Воспитатель. Ребята посмотрите друг другу в глаза и молча подарите каждому по очереди свою улыбку. Вот с таким хорошим настроением мы начнем свое путешествие в сказочный лес.
Воспитатель произносит слова, дети делают движения:
«Нужно нам закрыть глаза,
Сделать два больших прыжка,
Руки вытянуть вперёд,
А затем – наоборот.
Как листочки – покружиться,
Чтоб в лесу нам очутиться.
Вот так чудо из чудес,
Мы попали с вами в лес!»
- Ребята, а какие животные живут в лесу?
Дети: зайчик, лисичка, ёжик, волк, белка и т.д.
Воспитатель. Оглядитесь вокруг, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким прохладным, бодрящим.
(Шорох листвы)
2.Основная часть
Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.
– Интересно, кто же это может шуршать? Кажется, я догадалась, да и вы сейчас догадаетесь, если отгадаете загадку:
Кто бежит там – по тропинке?
У кого в иголках спинка?
Кто в клубок свернуться может?
Догадались? Это…
Дети. (Ежик).
Воспитатель. Правильно. Давайте подойдем к нему по – ближе, он хочет нам что- то сказать.Воспитатель. Ребята посмотрите друг другу в глаза и молча подарите каждому по очереди свою улыбку. Вот с таким хорошим настроением мы начнем свое путешествие в сказочный лес.
Воспитатель произносит слова, дети делают движения:
«Нужно нам закрыть глаза,
Сделать два больших прыжка,
Руки вытянуть вперёд,
А затем – наоборот.
Как листочки – покружиться,
Чтоб в лесу нам очутиться.
Вот так чудо из чудес,
Мы попали с вами в лес!»
- Ребята, а какие животные живут в лесу?
Дети: зайчик, лисичка, ёжик, волк, белка и т.д.
Воспитатель. Оглядитесь вокруг, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким прохладным, бодрящим.
(Шорох листвы)
2.Основная часть
Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.
– Интересно, кто же это может шуршать? Кажется, я догадалась, да и вы сейчас догадаетесь, если отгадаете загадку:
Кто бежит там – по тропинке?
У кого в иголках спинка?
Кто в клубок свернуться может?
Догадались? Это…
Дети. (Ежик).
Воспитатель. Правильно. Давайте подойдем к нему по – ближе, он хочет нам что- то сказать.
Конспект 2.docx
Краткий конспект ОУД
Білім беру саласы: Творчество
Бөлім: Лепка
Тақырып: «Угощение для друзей ёжика».
Бағдарламалық міндеттер Воспитывать отзывчивость и доброту.
Учить детей лепить угощение для животных из пластилина. Закрепить освоенные способы
лепки и приемы украшения изделия (раскатывание шара, сплющивание его между ладоней,
вдавливание, нанесение отпечатков).
Сөздіксөздер: Ежик
Билингвалды компонент: Кірпіежик
Демонстрациялық материал: Игрушка – ёжик, пластилин, дощечки для лепки, салфетки,
круглое печенье
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением диких животных,
чтение стихотворений А.Кобзева «В лесу на поляне», «Ёжик заскучал».
1.Вводная часть
Организационный момент
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Воспитатель. Ребята посмотрите друг другу в глаза и молча подарите каждому по
очереди свою улыбку. Вот с таким хорошим настроением мы начнем свое путешествие в
сказочный лес.
Воспитатель произносит слова, дети делают движения:
«Нужно нам закрыть глаза,
Сделать два больших прыжка,
Руки вытянуть вперёд,
А затем – наоборот.
Как листочки – покружиться,
Чтоб в лесу нам очутиться.
Вот так чудо из чудес,
Мы попали с вами в лес!»
Ребята, а какие животные живут в лесу?
Дети: зайчик, лисичка, ёжик, волк, белка и т.д.
Воспитатель. Оглядитесь вокруг, как красиво в лесу. Давайте подышим воздухом, таким
прохладным, бодрящим.
(Шорох листвы)
2.Основная часть
Ой, ребята, тише, тише
Чтото странное я слышу,
Гость какойто к нам спешит
И как будто бы шуршит.
– Интересно, кто же это может шуршать? Кажется, я догадалась, да и вы сейчас
догадаетесь, если отгадаете загадку:
Кто бежит там – по тропинке?
У кого в иголках спинка?
Кто в клубок свернуться может?
Догадались? Это…
Дети. (Ежик). Воспитатель. Правильно. Давайте подойдем к нему по – ближе, он хочет нам что то
сказать.
Воспитатель берет в руки игрушку – ёжика и подносит к своему уху.
Воспитатель. Ребята ёжик просит нас помочь сделать много вкусного печенья для своих
друзей – зверей. Поможем?
Дети: Да
Воспитатель: Но прежде, давайте на этой полянке немного разомнемся.
Физминутка
Ёж спешил к себе домой,
Нёс запасы он с собой.
Через кочки он скакал,
Быстро по лесу бежал.
Вдруг он сел и изменился,
В шарик круглый превратился.
А потом опять вскочил
И к детишкам поспешил.
Воспитатель: Ребята присаживайтесь на пенечки.
Педагог показывает детям печенье. Вопросами побуждает к сравнению изделий по
величине. Дети показывают большое и маленькое печенье.
Воспитатель уточняет его форму (круглая), и вместе вспоминают последовательность
работы: отделить часть пластилина, раскатать шарик, затем расплющить его между
ладонями. Спрашивает, как и с помощью чего можно украсить получившиеся изделия.
Если дети затрудняются ответить, воспитатель подсказывает, что отпечатки можно
поставить колпачками фломастеров, трубочками для коктейля или нажать указательным
пальцем на пластилин в разных местах.
Перед началом работы выполним гимнастику:
Пальчиковая гимнастика «Колкие иголки»
Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты
вверх и переплетены между собой)
И в клубок свернулся. (пальцы переплетены и согнуты)
Солнце ежика согрело, (пальцы медленно разгибаются)
Ежик развернулся! (пальцы переплетены и подняты вверх)
Дети самостоятельно приступают к работе.
В процессе занятия педагог подходит к каждому ребенку, в случае необходимости
помогает; активизирует опыт детей, напоминая, как они все вместе показывали, как будут
лепить.
Дети лепят печенье из пластилина и украшают изделия отпечатками.
3.Заключительная часть
В конце продуктивной деятельности воспитатель выкладывает вылепленное ребятами
печенье на тарелку.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какой радостный ежик. Он говорит, что вы ему
очень понравились. Вы хорошо играли, помогли ему приготовить много печенья. Но
ёжику надо с нами прощаться, его уже давно заждались друзья. Давайте ёжику скажем до
свидания. Дети: До свидания ёжик.
Воспитатель. Да и нам пора возвращаться в детский сад.
Давайте произнесем волшебные слова:
«Нужно нам закрыть глаза,
Сделать два больших прыжка,
Руки вытянуть вперёд,
А затем – наоборот.
Как листочки – покружиться,
Чтобы в садик возвратиться».
Воспитатель
Ребята кого мы сегодня встретили в лесу? (Ежика).
Что нас попросил сделать ёжик? (Слепить ему печенье).
Вам понравилось делать печенье из пластилина?
Молодцы! Вы все хорошо потрудились. Я уверена, ёжик и его друзья остались довольны.
Конспект по лепке «Угощение для друзей ёжика».
Конспект по лепке «Угощение для друзей ёжика».
Конспект по лепке «Угощение для друзей ёжика».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.