Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Оценка 4.9

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
02.04.2018
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы  "В гостях у ежика".
В гостях у ежика. Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы. ( Длительность занятия – 20 минут). Задачи: Образовательные: - знакомить с органами артикуляции; - учить выполнять инструкции педагога Коррекционные: - развивать артикуляционную, мимическую, общую и мелкую моторику, речевое внимание -учить изменять силу голоса, говорить громко, тихо. Воспитательные: - учить детей действовать сообща; - развивать дружелюбие. Оборудование: мяч – «ежик», массажные дорожки, «волшебная коробочка», аудиомагнитофон, большая корзинка, грибы деревянные, ежики картонные, прищепки, картонные «лужи».
В гостях у ежика.doc
В гостях у ежика.      Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы. В гостях у ежика.      Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы.                            ( Длительность занятия – 20 минут). Задачи: Образовательные: ­ знакомить с органами артикуляции; ­ учить выполнять инструкции педагога Коррекционные: ­ развивать артикуляционную, мимическую, общую и мелкую моторику,  речевое внимание ­учить изменять силу голоса, говорить громко, тихо. Воспитательные: ­ учить детей действовать сообща; ­ развивать дружелюбие. Оборудование: мяч – «ежик», массажные дорожки, «волшебная коробочка»,  аудиомагнитофон, большая корзинка, грибы деревянные, ежики картонные,  прищепки, картонные «лужи».                                            Вводная часть. Звучит аудиозапись ( голоса птиц, звук леса). Входят логопед и психолог. П.: Здравствуйте ребята. Вас пригласил к себе в гости ежик. Он очень любит  гостей. Но чтобы попасть к нему , вам нужно пройти по тропинке. (Дети идут  по массажным дорожкам).                                         Основная часть. П.: Вот мы и пришли в гости к ёжику. Л. : Раз, два, три, четыре, пять –  Становитесь в круг играть! Настал новый день. Мы улыбнемся вам , а вы улыбнетесь нам, затем друг другу. Л.: Молодцы!!!                                                                               Ёжик. Мой колючий, серый ежик В лапки яблоко берет, Но открыть не может рот. Ежика я угощу, Открывать рот научу. Упр. « Научи ежика» (Артикуляционная гимнастика) ­ Широко открой рот – закрой ­ Покажи длинный язык – убери ­ Язык бегает вправо – влево ­ Покажи зубы ­ Улыбка ­ Трубочка.  Л.: Молодцы! Ежик очень любит играть в разные игры и у него есть мячик –  «ежик» без головы и ножек. А зовут его « Хохотун», он умеет смеяться. Игра «Хохотун». Л.: Когда с ним играет девочка , он смеется «хи ­хи –хи », когда с ним играет  мальчик он смеется « ха­ ха­ ха». А если мячик падает, он говорит : Ах – ох»  и качает головой. Л:. Я буду бросать вам мяч, а вы должны поймать его, посмеяться и вернуть  его мне. Но если мяч упадет, все скажут , как? Дети: Ах – ох. Л: Молодцы! От души посмеялись! А еще у нашего ежика есть волшебная коробочка. Игра « Волшебная коробочка» (Дыхательная гимнастика) Л.: Хотите узнать , что лежит в нашей коробочке?. Дети: да. Л.: ой , она закрыта на замок, а откроется она, если вы выполните задания. ­ сильно подуть ( не надувая щек, губы трубочкой) ­ Спеть песенку водички: « с ­ с­ с –с» ­ спеть песенку жука « Ж­ ж­ ж­ж» ­ спеть песенку комарика « з­ з­ з­з» ­ Прошептать : «Замок откройся» ­ Громко сказать : «Замок откройся» Л.: открылась коробочка. Посмотрите , что там лежит? Психолог достает картонных ежиков и раздает детям. П.: Ой, посмотрите, чего не хватает у нашего ежика на спинке? Дети: Иголок. Психолог раздает детям прищепки (Развитие мелкой моторики) П.: ребята прикрепите пожалуйста нашему ежику иголки на спинку. П: Молодцы! Очень красивые ёжики  у вас получились. П.: Наш ёжик любит собирать грибы в лесу. Поможем нашему ёжику? Д.: Да. Игра: « Один, два, много». Дети собирают грибы на лесной полянке и складывают в корзинку. Прежде чем положить грибы в корзинку, логопед и психолог спрашивают у   каждого ребенка : « Сколько у тебя грибочков  в ладошках?»  Д.:  «один», «два» ( смотря у кого сколько). Л.: Сколько вы набрали грибочков в корзинку? Д.: Много. Игра: «Перепрыгни через лужу». (Развитие общей моторики) П.: Ребята, пошел дождик. На полянке появились лужи (из картона лежат на  ковре).Чтобы вернуться домой, нам нужно перепрыгнуть через них.  Дети по очереди перепрыгивают через лужи и садятся на стульчики. Л.: Вам понравилось наше путешествие в гости к ежику? Д.: Да П.: Давайте немного отдохнем и послушаем пение птиц в нашем лесу.

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы  "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы  "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы  "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы  "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".

Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы  "В гостях у ежика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018