Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.09.2017
Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес» в группе предшкольной подготовки Цели урока: Продолжать учить детей интонационно выделять звуки в словах, различать на слух гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить умение детей сравнивать слова по их протяженности, делить их на слоги, называть слова на заданный звук. Развивать речевое внимание, фонематический слух, мышление. Воспитывать желание заниматься и умение выслушивать ответ товарищей. Әдістері: Методы: Репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, проблемный. Түрі: Формы: Фронтальная, индивидуальная. Көрнекілік: Наглядность: Магнитная доска, плоскостное изображение деревьев, птиц, животных; полоски: короткие и длинные; фишки 3-х цветов; картина-схема; пеналы, фишки, доска. Тәсіл: Приемы: Игра «Измерь слово», упражнение «Назови птиц», игра «Определи звук», игра «Найди лишнее животное», игра «Найди, чей домик», «Звуковой анализ слова», игра «Живые слова», игра «Придумай слово со звуком [л], [л]`. I Организационный момент: - Сегодня мы отправимся путешествовать в волшебный, сказочный, полный загадок лес, «Волшебный лес звуков». - Что мы можем сделать со звуками? Звуки между собой дружат, берутся за руки и получаются слова. В лесу случилось несчастье и мы должны помочь лесу, выполняя задания. II Основная часть: 1. Прежде чем отправиться в путешествие по лесу поиграем в игру «Измерь слово». Слова бывают длинные и короткие. У вас длинные и короткие полоски, если вы услышите длинное слово, поднимете длинные полоски, если короткое – поднимаем короткие полоски (лев, бегемот, волк, обезьяна, слон, лягушка, тигр, пантера). 2. – А теперь обратимся к лесу. В лесу живут птицы. Нам нужно назвать птиц и определить количество слогов. В начале назовем птиц, которые улетают в теплые края. Затем тех , которые остаются зимовать. Как мы можем помочь зимой птицам выжить? 3. – Идем дальше. В нашем лесу мы видим 3 цвета. Что они обозначают в лесу звуков? Поиграем в игру «Определи звук». Я называю звуки, а вы фишки. 4. – Определите название, какого животного живет в этом домике? Чей это домик? (еж, лиса, носорог). Физминутка: Будем хлопать мы в ладоши Если звук услышим [о] На другие звуки – Опускаем низко руки: И идем по кругу Друг за другом. (Озеро, игра, ослик, ананас, орел, утка, эхо, арбуз). 5 . Звуковой анализ слова: лиса. - Сколько гласных, согласных? 6. Игра «Живые слова» Дети самостоятельно дают задания. 7. Игра «Придумай слово со звуком [л], [л]`» - детям дают фишки, в конце определяют победителей. III Итог - Что делали сегодня на занятии?
Конспект.docx
Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес» в группе предшкольной подготовки Цели урока: Продолжать учить детей интонационно выделять звуки в словах, различать на  слух гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить умение детей  сравнивать слова по их протяженности, делить их на слоги, называть слова на заданный звук. Развивать речевое внимание, фонематический слух, мышление.  Воспитывать желание заниматься и умение выслушивать ответ товарищей. Әдістері: Методы: Репродуктивный, частично­поисковый, объяснительно­иллюстративный,  проблемный. Түрі: Формы: Фронтальная, индивидуальная. Көрнекілік: Наглядность: Магнитная доска, плоскостное изображение деревьев, птиц, животных; полоски:  короткие и длинные; фишки 3­х цветов; картина­схема; пеналы, фишки, доска. Тәсіл: Приемы: Игра «Измерь слово», упражнение «Назови птиц», игра «Определи звук», игра  «Найди лишнее животное», игра «Найди, чей домик», «Звуковой анализ слова»,  игра «Живые слова», игра «Придумай слово со звуком [л], [л]`. I Организационный момент: ­ Сегодня мы отправимся путешествовать в волшебный, сказочный, полный  загадок лес, «Волшебный лес звуков». ­ Что мы можем сделать со звуками? Звуки между собой дружат, берутся за руки и получаются слова. В лесу случилось несчастье и мы должны помочь лесу, выполняя задания. II Основная часть: 1. 2. 3. 4. Прежде чем отправиться в путешествие по лесу поиграем в игру «Измерь  слово». Слова бывают длинные и короткие. У вас длинные и короткие полоски,  если вы услышите длинное слово, поднимете длинные полоски, если короткое –  поднимаем короткие полоски (лев, бегемот, волк, обезьяна, слон, лягушка, тигр,  пантера). – А теперь обратимся к лесу. В лесу живут птицы. Нам нужно назвать птиц и определить количество слогов. В начале назовем птиц, которые улетают в  теплые края. Затем тех , которые остаются зимовать. Как мы можем помочь  зимой птицам выжить? – Идем дальше. В нашем лесу мы видим 3 цвета. Что они обозначают в  лесу звуков? Поиграем в игру «Определи звук». Я называю звуки, а вы фишки. – Определите название, какого животного живет в этом домике? Чей это  домик? (еж, лиса, носорог). Физминутка: Будем хлопать мы в ладоши Если звук услышим [о] На другие звуки – Опускаем низко руки: И идем по кругу Друг за другом. (Озеро, игра, ослик, ананас, орел, утка, эхо, арбуз). 5 . Звуковой анализ слова: лиса. ­ Сколько гласных, согласных? 6. Игра «Живые слова» Дети самостоятельно дают задания. 7. Игра «Придумай слово со звуком [л], [л]`» ­ детям дают фишки, в конце  определяют победителей. III Итог ­ Что делали сегодня на занятии?

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017