Конспект по геометрии на тему «Равнобедренный треугольник и его свойства» (7 класс)

  • Разработки уроков
  • rar
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Равнобедренный треугольник и его свойства» Класс:7 Тип урока: урок открытия нового знания Форма урока: лабораторный практикум Методы обучения: интерактивный, проблемный, исследовательский Технология обучения: критического мышления, ИКТ Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки для выполнения исследования, лист самоконтроля, рабочие листы №1,№2 Цели урока Воспитания: воспитание активности и самостоятельности при изучении нового содержания; Развития: • развитие приёмов мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение; • развитие умений самоорганизации; • развитие умений индивидуальной и коллективной работы. Образования: сформировать первичные умения использования свойств равнобедренного треугольника для решения задач. Универсальные учебные действия: • Регулятивные: различать способ и результат действия. • Познавательные: владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач. • Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе столкновения интересов; контролировать действия партнера. Планируемые учебные результаты в предметном направлении и личностном развитии: Знание: • основных понятий темы: равнобедренный треугольник, основание, боковые стороны, равносторонний треугольник (репродуктивно-алгоритмическое); • доказательства и применения при решении теоремы о свойствах равнобедренного треугольника (продуктивно-комбинаторное); Умение: проводить исследования несложных ситуаций (сравнение элементов равнобедренного треугольника), формулировать гипотезы исследования, понимать необходимость ее проверки, доказательства, совместно работать в группе. • Приобретенная компетентность: целостная, предметная, учебно-познавательная. • Вид педагогической деятельности: личностно-ориентированная. • Дидактическая модель педагогического процесса: исследовательская. • Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости: познавательная, информационно-коммуникационная.
Иконка файла материала равнобедренный треугольник.rar