Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд +1
Взрослым
09.10.2018
Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"
Цель - Научить учащихся изготовлять цветки из атласных лент. Воспитательная –воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности, привитие навыков работы в коллективе. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми. Развивающая – развить образную память, инициативность в художественном творчестве, эмоционально-эстетическую отзывчивость, вкус, творческие способности; Приобщить к историческим традициям японской культуры. Форма занятия: Коллективная работа.Цель - Научить учащихся изготовлять цветки из атласных лент. Воспитательная –воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности, привитие навыков работы в коллективе. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми. Развивающая – развить образную память, инициативность в художественном творчестве, эмоционально-эстетическую отзывчивость, вкус, творческие способности; Приобщить к историческим традициям японской культуры. Форма занятия: Коллективная работа.
ленты2.docx
Конспект открытого занятия на тему «Изготовление цветов из атласных лент» Подготовил педагог дополнительного образования Бердинская Ю.А. ТО «Радуга идей» Тема: Изготовление цветов из атласных лент. Саранпауль 2016г. Цель ­ Научить учащихся изготовлять цветки из атласных лент.    Воспитательная –воспитание   внимания,   аккуратности, целеустремленности, привитие навыков работы в коллективе. Помогать детям в их желании сделать свои работы практически значимыми. Развивающая  –  развить образную память, инициативность в  художественном творчестве, эмоционально­эстетическую отзывчивость, вкус,  творческие способности; Приобщить к историческим традициям японской  культуры. Форма заняия:  Коллективная работа. Методы: ­информационно­развивающий ­объяснительно­иллюстративный ­практический Объект труда: атласные ленты. Оборудование:  ножницы, клей пистолет, иглы, инструкциоонные карты. Используемая литература: интернет ресурсы. План урока: 1. Практическая работа учащихся 2. Проверка выполненных работ 3. Закрепление нового материала 4. Подведение итогов занятия Ход занятия: I Организационная часть. Организационный момент:  Проверка готовности к занятию. II Сообщение темы, цели занятия.       Сегодня мы с вами  продолжим знакомство с цветами из атласных лент , но прежде послушайте одну историю. Исторические сведения История атласной ленты уходит в глубокое прошлое и насчитывает несколько тысяч лет. Археологические раскопки, проводимые в местах стоянок древних  людей, подтверждают этот факт. Первоначально лента представляла собой  обычную тесьму из растительного материала и служила, естественно,  украшением для волос ­ ее вплетали в прическу. В период античности ленты  стали украшать вышивкой, даже расшивать камнями и монетками. В этот  исторический период ленты изготавливались из хлопка и льна.  В нашей стране атласные ленты и тесьма были особенно популярны, когда  многие женщины из­за отсутствия в магазинах интересных готовых платьев  шили наряды себе и своим детям самостоятельно. Модницы побогаче  заказывали одежду у портних или в швейный ателье. Атласные ленты были  универсальным украшением и отделочным материалом.  В настоящее время атласные ленты не потеряли своей актуальности и их  применение достаточно широко: декорирование детской одежды, свадебных и вечерних платьев, украшение подарочной упаковки и букета цветов. Яркими  атласными ленточками отделывают наряды кукол, с их помощью создают  даже художественные произведения – картины, шкатулки, различные поделки. Учитель: ВОПРОС:  Итак,  о чём же  шла речь в рассказе? ОТВЕТ: Об атласных лентах. ВОПРОС: Что первоначально представляла собой лента?  ОТВЕТ:   Обычную тесьму. ВОПРОС:  Где применяются ленты в наше время? ОТВЕТ: Декорирование детской одежды, свадебных и вечерних платьев,  украшение подарочной упаковки и букета цветов. ВОПРОС: Давайте еще раз вспомним тему нашего занятия? Посмотрим на  доску. ОТВЕТ:  Тема нашего занятия: изготовление цветов из атласных лент. Практическая работа. Вопрос: На предыдущих занятиях вы познакомились с изготовлением цветов  по форме «роза» из атласных лент? Верно? Ответ:  ДА!. Педагог:  Верно. А сегодня мы свами познакомимся с изготовлением цветов из атласных лент. Предлагаю    вам по окончанию занятия составить из них  цветочное пано. Но прежде вспомним ПТБ. Техника безопасности. 1. Работу начинай только с разрешения педагога. 2. Не пользуйся инструментами правила обращения, с которыми не  изучены. 3. Применяй инструменты только по назначению. 4. Не работай с тупыми инструментами. 5. Не работай с неисправными инструментами. 6. Во время работы инструмент держи так, как показал педагог. 7. Содержи в чистоте свое рабочее место. Раскладывай инструменты в  указанном порядке. 8. Во время работы не отвлекайся посторонними делами. Работа с ножницами. 1. Используй ножницы с закругленными концами. 2. Не работай с тупыми ножницами и с ослабленными креплениями. 3. Не держи ножницы лезвиями вверх. 4. Не режь ножницами при движении. 5. Не оставляй ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не подходи к товарищу во время работы. 7. Передавай ножницы кольцами вперед. Работа с иглами. 1. Для работы используй острую иглу. 2. Не используй ржавую иглу. 3. Нельзя брать иглы в рот и втыкать в одежду. ПЕДАГОГ: Сейчас обратите внимание на  инструкционную карту по этой  карте мы и будем изготавливать цветок новой формы. ИНСТРУККЦИОННАЯ КАРТА  (Учащиеся работают , выполняют сборку  и оформляют цветы) ПЕДАГОГ: И так цветы готовы, теперь можно преступить к созданию  пано. Заключительная часть:  1.Демонстрация готовой  работы. 2.Вопросы для закрепления нового материала:  ­ Чему мы сегодня научились познакомились? ?  2. Анализ и оценка работы: Учащиеся оценивают работы 3. Домашнее задание: Предложить учащимся разработать свою композицию 1. Рефлексия  ­ Вам понравилось цветочное пано?  ­ Чему новому  научились?  ­ Легко ли было работать?  ­ Испытывали ли вы сложности в работе? В чём именно? Всем спасибо.

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"

Конспект открытого занятия на тему : "Изготовление цветов из атласных лент"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018