Конспект оуд в средней группе Тема: «Снеговики в шарфиках и шапочках»
Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
22.01.2018
Воспитывать желание самостоятельно украсить образ;
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес, чувство сопереживания, желание помочь.
Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за него;
Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек.
Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов; Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок губкой.
Пед.технологии: технология полилингвального обучения, игровые технологии, логические блоки З. Дьенеша, технология сохранения и стимулирования здоровья ( пальчиковая гимнастика), ИКТ.конспект оуд
рисование снеговик.doc
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней «В» группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.01.2018 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Аристова Н. А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимние забавы.
Тақырыбы/Тема: «Снеговики в шарфиках и шапочках»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік/ Воспитательная: Воспитывать желание самостоятельно украсить образ;
Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес, чувство сопереживания, желание помочь.
2.Дамытушылық / Развивающая: ): Закрепить у детей навыки рисования по контуру, не выходя за
него;
Доводить предмет нужного образа с помощью ватных палочек.
3.Оқыту/Обучющая: Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких кругов;
Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок губкой.
Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: технология полилингвального обучения, игровые
технологии, логические блоки З. Дьенеша, технология сохранения и стимулирования здоровья
( пальчиковая гимнастика), ИКТ.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Көптілділік : носик – мұрын – spout, глаза – eyes – көздер, голова – бас head, туловище – бәден –
trunk, руки – қолдар – hands, большой – үлкен –large, маленький – little – кішкентай, снеговик – аққала
snow man, шапка бөрік cap, шарф – бөкебай scarf.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Предлагает послушать стихотворение «Человечки снеговые».
Подо льдом уснули речки.
А под снегом грядки спят.
Я из снега человечков
Налеплю, поставлю в ряд!
Пусть стоят, как часовые,
Человечки снеговые.
Показывает фигурки снежных бабфрантих, которых дети слепили.
Предлагает нарисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках.
2. Негізі бөлімі/Основная часть:
Демонстрирует картинку «Нарядные снеговики». Определяют вместе с детьми последовательности работы.
взять лист бумаги синего цвета, уточняет для того, чтобы хорошо было видно белых снеговиков;
лист нужно расположить вертикально, если хотим нарисовать одного снеговика, и горизонтально, если будем рисовать двух
трёх снеговиков.
начинать с самого большого круга; снеговик может быть слеплен из двух или трёх комков снега, поэтому и рисовать можно два
или три круга;
Уточняет: наряжаем снеговика в нарядную шапочку и «повязываем» шарфик такого же цвета, чтобы получился комплект
одежды; на шапке и концах шарфа можно нарисовать кисточки, помпоны или бахрому; тонкой кисточкой дорисовать мелкие
детали глаза, носморковку, рот, метлу.
Предлагает повторить и запомнить слова на казахском и английском языках: снеговик – аққала snow man, шапка бөрік
cap, шарф – бөкебай scarf.
Показывает приёмы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» (картотека).
Использует логические блоки З. Дьенеша.
Предлагает детям выложить картинки по схемам (снеговик, ёлка).
Дети приступают к самостоятельной деятельности: рисуют снеговиков в шарфиках и шапочках.
Оказывает помощь советами, косвенными вопросами, поощряет поиски и находки, отмечает оригинальные приемы.
3. Қорытынды/Итоговая часть:
Оказывает помощь в организации выставки. Дети рассматривают работы, сравнивают, указывают и
рассказывают на различия в изображениях, уточняют и описывают какие интересные дополнения, некоторые
внесли в свои рисунки
Анализирует, чьи работы получились необычными, сказочными? Почему?
Конспект оуд в средней группе Тема: «Снеговики в шарфиках и шапочках»
Конспект оуд в средней группе Тема: «Снеговики в шарфиках и шапочках»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.