Конспект по аппликации «Птичка»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Создание условий для развития умения наклеивать готовые формы. Воспитывать творческий подход. Учить составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Закрепить умение узнавать геометрическую фигуру – круг. Развивать мелкую моторику рук, интерес к занятию.рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», дидактические игры: «Когда это бывает»,Конспект организованной учебной деятельности № 6 по аппликации 2 младшая группа Дата: 07.02..2018г Воспитатель: Николаева С.Н. Образовательная область: Творчество Тема: «Птичка» Цель: Создание условий для развития умения наклеивать готовые формы. Задачи: Воспитательная: Воспитывать творческий подход. Образовательная: Учить составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Закрепить умение узнавать геометрическую фигуру – круг. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, интерес к занятию. Предварительная работа: беседа «Пернатые друзья»;-дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай кто это», «Четвёртый лишний»;-рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Зима»;-разучивание стихов, считалок, физминуток. Оборудование: Ватман с нарисованным кустом рябины, комочки красной бумаги в корзинке, кисти для клея, клей, подставка под кисти, бумажные тарелочки, салфетки, клеёнки, нарисованные фигурки снегирей на картоне, телеграмма от Совы, картинки с изображением птиц, «ледяная дорожка», дорожка со следами разных животных, ёлки, снежки. Билингвальный компонент: Ход ОУД Мотивационно-побудительный Здравствуйте ребята! В группу вносят письмо. Воспитатель читает на конверте: «Детский сад № 4. Группа №3, кому: ребятам, от кого: Тётушка Сова. » Воспитатель: Дети, вам интересно, что же нам написала Тётушка Сова? Читаю: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам Тётушка Сова. В нашем сказочном лесу случилась деда. Срочно помогите! Ребята, я набрала в лесу корзинку ягод и хотела угостить ими зимующих птиц. Корзина была очень тяжёлая, мои лапки не выдержали, и я выронила её в сугроб. А теперь я не могу найти корзинку. Помогите, пожалуйста, ребята, найти мою корзинку! Птицы с нетерпением ждут вашей помощи. А какие птицы, вы узнаете, отгадав загадку. До свидания! Тётушка Сова. » Организационно –поисковый Воспитатель: Ребята, мы с вами постараемся помочь. Но сначала давайте рассмотрим картинки. Кто на них изображён? (Птицы) Воспитатель: Что же это за птицы? Как они называются? (Воробей, снегирь, синица) -А теперь отгадайте загадку: Чернокрылы, красногруды И зимой найдут приют. Они простуды не боятся- С первым снегом тут как тут! Дети: Снегири. Воспитатель: Ну вот, ребята. Теперь мы узнали, каким птицам требуется помощь и можем отправляться в сказочный лес. Вы готовы отправиться в путь и помочь в беде? (Да) Тогда нам пора. -Дети, а какое время года сейчас? (Зима) -Правильно, зима, а значит, очень холодно и нам нужно одеться (дети с воспитателем имитируют одевание- тёплые штаны, сапоги, кофты, куртки или шубки, шапки, варежки) Воспитатель: Закрывайте глазки. Все на месте покружитесь, и в сказочном лесу очутитесь. (Дети закрывают глаза и кружатся вокруг себя) Воспитатель: Вот, дети, мы и в сказочном лесу. Как много снега! Какие большие сугробы! И нам нужно пройти этот сложный путь. (Ходьба с высоким подниманием колен) Воспитатель: Дети, посмотрите, какая скользкая дорожка. Как же, нам пройти по этому льду? (Осторожно, потихонечку) Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и боком, осторожно пройдём этот сложный путь. (Ходьба приставным шагом) Воспитатель: Вот и закончилась наша трудная дорога. Давайте отдохнём – поиграем в снежки. Физминутка «воробей» Скачет, скачет воробей Кличет маленьких детей Кинет крошку воробей Я вам песенку спою Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли! . Воспитатель: Ребята, я кажется, вижу чьи-то следы. Дидактическая игра «Угадай, чей след» (следы лисы, зайца, птиц, следы ведут к ёлке) . Воспитатель: Ребята, кажется мы на верном пути. (Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, на которой сидят снегири, а под ёлкой дети находят корзину с ягодами рябины) . Воспитатель: Дети, возьмите каждый по одному снегирю и погрейте их в своих ладошках, погладьте их. А я возьму корзинку с ягодами и мы отправимся назад в детский сад. - Все на месте покружитесь и в детском саду очутитесь! Самостоятельная работа Изготовление друзей птиц Рефлексия Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь пора и птичек накормить. Дети приклеивают снегирей каждый на свою ветку. Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы! Я очень рада за вас! Какие вы смелые, находчивые! Помогли справиться с бедой, оказали помощь.
