Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"
Оценка 4.8

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
изобразительное искусство
1 кл
07.11.2018
Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"
Тема урока: Лепка героев сказки колобок. Тип урока Урок усвоения новых знаний. Цель урока: Совершенствование навыков работы с пластилином Задачи: Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочных героев сказки “Колобка”, закрепить понятие шар. Развивающая: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную речь, рассказывая сказку. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность. Форма урока: групповая. Наглядность: иллюстрации к сказке “Колобок” Оборудование: пластилин, досточки, стеки, салфетки для вытирания рук.Инсценирование сказки в группах. СЛАЙД 11 После того, как животные будут готовы, дети рассказывают сказку снова, но уже используя пластилиновых героев. - Ребята, помните, мы с вами не рассказали сказку до конца. Давайте вспомним, как закончилась сказка в книжке. Чтение концовки сказки. _ Понравилась вам концовка сказки? (нет). Почему? ( Потому что героя съела лиса) - Но ведь мы можем изменить конец сказки. Какие у вас будут предложения? (дети предлагают оставить Колобка живым и вернуть его домой
13-14 лепка героев сказки колобок.docx
Дата: ___________                                № урока  _____                  Предмет: трудовое обучение. Тема урока: Лепка героев сказки колобок.                   Тип урока Урок усвоения новых знаний. Цель урока: Совершенствование навыков работы с пластилином  Задачи: Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочных героев сказки “Колобка”,  закрепить понятие шар.  Развивающая: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную  речь, рассказывая сказку.  Воспитательная: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность. Форма урока: групповая.  Наглядность: иллюстрации к сказке “Колобок”  Оборудование: пластилин, досточки, стеки, салфетки для вытирания рук.                                  Ход урока: Не бери пластилин в рот Следи, чтобы куски пластилина не падали на пол, иначе они прилипнут к нему Старайся не испачкать одежду Используйте для работы специальную дощечку После работы мой руки или вытирай влажной салфеткой. 1. Организационный момент. Техника безопасности. Мы – умные  Мы – дружные  Мы – внимательные  Мы – старательные  Мы – отлично учимся  Всё у нас получится!  Правила безопасной работы с пластилином.  СЛАЙД 1      Организация рабочего места.  ­Сегодня мы будем работать с пластилином  Засучим рукава по локоть  Зачем? (что бы не испачкать пластилином)  На уроке нам необходимо иметь клеёнку, досточки, стеки, пластилин, тряпочки для вытирания рук.  Посмотрите всё ли у всех есть на столе.  2. Актуализация знаний. ­Угадайте загадку: СЛАЙД 2 Румяный озорник От бабушки ушел, И по тропинке вмиг Он в лес густой забрел. Он встретил зайца, волка, Медведя повстречал, А для лисы­плутовки, Увы, обедом стал. 3.Изучение нового материала.  ­Сегодня мы будем лепить из пластилина героев сказки “Колобок”. СЛАЙД 3 ­ Но прежде, давайте вспомним, с кем встретился колобок по дороге, сбежав от бабушки и дедушки.  А вспомним мы о них, отгадав загадки: Как появится мука, Печь не станет колобка, Испечет оладушки Старенькая ….. бабушка Он живет, но не в лесу, Любит хлеб и колбасу, Но, коль есть одна мука, Съесть готов и колобка.  Дед          СЛАЙД 4 С длинными ушами он. Первый повстречался на пути у колобка.  Пытался , но не съел его.   СЛАЙД 5 День и ночь по лесу рыщет, Для себя добычу ищет, А найдет – зубами щелк! – И поест голодный…   СЛАЙД 6 Этот зверь, хоть есть хотел, Да остался не у дел: Из­за косолапых ног Колобка поймать не смог.  СЛАЙД 7 Эта рыжая плутовка Колобочка съела ловко.  СЛАЙД 8 Он по коробу скребен, По сусеку он метен, У него румяный бок, Он веселый…           СЛАЙД 9 4.Практическая работа. Выставка готовых работ. СЛАЙД 10 Для работы над героями сказки, учащиеся делятся на группы по 5 человек. В каждой группе 1­лепит  зайца, 2­медведя, 3­лисицу, 4­волка, 5­колобкана пеньке. В группах дети распределяют, кто какие детали будет делать.                        Физкультминутка.      Вот помощники мои, Их как хочешь поверни. Хочешь эдак, хочешь так, Не обидятся никак. Инсценирование сказки в группах. СЛАЙД 11 После того, как животные будут готовы, дети рассказывают сказку снова, но уже используя  пластилиновых героев.  ­ Ребята, помните, мы с вами не рассказали сказку до конца. Давайте вспомним, как закончилась  сказка в книжке. Чтение концовки сказки. _ Понравилась вам концовка сказки? (нет). Почему? ( Потому что героя съела лиса) ­ Но ведь мы можем изменить конец сказки. Какие у вас будут предложения? (дети предлагают оставить Колобка живым и вернуть его домой. 5. Итог урока. Рефлексия. ­Чему мы научились на уроке?  ­Кого мы лепили?  ­Из чего мы лепили героев этой сказки?  ­Понравилась вам лепить?

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"

Конспект по изобразительному искусству 1 класс "Лепим героев сказки "Колобок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2018