложенные числа. а) 2, 14,7; б)3,27,9. 3. Прочитайте выражение, найдите его значение. (32 ­ 26) • 2 =      (54 + 32) ­ (46 + 32)= 9•3­2•5=               72­9+19 =                 16:8 + 7•3 = 4. Решение задач:  Карандаш стоит 5 рублей, а ластик 3 рубля. Сколько стоит вся покупка?  У Саши в коллекции 10 монет. 8 из них ему подарили родители, а остальные – друзья. Найди количество монет, подаренных друзьями. 5. Найдите лишнее число в ряду. 30, 28,24,21, 18,15. 6. Замените умножением; если это возможно а+а+а+а 12+12+12 b+a+b+b 28 + 82 + 28 d + d 46 + 46 с+ с+ с 7. Найдите периметр прямоугольника, если длина 6 см, а ширина 4 см. 8. Работа в парах. Перед вами карточки с номерами – 1, 2, 3, 4. Под каким номером текст является задачей? Почему? Карточка 1. 2. 3. 4. На проталинке распустились ветреницы, одуванчики, медуницы. Сколько всего  цветов распустилось? Над цветами летало 5 синих бабочек и 2 белых. На дереве сидело 6 воробьев и 2 синицы. Сколько всего птиц сидело на дереве? По ручейку плыло 3 желтых кораблика и 2 красных. Сколько плыло красных  корабликов? ­Поднимите карточку с тем номером, под которым находиться задача. Почему вы не выбрали №1? № 2? № 4? Для того, чтобы решить задачу нужно: 1.Условие. 2.Вопрос. 3.Решение. 4.Ответ. 3.Постановка целей урока ­Кто догадался, какова же будет тема нашего урока? (учиться решать задачи  изученных типов)  1.Работа по теме урока ­ Прочитайте  задачу? ­ О ком говорится в задаче? (В задаче говорится о Вадиме и Саше) ­ Сколько было у Вадима фотографий? (У Вадима было 14 фотографий) ­ Сколько было у Саши фотографий? (У Саши было 24 фотографии) ­ Что надо узнать? (На сколько меньше фотографий у Вадима, чем у Саши?) Запишите задачу кратко и решите её. У Вадима – 14 фотографий У Саши – 24 фотографии  на ­ ? меньше          Решение: 24 – 14= 10 (фотографий) Ответ: на 10 фотографий меньше у Вадима, чем у Саши. 4.Самостоятельная работа о теме уроке:  №3. Запишите задачу кратко и решите  её.  В одной коробке 18 кг конфет, что на 5 кг больше, чем во второй. Сколько  килограммов конфет в двух коробках? 1) 18 – 5 = 13 (кг) 2) 18 + 13 = 31 (кг)  №4 Запишите задачу кратко и решите  её. В лесу растет 70 елей, а сосен­ на 13 деревьев больше.  Сколько сосен растет в лесу? Краткая запись. Елей – 70 Сосен ­ ? на 13 деревьев больше Решение: Ответ:  Решение уравнений:  35 + х = 205 – 140 35 + х = 65 х = 35 + 65 х = 100 495 ­ х = 103 + 212 495 ­ х =315 х = 495 – 315 х =180 200 + х = 128 + 600 200 + х = 728 х = 728 – 200 х =528 5. Итог урока. ­ Что делали на уроке? 6. Домашнее задание. Решить задачу по карточкам. Записать задачу кратко и решить её. В первой четверти было 43 урока математики, а во второй   будет – на 15 уроков  больше. Сколько уроков будет во второй четверти?

Конспект открытого урока во 2 классе «Решение простых задач».

Конспект открытого урока во 2 классе  «Решение простых задач».

Конспект открытого урока во 2 классе «Решение простых задач».

Конспект открытого урока во 2 классе  «Решение простых задач».

Конспект открытого урока во 2 классе «Решение простых задач».

Конспект открытого урока во 2 классе  «Решение простых задач».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2019