Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
02.04.2018
В гостях у ежика.
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы.
( Длительность занятия – 20 минут).
Задачи:
Образовательные:
- знакомить с органами артикуляции;
- учить выполнять инструкции педагога
Коррекционные:
- развивать артикуляционную, мимическую, общую и мелкую моторику, речевое внимание
-учить изменять силу голоса, говорить громко, тихо.
Воспитательные:
- учить детей действовать сообща;
- развивать дружелюбие.
Оборудование: мяч – «ежик», массажные дорожки, «волшебная коробочка», аудиомагнитофон, большая корзинка, грибы деревянные, ежики картонные, прищепки, картонные «лужи».
В гостях у ежика.doc
В гостях у ежика.
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы. В гостях у ежика.
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы.
( Длительность занятия – 20 минут).
Задачи:
Образовательные:
знакомить с органами артикуляции;
учить выполнять инструкции педагога
Коррекционные:
развивать артикуляционную, мимическую, общую и мелкую моторику,
речевое внимание
учить изменять силу голоса, говорить громко, тихо.
Воспитательные:
учить детей действовать сообща;
развивать дружелюбие.
Оборудование: мяч – «ежик», массажные дорожки, «волшебная коробочка»,
аудиомагнитофон, большая корзинка, грибы деревянные, ежики картонные,
прищепки, картонные «лужи».
Вводная часть.
Звучит аудиозапись ( голоса птиц, звук леса). Входят логопед и психолог.
П.: Здравствуйте ребята. Вас пригласил к себе в гости ежик. Он очень любит
гостей. Но чтобы попасть к нему , вам нужно пройти по тропинке. (Дети идут
по массажным дорожкам).
Основная часть.
П.: Вот мы и пришли в гости к ёжику. Л. : Раз, два, три, четыре, пять –
Становитесь в круг играть!
Настал новый день.
Мы улыбнемся вам , а вы улыбнетесь нам, затем друг другу.
Л.: Молодцы!!!
Ёжик.
Мой колючий, серый ежик
В лапки яблоко берет,
Но открыть не может рот.
Ежика я угощу,
Открывать рот научу.
Упр. « Научи ежика» (Артикуляционная гимнастика)
Широко открой рот – закрой
Покажи длинный язык – убери
Язык бегает вправо – влево
Покажи зубы
Улыбка
Трубочка.
Л.: Молодцы! Ежик очень любит играть в разные игры и у него есть мячик –
«ежик» без головы и ножек. А зовут его « Хохотун», он умеет смеяться.
Игра «Хохотун».
Л.: Когда с ним играет девочка , он смеется «хи хи –хи », когда с ним играет
мальчик он смеется « ха ха ха». А если мячик падает, он говорит : Ах – ох»
и качает головой.
Л:. Я буду бросать вам мяч, а вы должны поймать его, посмеяться и вернуть
его мне. Но если мяч упадет, все скажут , как? Дети: Ах – ох.
Л: Молодцы! От души посмеялись!
А еще у нашего ежика есть волшебная коробочка.
Игра « Волшебная коробочка» (Дыхательная гимнастика)
Л.: Хотите узнать , что лежит в нашей коробочке?.
Дети: да.
Л.: ой , она закрыта на замок, а откроется она, если вы выполните задания.
сильно подуть ( не надувая щек, губы трубочкой)
Спеть песенку водички: « с с с –с»
спеть песенку жука « Ж ж жж»
спеть песенку комарика « з з зз»
Прошептать : «Замок откройся»
Громко сказать : «Замок откройся»
Л.: открылась коробочка. Посмотрите , что там лежит?
Психолог достает картонных ежиков и раздает детям.
П.: Ой, посмотрите, чего не хватает у нашего ежика на спинке?
Дети: Иголок.
Психолог раздает детям прищепки (Развитие мелкой моторики)
П.: ребята прикрепите пожалуйста нашему ежику иголки на спинку.
П: Молодцы! Очень красивые ёжики у вас получились.
П.: Наш ёжик любит собирать грибы в лесу. Поможем нашему ёжику?
Д.: Да.
Игра: « Один, два, много».
Дети собирают грибы на лесной полянке и складывают в корзинку.
Прежде чем положить грибы в корзинку, логопед и психолог спрашивают у
каждого ребенка : « Сколько у тебя грибочков в ладошках?»
Д.: «один», «два» ( смотря у кого сколько).
Л.: Сколько вы набрали грибочков в корзинку? Д.: Много.
Игра: «Перепрыгни через лужу». (Развитие общей моторики)
П.: Ребята, пошел дождик. На полянке появились лужи (из картона лежат на
ковре).Чтобы вернуться домой, нам нужно перепрыгнуть через них.
Дети по очереди перепрыгивают через лужи и садятся на стульчики.
Л.: Вам понравилось наше путешествие в гости к ежику?
Д.: Да
П.: Давайте немного отдохнем и послушаем пение птиц в нашем лесу.
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Конспект открытого занятия с детьми 2 – ой младшей группы "В гостях у ежика".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.