Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи
Оценка 4.7

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
15.03.2018
Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи
1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитание трудолюбия, аккуратности в обращении с бытовыми приборами 2.Дамытушылық – развивающая: развитие диалогической речи; обогащение лексического запаса языка по теме: утюг, пылесос, телефон, телевизор, стиральная машинка; формирование умений понимать и употреблять обобщающее слово «бытовые приборы»; расширение пассивного глагольного словаря: гладить, пылесосить, звонить, смотреть, стирать; закрепление знаний о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. 3.Оқыту - обучающая: обучение составлению описательного рассказа по картинкам; обучение умению правильно отвечать на поставленные вопросы
28.Бытовые приборы.docx
Екінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе Өткізу күні/Дата проведения: Тәрбиеші/Воспитатель:   Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Народ – источник искусства Тақырыбы/Тема: Бытовые приборы Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік ­ воспитательная: Воспитание трудолюбия, аккуратности в обращении с бытовыми приборами 2.Дамытушылық – развивающая: развитие диалогической речи; обогащение лексического  запаса языка по теме: утюг, пылесос, телефон, телевизор, стиральная машинка;  формирование умений понимать и употреблять обобщающее слово «бытовые приборы»;  расширение пассивного глагольного словаря: гладить, пылесосить, звонить, смотреть,  стирать;  закрепление знаний о правилах безопасного поведения в обращении с  электроприборами в быту. 3.Оқыту ­ обучающая: обучение составлению описательного рассказа по картинкам; обучение  умению правильно отвечать на  поставленные вопросы Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, личностно­ ориентированные, игровые Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка, аудиозапись со звучанием  бытовых приборов, иллюстрации, схема описания предмета, игра­путаница. Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: теледидар – телевизор, үтік ­ утюг Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности: 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент   Появляется гость (игрушка), здоровается и сообщает, что во время экскурсии по детскому саду  он услышал различные звуки, предлагает прослушать аудиозапись со звучанием бытовых  приборов (утюг во время выхода пара, пылесос, звонок телефона, звук при отжиме стиральной  машинки). Если дети узнают звучание предмета, то говорят его название. 2. Негізгі бөлімі/Основная часть При затруднении читаю загадки  «Он охотно пыль вдыхает, Не болеет, но чихает. Он с хвостом резиновым, с желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор» Рассматриваем иллюстрацию с изображением пылесоса. ­ Что это? Какие части есть у пылесоса?(шланг, выключатель, мешок для пыли). Для чего он  нужен? (пылесос помогает бороться с пылью и мусором). Аналогично рассматриваем иллюстрации с изображением холодильника, телефона, утюга,  телевизора. Полюбуйся, посмотри —Полюс северный внутри! Там сверкают снег и лед,Там сама зима живет. Навсегда нам эту зимуПривезли из магазина. (Холодильник.) Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу!  Идут ко мне унылые — С морщинками, со складками, Уходят очень милые — Веселые и гладкие!  Значит, я надежный друг, Электрический ... (утюг). Через поле и лесок Подается голосок. Он бежит по проводам —Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон.) Обращаю внимание на схему, с опорой на которую можно рассказать о предмете. Приглашаю  ребенка, предлагаю на выбор рассказать об одном из электроприборов. При затруднении задаю  ему вопросы по схеме: ­Что это? Какого цвета? Размера? Какие есть детали? Как применяется? Говорю обобщающее слово: бытовые приборы Физминутка «Матрешки» Хлопают в ладошки дружные матрешки. (Хлопают в ладоши) На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед) Топают матрешки. (Топают ногами) Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо) Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево­вправо) Девчонки озорные, матрешки расписные. В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево) Вы похожи словно сестры. Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши) Словесная игра «СКАЖИ СО СЛОВОМ "НЕТ". Телевизор — нет телевизора.  Магнитофон — нет магнитофона.  Пылесос — нет пылесоса.  Люстра — нет люстры.  Телефон — нет телефона.  Компьютер — нет компьютера.  Холодильник — нет холодильника.  Утюг — нет утюга.  Стиральная машина — нет стиральной машины.  Фен — нет фена.  Вентилятор — нет вентилятора.  Дидактическая игра «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Мама стирает белье в ... (стиральная машина). Папа чистит ковер ... (пылесос). Дочь гладит одежду ... (утюг). Бабушка на кухне достает продукты из ... (холодильник). Антон разговаривает с другом по ... (телефон). Фильмы и мультфильмы показывают по ... (телевизор). 3. Қорытынды/Итоговая часть От имени гостя благодарю детей за интересные рассказы о бытовых приборах, напоминаю  правила безопасного поведения с электроприборами в быту. Игра­путаница «Назови, что ты  увидишь». Хвалю детей за активное участие, создаю ситуацию успеха.

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи

Конспект ОУД "Бытовые приборы"во второй младшей группе по развитию речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018