Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
23.10.2017
Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ
В конспекте раскрыт алгоритм работы с детьми посредством взаимодействия со сказочным персонажем "Карандашом"-председателем клуба веселых человечков. С помощью чтения и физминутки "Карандашу" легко удается в игровой форме учить разворачивать "логические цепочки", учить рисовать и разучивать с детьми потешки по ематике занятия.Конспект открытого занятия по теме рисование во второй мл гр ДОУ "Божья коровка"
открытое занятие.docx
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе  Тема: «Божья коровка»   Программное содержание: Цель:Обучение детей рисованию Задачи: 1. Начить детей рисовать выразительный образ насекомого. 2. Развить чувство формы и цвета, интерес к насекомым. 3. Вызвать у детей эмоциональный отклик на содержание стихотворения о божьей  коровке.  4. Воспитать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать  желание оберегать.   Оборудование: Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки.  Листы бумаги, с нанесенным рисунком божьей коровки без черных  «пятнышек»вырезанные ,краски, кисточки и непроливаки с водой.. Предварительная работа: 1. Наблюдение за божьей коровкой. 2. Разучивание потешки: Божья коровка, Черная головка, Улети на небо, Принеси нам хлеба, Черного и белого, Только не горелого. 3.Просмотр мультфильма «Книжки для самых маленьких»  с участием «карандаша»                                                                          Ход занятия:      Стук в дверь. Входит Карандаш. К.:­Здравствуйте, ребята !Узнаете меня ? ( ответы детей)  Я Карандаш­ председатель клуба веселых человечков. Пришел к Вам на урок  рисования, да не один. (Достает божью коровку) К. ­ Ребята, знаете кто это ? Правильно! Божья коровка. Карандаш начинает зачитывать потешку , ребята подхватывают : « Божья коровка, черная головка….» К.:Да, ребята,  мы часто встречались с божьими коровками во время прогулок.         Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно  вести себя при встрече с этим насекомым? Правильно нужно оберегать божьих коровок. Послушайте рассказ, написанный  Андреем Усачевым. В нем рассказывается история одной божьей коровки.                  БОЖЬЯ КОРОВКА       Жила­была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела  яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее  теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все  увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в округе стали над ней  посмеиваться.  ­ Какая же ты божья коровка, если у тебя нет черных пятнышек, ­ говорили они. ­ Да ты просто красный жук, ­ вторили другие. Даже солнышко скрылось за тучи. И  божья коровка заплакала, но тут солнышко снова выглянуло. Божья коровка  перестала плакать, подставила солнышку личико, и они стали улыбаться друг другу.   ­Ребята, как вы думаете, как мы можем с вами помочь божьей коровке, чтобы она  стала красивая и правильной окраски ? (Ответы детей) ­Правильно !!!! Мы ей нарисуем недостающие черные пятна Но сначала мы сделаем физкультминутку.   Физкультминутка «Божьи коровки». Мы божьи коровки (прыжки) ­ Быстрые и ловкие (бег на месте)! По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками), А после в лес гулять пойдем (идем по кругу). В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)… Устали ноги от ходьбы (наклоны)! И кушать мы давно хотим (гладим животик)… Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!      К.: Ребятки, мы с вами сейчас нарисуем нашим божьим коровкам черные  недостающие пятнышки. Вот такие. (Показ выполненного рисунка­образца).        Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Пять.       К: Какие красивые Божьи коровки получились у вас, ребята. Как настоящие,  живые Божьи коровки. Молодцы! Мне очень понравилось у Вас в гостях. Вы все большие молодцы! Вот вам  за ваши старания заслуженные награды .(Карандаш вручает каждому  ребенку медальку на ленточке и раскраску с изображение «Карандаша»)  Надеюсь, что и вы и дальше будете с таким же интересом продолжать учиться  рисовать. До свидвния. До новых встреч. Воспитатель_ _детки, а кто это к вам приходил в гости ? - а чем вы занимались ? - вам понравилось ? - что вам запомнилось ? МОЛОДЦЫ!

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ

Конспект открытого занятия по рисованию по теме "Божья коровка" 2 мл гр ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017