Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»
Оценка 5

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
04.10.2019
Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»
Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов» Цели: Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать умение решать задачи изученных видов; Развивать навыки устного счета, умение рассуждать; Прививать любовь к математике. Встаньте ровненько, настройтесь на работу. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Садитесь. - Запишите в тетрадях число и слова "Классная работа".
Открытый урок Закрепление пройденного материала решение примеров и задач изученных видов.docx
Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов» Цели: Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать умение решать задачи изученных видов; Развивать навыки устного счета, умение рассуждать; Прививать любовь к математике. вычесть, задача, краткая запись, числовое выражение.   Оборудование: компьютер и проектор, презентация к уроку, тренажёр,  числовые  веера.  1. Организационный момент. Приветствие учащихся.  ­Встаньте  ровненько,  настройтесь  на  работу.  Посмотрите  друг  на  друга,  улыбнитесь. Садитесь.  ­ Запишите в тетрадях число и слова "Классная работа". 2. Каллиграфическая минутка Прописывает образец на доске: 5 4 3 5 4 3... 3 4 5 3 4 5… 3.  Актуализация знаний.  1. Устный счёт.   ­ Покажите сумму чисел 30 и 6,27 и 7, 40 и 5.  ­ Разность чисел 12 и 4, 20 и 10, 80 и 0.  ­ Запишите в тетради числа в порядке возрастания: 6, 13, 14, 16, 17, 20, 43 ­Назовите четные числа: 6,14,16,20. ­Назовите нечетные числа: 13,17,43. ­Назовите соседей числа 20 (19,21) ­ Сколько в числе 43 десятков и единиц? ­Логическая разминка.  Решение  задач:    У Даши 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько яблок у   Даши?    Тройка лошадей пробежала 16 км. Сколько пробежала каждая  лошадь?    На груше выросло 20 груш, а на дубе  на  3 груши меньше.  Сколько  груш выросло на дубе? Почему? ­ Решите примеры, поставьте буквы в таблицу и определите, чему мы сегодня будем  учиться. (Задача) 26­8= (А) 21x2= (З) 38­14= (Ч) 59­9= (Д) 4.Работа по теме урока. 1.Работа по учебнику. № 5 стр. 77 ­ Прочитайте первую задачу.  ­ Назовите условие задачи. Что нам известно?  ­ Прочитайте вопрос задачи.  ­ Давайте сделаем  краткую запись к задаче. Найдите слова ­помощники.   Было­  15 м  Использовала­ 5м и 4м  Осталось­  ?  ­ Как вы думаете,  во сколько действий задача?  ­ Что надо найти первым действием? Как?  ­ Что надо найти вторым действием? Как?  ­ Запишите действия в тетрадь.   ­ Ответьте на вопрос задачи. № 3 стр. 77 ­Прочитайте задачу. Найдите главные слова для краткой записи. (Заготовила, выпито  осталось) ­Как вы понимаете первое предложение в задаче: «Семья заготовила 10 двухлитровых  банок яблочного сока»? (В одну банку входит 2 литра, и таких банок было 10) ­Запишите кратко условие. Заготовили ­ ?, 10 б. по 2 л Выпили ­ ? Осталось – 2 л ­Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет) ­Почему? (Неизвестно, сколько всего литров сока заготовили) ­Каким действием это можно узнать? (Умножением) ­Выполните умножение. (2x10) ­Что узнаем вторым действием? (Сколько литров сока выпито) ­Каким действием? (Вычитанием) (20­2) 2x10 – 2 = 18 (л) Ответ: 18 л сока выпили. с.82. 2.Решение выражений. 1. Закрепление умения находить значения суммы и разности в столбик ­ выполняется с  подробным устным объяснением задание 6 (с. 7 ). Один ученик выполняет работу на  доске. 2. Закрепление умения выполнять проверку сложения и вычитания. Учащиеся выполняют самостоятельно задание 7 с последующей взаимопроверкой. 3. Развитие навыков счёта: задание 5 выполняется с комментированием. 3.Решение уравнений. На данном этапе урока выполняется задание 8 Р е ш е н и е: х – 8 = 6 у + 9 = 17 х = 8 + 6 у = 17 – 9 х     = 14 у     = 8 14 – 8 = 6 8 + 9 = 17 6 = 6 17 = 17 4.Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 6. – Назовите каждую из данных фигур. – Найдите периметр: I в а р и а н т – треугольника; II в а р и а н т – четырёхугольника; III в а р и а н т – прямоугольника. – Проверьте работу друг друга. 5. Итог урока. Рефлексия. – Чему научил вас сегодняшний урок? – Какое задание было для вас самым интересным? – Какое вызвало затруднения? – Как вы сегодня работали? 6. Домашнее задание. № 6, 8 страница 77

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»

Конспект открытого урока во 2 классе «Закрепление пройденного материала: решение примеров и задач изученных видов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2019