Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"
Оценка 4.9

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
21.10.2019
Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"
Предоставленный конспект итогового занятия будет интересен педагогам дошкольного образования. Конспект написан по Фгос в технологической карте. В ней чётко прописаны - Вид НОД: итоговое занятие. Тип НОД: закрепление ранее приобретённых знаний и умений. Цель: Выяснение усвоения программы детьми за месяц. Задачи: развивающая, обучающая, воспитывающая.
тех карта птицы.doc
Тема:  «Птицы» Вид НОД:   итоговое занятие. Тип НОД:   закрепление ранее приобретённых знаний и умений. Цель:   Выяснение усвоения программы детьми за месяц. Задачи:  Развивающая: 1.Развитие  умений и навыков ­ слушать не перебивая говорящего;  отвечать на вопросы «кто?», «что?», отгадывать птицу  по описанию, находить картинку птицы по описанию,  умение играть в коллективе, совершенствовать общую и мелкую  моторику, развитие сенсомоторной координации. 2.Развитие психических процессов – мышления, внимания, памяти, развитие речи, воображения. 3.Развитие личностных качеств  ­ развитие положительной эмоциональной реакции на данное произведение. Обучающая –  формирование активного и пассивного словаря.  Воспитывающая –  воспитание доброжелательного отношения к птицам, воспитание дружеских отношений к  сверстникам, воспитание приветствия. Литературный ряд:  Т. Коваль «Петух»; Т. Зайцева «Воробей»; Э. Сницарук «Сорока»; Н. Шумов «Синички»; А. Барто  «Скачут шустрые синички»; Л. Г. Громова «Снегирь». Зрительный ряд:  Петушок .        Оборудование: Картинки птиц, карточки с птицами, пластилин .  Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна ФИО воспитателя,      Этап Орг. момент Беседа Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Задача на этап (Воспитатель берёт в руки игрушку –  петушка) Ребятки, посмотрите, кто к нам  сегодня в гости пришёл! Давайте  поздороваемся с петушком. Я красивый петушок,  Шпоры есть и гребешок.  Хвост красиво как раскрашен –  Нравится всем курам нашим. Вот какой красивый и нарядный  петух. А петушок это домашняя птица или  лесная? Покажите мне пожалуйста на  картинке петушка и курочку с  цыплятками. Как говорит петушок? А как говорит курочка? А цыплятки? Какие вы у меня молодцы! А покажите пожалуйста птичек  которые живут в природе. Как называется эта птичка? Правильно это воробей. Мимо сизых голубей  Пролетает воробей.  Воробей такая крошка!  На меня похож немножко.  Шустрый маленький птенец,  Непоседа и боец.  И звенит задорный крик: — Чик­ чирик и чик­чирик! Слушают. ­ Здравствуй петушок. ­ Развитие внимания, ­ Воспитание приветствия. ­ Воспитание  доброжелательного отношения к птицам. Смотрят. ­ Лесная. Показывают. ­ Кукареку. ­ Ко ­ ко ­ ко. ­ Пи ­ пи ­ пи. ­ Воробей. Слушают. ­ Развитие навыка внимательно  слушать, не перебивая  говорящего, ­ развитие речи, мышления,  воображения. ­ Воспитание  доброжелательного отношения к птицам. ­ Голубь. ­  Развитие умения отвечать на вопросы «кто?», «что?», ­умение играть в коллективе. ­ Развитие мышления, внимания, памяти, ­развитие речи, воображения. ­ Обучение  детей отгадывать  птицу по описанию.  ­Нахождение картинки  птицы  по описанию в стихотворной  форме.  ­ Сорока. ­ Синичка. ­ Снегирь. (показывает картинку голубя) А эта что за птица? Правильно, это голубь. Голуби на крыше Рядышком сидят. Голуби воркуют Будто говорят. (показывает картинку сороки) А эта что за птица? У сороки – белобоки  Все костюмы очень строги:  Чёрный верх и белый бок  – Цвет любимый у сорок!  Не напутай, мой дружок!  Чёрный верх у белобок!  (показывает картинку синицы) Как зовут эту птицу? Шустрые синички,  Птички­невелички,  Прилетают в города  На зиму, где есть еда. А весеннею порой  Улетают в лес родной. (Показывает картинку снегиря) А эта что за птица? Снегири! Снегири! До чего ж вы хороши!  Грудки красные горят  Привлекают всех ребят. Снегири!!! Снегири!!!  Не боитесь вы зимы. Остаетесь зимовать. Зиму ­ зимушку встречать. Физминутка Практическая  часть Рефлексия  Скачет шустрая синица, (Прыжки на  месте на двух ногах.)  Ей на месте не сидится, (Прыжки на  месте.)  Прыг­скок, прыг­скок, (Прыжки на  месте.)  Завертелась, как волчок. (Кружимся  на месте.)  Вот присела на минутку, (Присели.)  Почесала клювом грудку, (Встали,  наклоны головы влево ­ вправо.)  И с дорожки — на плетень, (Прыжки  на месте.) Тир ­ тири, (Прыжки на месте.)  Тень­тень­тень! (Прыжки на свои  места.)  Ребятки,   а   давайте   мы   с   вами покормим   птичек,   Ведь   на   улице наступают холода, летом они кушали червячков   и   мух,   а   сейчас   они   все спрятались под снегом. (раздаёт   карточки   с   птицами   и пластилин) Мы   с   вами   сейчас   из   пластилина слепим   зёрнышки   (показывает)   и покормим птичек. Какие вы у меня молодцы! Вам  понравилось наше занятие? А теперь идём мыть ручки. Повторяют движения за  воспитателем. ­ Развитие движения в  соответствии с текстом. Выполняют задание педагога Слушают. Да. Идут мыть руки. ­ Расширение и обогащение  и  словарного запаса. ­ Развитие сенсомоторной  координации. ­ Развитие зрительного  внимания, мышления, ловкости,  Развитие мелкой моторики, ­ Развитие памяти.  Развитие положительных  эмоций. Развитие культурно  гигиенических навыков.

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"

Конспект  по итоговому занятию в младшей группе на тему "Птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019