Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами
Задачи: Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Ход занятия:
(занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).
Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона круг диаметром около 15 см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать круг по контуру.
Начните занятие с игры. Покажите ребенку лист с нарисованным кругом или вырезанный круг.Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами
Задачи: Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Ход занятия:
(занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).
Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона круг диаметром около 15 см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать круг по контуру.
Начните занятие с игры. Покажите ребенку лист с нарисованным кругом или вырезанный круг.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект по лепке «Конфеты на тарелке»
Цель занятия: Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами
Задачи: Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя
его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;
формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Ход занятия:
(занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).
Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на
листе белого картона круг диаметром около 15 см. Можно предложить заготовку в таком
виде, но лучше вырезать круг по контуру.
Начните занятие с игры. Покажите ребенку лист с нарисованным кругом или вырезанный
круг.
Догадайся, что это такое. Это тарелка. Какая у тарелки форма? (Обводящий жест рукой.)
Правильно, круглая. А какого она цвета? Белого. На тарелке есть чтонибудь? Нет. А к нам
сегодня придут гости. Давайте положим на тарелку конфеты.
Положите на «тарелку» пластилиновый шарик и предложите ребенку нажать на него
пальчиком. Если ребенок затрудняется, помогите ему: взяв его руку в свою, действуйте его
рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем.
Смотри, вот конфета желтого цвета лимонная, а вот конфета оранжевого цвета
апельсиновая, а эта конфета красная малиновая. Давай сделаем много конфет.
Дайте малышу подготовленные шарики — пусть он сам берет их, кладет в нужное место и
надавливает пальчиком.
Какие красивые конфеты получились! Наверно, вкусные! А вот и гости идут. Тук, тук,
тук! Кто там? Это я, собачка! Ав, ав! Здравствуй, собачка! Заходи к нам в гости!
Угощайся, собачка, конфетами. Ам! Какая вкусная конфетка!
Конспект по лепке «Конфеты на тарелке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.