Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"
Оценка 4.7

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
09.12.2018
Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Тақырыбы/ Тема: «Хочу быть актером» Мақсаттары/ Цели: 1.Тәрбиелік-воспитательная: учить создавать образы сказочных героев и воспроизводить последовательность событий сказки. 2.Дамытушылык-развивающая: формировать умение давать характеристику героям, оценивая поступки героев. 3.Оқыту-обучающая: учить создавать образы сказочных героев и воспроизводить последовательность событий сказки.
драма 13.11.docx
«АБВГДейка» ересек логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей логопедической группе «АБВГДейка» Өткізу күні/Дата проведения: 13.11.18 Тәрбиеші/Воспитатель: Русинова Ю.В. Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация» Пән/Предмет: «Драма» Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Перелетные птицы Казахстана» Тақырыбы/Тема: «Хочу быть актером» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік­воспитательная: учить создавать образы сказочных героев и воспроизводить  последовательность событий сказки. 2.Дамытушылық­развивающая: формировать умение давать характеристику героям,  оценивая поступки героев. 3.Оқыту­обучающая: учить создавать образы сказочных героев и воспроизводить  последовательность событий сказки. Педагогикалық технологиялар/Пед.технологии: Здоровьесберегающие технологии(физминутка),  личностно­ориентированная технология, игровая технология. Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: кукла Джин, сундук,  проектор, портативная колонка, USB­флеш­накопитель, аудиозапись. Көптілділік/полиязычный компонент: алтын балық – золотая рыбка, су – вода. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии. Воспитатель предлагает детям заглянуть в волшебный сундук. Появляется сказочный Джин (театральная кукла). Спрашивает у детей: – Как называют людей, работающих в театре? Джин предлагает превратиться в маленьких актеров. 2. Негізібөлімі/основная часть  Обыгрывание и голосовое подражание через артикуляционную гимнастику «Язычком играем, речь мы  развиваем». «Заборчик­улыбка­трубочка». Из зубов заборчик строй, Губы широко открой. А теперь смыкаем зубы, И в улыбке тянем губы. Будем в трубы дуть стараться. Качели Эх, раз, еще раз. Мы качаемся сейчас. Вверх­вниз мы летим, Тормозить мы не хотим.   Индивидуальное сопровождение детей во время выполнения гимнастики. Джин обращает внимание,  чтобы выразить характер или настроение сказочного героя актеры объясняются мимикой, жестами. Жест – это движение частей тела (головы, туловища, рук, ног). Джин: – А теперь пришла пора общаться жестами, друзья! Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду! Игровое упражнение «Расскажи руками». Воспитатель предлагает рассмотреть картинки. – Что означают жесты Куаныша и Баян Сулу? Предлагает назвать их. Предлагает жестом сказать: «здравствуйте», «иди сюда», «не хочу», «думаю»,  «тихо», «поняла», «иди от сюда», «до свиданья», «молодцы». Джин продолжает: ­Чтобы актеру в театре передать чувства и настроение сказочного персонажа, помогают не только  жесты и движение тела, но и движения мышц лица. Игровое упражнение «Изобрази мимику». Все эти движения мышц лица (носа, лба, бровей, щек, губ) называют мимика. Проблемные ситуации: Ты идешь по улице, настроение у тебя хорошее и вдруг выскакивает большая собака, и злобно  начинает лаять на тебя. – Что произойдет с твоим настроением? (Покажи «испуг», используя мимику) Твой друг тебе рассказал, что его собака умеет говорить. – Что ты сделаешь? (Покажи удивление, используя мимику). – Тебе купили очень красивое платье, какое настроение у тебя? (Покажи радость, используя мимику). – Тебе подарили большой воздушный шарик, а он вырвался из рук и улетел. – Какое у тебя  настроение? (Покажи грусть, используя мимику). – Тебе купили новую игрушку, а у тебя ее отняли и сломали. – Что ты будешь делать? (Покажи злость, используя мимику) – Тебе показывают интересную сказку, что ты в это время будешь делать? (Покажи внимание,  используя мимику).   Подводит к умозаключению: актеры в театре для более ярких выражений чувств пользуются мимикой и жестами одновременно, и тогда получается единое изображение­пантомимика (все действия  происходят без слов). Пантомимика – это движение частей тела и мышц лица. Джин: – Скажите, без костюма можно, Превратиться в бурю, ветер? Или в дождик, иль в грозу, Или в бабочку, осу? Здесь помогут нам, друзья, движенья рук и мышц лица.   Воспитатель предлагает детям, на время превратится в актёров театра пантомимы. Мини­этюд «Дерево». Представьте, что мы пришли в осенний сад, в котором много деревьев. (педагог исполняет роль  «дерева») Вот мы увидели яблоньку, подбежали к ней, хотим сорвать яблоки, а они очень высоко  висят. – Ой, как больно! – Фу­у, какое оно горькое, сплевываем и с недовольным видом кладем их обратно под яблоньку (дети, молча, выполняют все действия). – Подходим к другому дереву, яблочки совсем низко висят, рвем, откусываем, какие вкусные! Жуем  еще и еще откусываем, жуем, глотаем. Улыбаемся, мы очень довольные. Полилингвальный компонент: ағаш – дерево – tree, алма – яблоко – apple, жаңбыр – дождь – rain,  найзағай – гроза – storm. Джин: вот и побывали мы актёрами театра пантомимы. Маленькие актёры должны уметь не только  импровизировать на сцене, но еще и разговаривать красиво, четко, выразительно. Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб всем было понятно! Игровое упражнение «Язычком играем, речь мы развиваем». Джин предлагает произнести с разной интонацией фразу: «Я скоро буду актёром»! (громко, шепотом,  грустно, радостно, удивленно). 3. Қорытынды/итоговая часть Педагог подводит итог, поощряет детей.

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"

Конспект ОУД по драме в старшей группе на тему "Хочу быть актером"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018