Иконка файла материала Т.К. АПЛ 07.02Птичка.docx
Конспект организованной учебной деятельности № 6 по аппликации 2 младшая группа   Дата: 07.02..2018г Воспитатель:  Николаева С.Н. Образовательная область:  Творчество Тема: «Птичка» Цель:  Создание условий для развития умения наклеивать готовые формы.  Задачи: Воспитательная: Воспитывать творческий подход. Образовательная: Учить составлять изображение из готовых форм с опорой на образец. Закрепить умение  узнавать геометрическую фигуру – круг. Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, интерес к занятию.   Предварительная работа: беседа «Пернатые друзья»;­дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай  кто это», «Четвёртый лишний»;­рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Зима»;­разучивание  стихов, считалок, физминуток. Оборудование:  Ватман с нарисованным кустом рябины, комочки красной бумаги в корзинке, кисти для  клея, клей, подставка под кисти, бумажные тарелочки, салфетки, клеёнки, нарисованные фигурки снегирей  на картоне, телеграмма от Совы, картинки с изображением птиц, «ледяная дорожка», дорожка со следами  разных животных, ёлки, снежки. Билингвальный компонент:   Мотивационно­побудительный Здравствуйте ребята! В группу вносят письмо. Воспитатель читает на конверте: «Детский сад № 4.  Группа №3, кому: ребятам, от кого: Тётушка Сова. » Ход ОУД Воспитатель: Дети, вам интересно, что же нам написала Тётушка Сова? Читаю: «Здравствуйте,  ребята! Пишет вам Тётушка Сова. В нашем сказочном лесу случилась деда. Срочно помогите! Ребята, я набрала в лесу корзинку ягод и хотела угостить ими зимующих птиц. Корзина была очень  тяжёлая, мои лапки не выдержали, и я выронила её в сугроб. А теперь я не могу найти корзинку. Помогите, пожалуйста, ребята, найти мою корзинку! Птицы с нетерпением ждут вашей помощи. А какие птицы, вы узнаете, отгадав загадку. До свидания! Тётушка Сова. » Организационно –поисковый Воспитатель: Ребята, мы с вами постараемся помочь. Но сначала давайте рассмотрим картинки.  Кто на них изображён? (Птицы) Воспитатель: Что же это за птицы? Как они называются? (Воробей, снегирь, синица) ­А теперь отгадайте загадку: Чернокрылы, красногруды И зимой найдут приют.Они простуды не боятся­ С первым снегом тут как тут! Дети: Снегири. Воспитатель: Ну вот, ребята. Теперь мы узнали, каким птицам требуется помощь и можем  отправляться в сказочный лес. Вы готовы отправиться в путь и помочь в беде? (Да) Тогда нам пора. ­Дети, а какое время года сейчас? (Зима) ­Правильно, зима, а значит, очень холодно и нам нужно одеться (дети с воспитателем имитируют  одевание­ тёплые штаны, сапоги, кофты, куртки или шубки, шапки, варежки) Воспитатель: Закрывайте глазки. Все на месте покружитесь, и в сказочном лесу очутитесь. (Дети  закрывают глаза и кружатся вокруг себя) Воспитатель: Вот, дети, мы и в сказочном лесу. Как много снега! Какие большие сугробы! И нам  нужно пройти этот сложный путь. (Ходьба с высоким подниманием колен) Воспитатель: Дети, посмотрите, какая скользкая дорожка. Как же, нам пройти по этому льду?  (Осторожно, потихонечку) Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и боком, осторожно пройдём этот сложный путь. (Ходьба  приставным шагом) Воспитатель: Вот и закончилась наша трудная дорога. Давайте отдохнём – поиграем в снежки. Физминутка «воробей» Скачет, скачет воробей Кличет маленьких детей Кинет крошку воробей Я вам песенку спою Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли! . Воспитатель: Ребята, я кажется, вижу чьи­то следы. Дидактическая игра «Угадай, чей след» (следы лисы, зайца, птиц, следы ведут к ёлке) . Воспитатель: Ребята, кажется мы на верном пути. (Воспитатель обращает внимание детей на ёлку,  на которой сидят снегири, а под ёлкой дети находят корзину с ягодами рябины) . Воспитатель: Дети, возьмите каждый по одному снегирю и погрейте их в своих ладошках,  погладьте их. А я возьму корзинку с ягодами и мы отправимся назад в детский сад. ­ Все на месте покружитесь и в детском саду очутитесь! Самостоятельная работа Изготовление друзей птиц  Рефлексия Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь пора и птичек накормить.Дети приклеивают снегирей каждый на свою ветку. Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы! Я очень рада за вас! Какие вы смелые, находчивые! Помогли справиться с бедой, оказали помощь.

Посмотрите также