ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Екатерина Галенко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект открытого занятия в  разновозрастной группе  по основам экологии.Тема « Откуда хлеб пришёл».

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе по основам экологии.Тема « Откуда хлеб пришёл».

Цель и задачи занятия: Обобщить представления детей об осени как времени года, ее существенных признаках; активизировать деятельность наблюдения, развивать навыки сравнения основных осенних явлений; вызвать познавательный интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарный запас слов. Развивающая: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; дать представления о том, как хлеб приходит к нам на стол; кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба. Воспитательная: Обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; воспитывать экологическую культуру бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду, понимание того, что труд каждого делает нашу жизнь, страну лучше и богаче.

  • Образовательные программы
  • Экология
  • Дошкольное образование
Цель и задачи занятия: Обобщить представления детей об осени как времени года, ее существенных признаках; активизировать деятельность наблюдения, развивать навыки сравнения основных осенних явлений; вызвать познавательный интерес к окружающему миру, расширять кругозор, обогащать словарный запас слов. Развивающая: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба; дать представления о том, как хлеб приходит к нам на стол; кто выращивает хлеб, где и из чего; из каких зерновых культур делают муку, какие бывают виды хлеба. Воспитательная: Обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; воспитывать экологическую культуру бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду, понимание того, что труд каждого делает нашу жизнь, страну лучше и богаче.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства