Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности Тема: Русский народный костюм.
Оценка 4.7

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности Тема: Русский народный костюм.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
14.01.2017
Конспект открытого занятия  по внеурочной деятельности  Тема: Русский народный костюм.
Внеурочная деятельность «Что, где, когда?» Направление: проектно-исследовательская деятельность Класс: 1класс (1 год обучения) Тема: Русский народный костюм. Оборудование: м\медия, шаблоны деталей русского народного костюма, клей, цветная бумага, краски, цветные карандаши, ножницы, иллюстрации русских народных костюмов. Планируемый результат программы Духовно-нравственного развития и воспитания: приобретение обучающимися представления о народном костюме. УУД: Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах (организация работы по плану, распределение обязанностей между участниками, взаимодействие и взаимопомощь, взаимоконтроль). Познавательные: осуществлять поиск и выбор необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников информации.
занятие народный костюм.doc1.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №1 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края Конспект открытого занятия  по внеурочной деятельности «Что, где, когда?» ( направление: проектно­исследовательская деятельность) 1 год обучения. Тема: Русский народный костюм. Разработала: Ушакова Лариса Евгеньевна учитель начальных классов                                                                                              МБОУ НОШ №1  пос. Эльбан 2013г. Внеурочная деятельность «Что, где, когда?» Направление: проектно­исследовательская деятельность Класс: 1класс (1 год обучения) Тема: Русский народный костюм. Оборудование: м\медия, шаблоны деталей русского народного костюма,  клей, цветная бумага, краски,  цветные карандаши, ножницы, иллюстрации  русских народных костюмов. Планируемый результат программы Духовно­нравственного развития и воспитания: приобретение обучающимися представления о народном  костюме. УУД: Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества  в малых  одновозрастных группах (организация работы по плану, распределение  обязанностей между участниками, взаимодействие и взаимопомощь,  взаимоконтроль). Познавательные: осуществлять поиск и выбор необходимой информации  для выполнения учебных заданий с использованием различных источников  информации. Ход занятия.     Организационный момент и постановка задачи:  Проектная задача: Русский народный костюм. ­Ребята , к нам за помощью обратилась Елена Павловна ей нужно организовать в кабинете народоведения празднование Пасхи и она предлагает нам провести несколько игр в которые играли на Руси во время празднования этого  праздника. Мы с вами разучим несколько игр, и будем на переменах  организовывать ребят и сними играть в народные игры. ­ Я подумала, как  было бы здорово , если бы мы одели русские народные  костюмы, раз это народный праздник, и в них проводили игры, тогда бы точно  все ребята на нас обратили бы внимание и захотели бы снами поиграть. ­Я обратилась за помощью к вашим родителям сшить костюмы, но мы  столкнулись с проблемой, а как должен выглядеть этот народный костюм, из  какой ткани его шить, по каким правилам, как украшать? ­И знаете, ребята, мы не смогли договориться и тогда решили, что вы сами  создадите для себя русский народный костюм на бумаге для девочек и  мальчиков, а мы по вашим рисункам его сошьём. ­Поэтому я попросила вас найти информацию о русском народном костюме. ­ Каким был женский народный костюм, из чего он состоял? (ответы  учащихся) ­ Каким был мужской народный костюм, из чего он состоял? (ответы  учащихся) ­Теперь я предлагаю вам побывать  в роли мастеров и создать русский  народный костюм такой, какой носили раньше на Руси. Решение поставленной задачи Деление  учащихся на группы по костюмам ( возможно деление на  микрогруппы по частям костюма). Организация работы по плану распределение обязанностей между   участниками, взаимодействие, взаимопомощь, взаимоконтроль. План работы группы: 1 Определение количества деталей костюма. 2 Распределение деталей между участниками группы. 3 Работа с информацией (выбор описания своей детали) 4 Выбор из предложенных деталей необходимой. 5 Раскрашивание и украшение своей детали в соответствии с описанием. 6 Наклеивание деталей (сборка костюма) 7 Презентация своего костюма одним членом группы. ­Ребята, вы молодцы проделали огромную работу.  Я вам предлагаю  отдохнуть и  поиграть в русскую народную игру «Ручеёк». ­Ребята, Полина приготовила для нас презентацию «Русские народные  костюмы», оказывается, в зависимости от места проживания  были  разные народные костюмы, давайте внимательно послушаем, посмотрим и сравним, может мы сделали свои  модели костюмов  неверные. Чтение учащейся стихотворения «Русский народный костюм», показ презентации. Итог работы, рефлексия:  ­ Костюмы, какой группы будем шить? (выбор детьми на основе  прослушанной информации, анализ и комментарии  допущенных ошибок – несоответствие деталей или украшений). ­Ребята молодцы! Потрудились вы на славу, и в заключении предлагаю  вам еще поиграть в одну русскую народную игру «Золотые ворота». ­Спасибо за работу! Молодцы!

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия  по внеурочной деятельности  Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия  по внеурочной деятельности  Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия  по внеурочной деятельности  Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности Тема: Русский народный костюм.

Конспект открытого занятия  по внеурочной деятельности  Тема: Русский народный костюм.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017