Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид
Оценка 4.8

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
2 кл
18.09.2019
Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид
Публикация является частью публикации:
угол.docx
Тема урока: Угол. Виды углов.  Тип урока: объяснение нового материала (второй урок). Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями  «острый угол», «тупой угол».  Задачи урока: 1.Образовательные: Познакомить учащихся с понятиями  «острый угол», «тупой угол».  Сформировать практические навыки определения прямого, острого и тупого  углов.  Продолжить работу по распознаванию геометрических фигур. 2.Коррекционные: Развитие мышления, внимания, памяти, пространственного воображения. Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий. 3.Воспитательные: Развитие   познавательной   активности,   формирование     навыков   самостоятельной работы. Оборудование урока учебник «Математика» 2 класс (2часть) (Т.В. Алышева); тетради          демонстрационные карточки с цифрами,           табло для устного счета,           полоски цветной бумаги, пластилин,          доска для лепки,          угольник интерактивная доска презентация Ход урока. Орг. Момент. Цель  –   подготовка   учащихся   к   работе   на   уроке;   настрой   учащихся   на   работу, организация внимания;проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид); Мухин В., Тимофеевы Е.и К., Гиль С. Борисов И., Борисов Д. Вводное слово :   Какой сейчас будет у нас урок?                                Какой это урок по счету?                                Какое время года на улице?                                Какой месяц идет?                                Какой день недели?                               Число?                                           Запись числа в тетради.                                  Что мы с вами делаем на уроке математики? 1.Устный счёт «Молчанка» 1. Минутка чистописания в тетради. 2.Минутка чистописания 2.Устный счёт «Молчанка» 3. Работа с фигурами (Слайд 1) Какие фигуры вы видете на доске? Сколько фигур? (запись на доске их количества) Каких фигур больше? На сколько? Записывает один на доске 10>1 А сколько углов у квадрата? А что есть у любого угла? Из чего он состоит? Какие они? Обьявление темы урока: Сегодня мы продолжим говорить об углах. И узнаем о других видах углов. (Слайд 2) Игра: «Путешествие по железной дороге».(Слайд 3) ­ Два поезда оправились из разных городов к одной и той же станции. ( На партах у детей полоски бумаги и квадратики  красного и синего цвета, наклеенные на листок бумаги. Они строят путь поездов, выкладывая полоски бумаги и квадраты.) ­ Два поезда встретились в одной точке, получился угол. Точка – это вершина угла, лучи – стороны угла. (Слайд 4.) А теперь  проверим прямой ли это угол? Этот угол меньше прямого или больше? Он меньше прямого и называется он острым. Слайд 5 Осоцализация. А где в жизни встречаются острые углы? Клюв(прикладываем угольник) Нож (прикладываем угольник) Башня Кремля(прикладываем угольник) Чертим угол в тетради. Создание проблемной ситуации Часы (Слайд 8) Измеряем углы угольником доказывая, что угол может быть прямым и острым (по заданным Ставим стрелки на 1 и 6. Измеряем угольником. Этот угол больше, чем прямой  угол учителем положениям стрелок). угольника. Этот угол называется тупым.  Лепка угла из пластилина по прямому углу угольника, а  потом раздвигаем угол и он превращается в тупой.  Чертеж тупого угла в тетради. Выполнение номера из учебника 5,6 стр 110.(узнавание фигур) Работа с учебником: Постройка углов из карандашей красного и синего цвета.(самостоятельно построить) ­Постройте прямой угол из карандашей. ­ Постройте острый угол. ­ Постройте тупой угол. ­ Какой угол меньше прямого? (острый) ­ Какой угол больше прямого? (тупой) Подведение итогов: Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке. ­ С какой фигурой мы познакомились на последних 2х уроках? ­ Какие бывают углы? Домашнее задание стр 111 № 4 Борисовы получат задание в тетради. Оценка работы учащихся Красный­не участвовал в процессе. Желтый круг­работал мало, больше наблюдал за происходящим. Зеленый­ был активным, хорошо работал.

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид

Конспект урока "Угол"(второй урок) 2 класс 8вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019