Конспект по лепке «Угощение для друзей ёжика».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитатель. Ребята посмотрите друг другу в глаза и молча подарите каждому по очереди свою улыбку. Вот с таким хорошим настроением мы начнем свое путешествие в сказочный лес. Воспитатель произносит слова, дети делают движения: «Нужно нам закрыть глаза, Сделать два больших прыжка, Руки вытянуть вперёд, А затем – наоборот. Как листочки – покружиться, Чтоб в лесу нам очутиться. Вот так чудо из чудес, Мы попали с вами в лес!» - Ребята, а какие животные живут в лесу? Дети: зайчик, лисичка, ёжик, волк, белка и т.д. Воспитатель. Оглядитесь вокруг, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким прохладным, бодрящим. (Шорох листвы) 2.Основная часть Ой, ребята, тише, тише Что-то странное я слышу, Гость какой-то к нам спешит И как будто бы шуршит. – Интересно, кто же это может шуршать? Кажется, я догадалась, да и вы сейчас догадаетесь, если отгадаете загадку: Кто бежит там – по тропинке? У кого в иголках спинка? Кто в клубок свернуться может? Догадались? Это… Дети. (Ежик). Воспитатель. Правильно. Давайте подойдем к нему по – ближе, он хочет нам что- то сказать.Воспитатель. Ребята посмотрите друг другу в глаза и молча подарите каждому по очереди свою улыбку. Вот с таким хорошим настроением мы начнем свое путешествие в сказочный лес. Воспитатель произносит слова, дети делают движения: «Нужно нам закрыть глаза, Сделать два больших прыжка, Руки вытянуть вперёд, А затем – наоборот. Как листочки – покружиться, Чтоб в лесу нам очутиться. Вот так чудо из чудес, Мы попали с вами в лес!» - Ребята, а какие животные живут в лесу? Дети: зайчик, лисичка, ёжик, волк, белка и т.д. Воспитатель. Оглядитесь вокруг, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким прохладным, бодрящим. (Шорох листвы) 2.Основная часть Ой, ребята, тише, тише Что-то странное я слышу, Гость какой-то к нам спешит И как будто бы шуршит. – Интересно, кто же это может шуршать? Кажется, я догадалась, да и вы сейчас догадаетесь, если отгадаете загадку: Кто бежит там – по тропинке? У кого в иголках спинка? Кто в клубок свернуться может? Догадались? Это… Дети. (Ежик). Воспитатель. Правильно. Давайте подойдем к нему по – ближе, он хочет нам что- то сказать.
Иконка файла материала Конспект 2.docx
Краткий конспект ОУД Білім беру саласы: Творчество  Бөлім: Лепка Тақырып: «Угощение для друзей ёжика». Бағдарламалық міндеттер Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей лепить угощение для животных из пластилина. Закрепить освоенные способы лепки и приемы украшения изделия (раскатывание шара, сплющивание его между ладоней, вдавливание, нанесение отпечатков). Сөздіксөздер: Ежик  Билингвалды  компонент: Кірпі­ежик Демонстрациялық материал: Игрушка – ёжик, пластилин, дощечки для лепки,  салфетки, круглое печенье  Предварительная работа:   Рассматривание   картинок  с   изображением   диких   животных, чтение стихотворений А.Кобзева «В лесу на поляне», «Ёжик заскучал».  1.Вводная часть Организационный момент Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Воспитатель.   Ребята   посмотрите   друг   другу   в   глаза     и   молча   подарите   каждому   по очереди свою улыбку. Вот с таким хорошим настроением мы начнем свое путешествие в сказочный лес.  Воспитатель  произносит  слова, дети  делают  движения:   «Нужно  нам  закрыть  глаза,   Сделать  два  больших  прыжка,   Руки  вытянуть  вперёд,   А затем – наоборот.   Как  листочки – покружиться,   Чтоб  в  лесу  нам  очутиться.   Вот  так  чудо  из  чудес,   Мы  попали  с  вами  в  лес!» ­ Ребята, а какие животные  живут в лесу? Дети: зайчик, лисичка, ёжик, волк, белка и т.д. Воспитатель.  Оглядитесь вокруг, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким прохладным, бодрящим. (Шорох листвы) 2.Основная часть Ой, ребята, тише, тише  Что­то странное я слышу,  Гость какой­то к нам спешит  И как будто бы шуршит. –   Интересно,   кто   же   это   может   шуршать?   Кажется,   я   догадалась,   да   и   вы   сейчас догадаетесь, если отгадаете загадку: Кто бежит там – по тропинке? У кого в иголках спинка? Кто в клубок свернуться может? Догадались? Это… Дети. (Ежик).Воспитатель.  Правильно. Давайте подойдем к нему по – ближе, он хочет нам что­ то сказать. Воспитатель берет в руки  игрушку – ёжика и подносит к своему уху.  Воспитатель. Ребята ёжик просит нас помочь сделать много вкусного печенья для своих друзей – зверей. Поможем? Дети: Да Воспитатель: Но прежде,  давайте на этой полянке  немного разомнемся. Физминутка Ёж спешил к себе домой, Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился, В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил. Воспитатель: Ребята  присаживайтесь на пенечки. Педагог   показывает     детям   печенье.   Вопросами   побуждает   к     сравнению   изделий   по величине.  Дети показывают большое и маленькое печенье. Воспитатель   уточняет   его  форму  (круглая),   и  вместе  вспоминают     последовательность работы:   отделить   часть   пластилина,   раскатать   шарик,   затем   расплющить     его   между ладонями.   Спрашивает, как и с помощью чего можно украсить получившиеся изделия. Если   дети     затрудняются   ответить,   воспитатель   подсказывает,   что   отпечатки   можно поставить колпачками фломастеров, трубочками для коктейля или нажать указательным пальцем на пластилин в разных местах. Перед началом работы выполним гимнастику:  Пальчиковая гимнастика «Колкие иголки»             Ежик маленький замерз               (ладошки соединены, пальцы   подняты вверх и   переплетены между собой)   И в клубок свернулся.            (пальцы переплетены и согнуты)   Солнце ежика согрело,          (пальцы медленно разгибаются)             Ежик развернулся!               (пальцы переплетены и подняты вверх)  Дети  самостоятельно приступают к работе. В   процессе   занятия   педагог   подходит   к   каждому   ребенку,   в   случае   необходимости помогает; активизирует опыт детей, напоминая, как они все вместе показывали, как будут лепить. Дети лепят печенье из пластилина и украшают изделия отпечатками. 3.Заключительная часть В   конце   продуктивной   деятельности   воспитатель   выкладывает   вылепленное   ребятами печенье на тарелку.  Воспитатель:  Ой, ребята, посмотрите, какой радостный ежик. Он говорит, что вы ему очень понравились. Вы хорошо играли, помогли ему приготовить     много   печенья. Но ёжику надо с нами прощаться,  его уже давно заждались друзья. Давайте ёжику скажем до свидания.Дети: До свидания ёжик. Воспитатель. Да и нам пора возвращаться  в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова:  «Нужно  нам  закрыть  глаза,   Сделать  два  больших  прыжка,   Руки  вытянуть   вперёд,   А затем – наоборот.   Как  листочки – покружиться,   Чтобы  в  садик возвратиться». Воспитатель ­ Ребята кого мы сегодня  встретили в лесу? (Ежика). ­ Что  нас попросил сделать ёжик? (Слепить ему печенье). ­ Вам понравилось делать печенье из пластилина? ­ Молодцы! Вы все хорошо потрудились. Я уверена, ёжик и его друзья остались  довольны.

Посмотрите также