Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
Задачи: Научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Прием лепки: «Надавливание»
Надавливание - нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.
Обучение приемам надавливания (а в дальнейшем и размазывания) на пластилин начинается с пальцев правой руки, в дальнейшем присоединяется и левая рука ребенка. Удобнее всего действовать указательным пальцем ведущей руки, но можно пользоваться средним и большим пальцем, если это удобно ребенку. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным, чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем.Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
Задачи: Научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Прием лепки: «Надавливание»
Надавливание - нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.
Обучение приемам надавливания (а в дальнейшем и размазывания) на пластилин начинается с пальцев правой руки, в дальнейшем присоединяется и левая рука ребенка. Удобнее всего действовать указательным пальцем ведущей руки, но можно пользоваться средним и большим пальцем, если это удобно ребенку. Во время работы необходимо следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным, чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем.
Документ Microsoft Word.docx
Конспект по лепке «Покормим курочку»
Цель: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами
Задачи: Научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя
его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга;
формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Прием лепки: «Надавливание»
Надавливание нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения
пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.
Обучение приемам надавливания (а в дальнейшем и размазывания) на пластилин
начинается с пальцев правой руки, в дальнейшем присоединяется и левая рука ребенка.
Удобнее всего действовать указательным пальцем ведущей руки, но можно пользоваться
средним и большим пальцем, если это удобно ребенку. Во время работы необходимо
следить за тем, чтобы палец ребенка не загибался, а оставался прямым и напряженным,
чтобы он действовал подушечкой пальца, а не царапал пластилин ногтем.
Ход занятия:
(занятие проводиться за детским столиком, а на ребенка можно одеть фартучек).
Начните занятие с игры.
Посмотри это поляна, на ней растет зеленая травка. Пришла курочка на поляну и
говорит: «Кококо! Хочу кушать!» Что ест курочка? Правильно, зернышки. Ищет, ищет
курочка зернышки на поляне — нет зернышек. Давай покормим курочку, дадим ей вкусных
зернышек.
Положите на зеленую «поляну» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на
него пальчиком. Если ребенок затрудняется выполнить это действие, помогите ему, взяв
его руку в свою и действуя его рукой.
Вот зернышко и вот зернышко. Поклевала курочка зернышки и говорит: «Кококо!
Спасибо! Очень вкусные зернышки!»
Предложите малышу подготовленные шарики пусть он сам берет и кладет их в нужное
место, надавливает пальчиком.
Курочка говорит: «Кококо! Хочу еще зернышек». Давай дадим курочке много
зернышек!
После выполнения задания обыграйте результат: игрушечная курочка придет на поляну,
поклюет на ней зерно, похвалит ребенка.
Конспект по лепке «Покормим курочку»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.