Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)
Оценка 4.9

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
09.10.2018
Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)
Данная публикация предусмотрена для младшего дошкольного возраста с целью развития речи и приобщения детей к театрализованной деятельности. В ходе этого занятия ребята развивают не только речевую активность, но и творческие способности, социально-личностное и эмоциональное развитие, воспитывают положительное отношение к животным.Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)
Теремок.doc
Конспект НОД По развитию речи Во второй младшей группе Тема: «Теремок»                Разработала:         Воспитатель младшей группы Ермакова Елена Сергеевна Саратов 2018 Возрастная группа: младшая группа Тема НОД: Теремок Направление образования и развития (образовательная область): речевое развитие. Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в  игре – драматизации.  Задачи: 1. учить строить ролевой диалог; учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с  выбранной ролью; обогащать словарь; 2. развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию творческих  способностей детей; 3. воспитывать дружелюбное отношение, интерес и любовь к животным, русским сказкам,  театру. Виды деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, музыкально­ художественная, коммуникативная. Формы реализации детских видов деятельности: беседа, драматизация, дидактические игры. Формы организации: подгрупповая, фронтальная Оборудование, материалы: маски героев сказки «Теремок»; домик­ теремок; музыкальное  сопровождение, волшебный сундучок, медали. Предварительная работа: Чтение и пересказ сказки «Теремок» Интеграция с образовательными областями: социально­коммуникативное, познавательное,  двигательное. Деятельность воспитателя Деятельность  воспитанников Планируемые результаты ХОД НОД Вводная часть (мотивация)                                                                 Формирование УУД Звучит музыка. Входит  Сказочница, приветствует  детей (воспитатель).  ­Я пришла к вам не с  пустыми руками. Смотрите,  что я вам принесла  (корзинка с шапками –  героев сказки «теремок»). Основная часть Дидактическая игра «угадай  кто» Коммуникативные:  слушать, реагировать на  реплику; формирование  навыков говорения.  Личностные: формировать  эстетические чувства­  доброжелательность. Дети приветствуют  Сказочницу. Дети с интересом обращают  внимание на корзинку. Коммуникативные:  слушать, отвечать на  вопросы, реагировать на  реплику адекватно речевой  ситуации; формирование  навыков говорения. Дети угадывают маски  животных и выполняют  дидактические задачи,  поставленные воспитателем. Дети отвечают, что  животные из сказки  «Теремок». С интересом  соглашаются с  предложением Сказочницы.  ­Терем­ теремок! Кто  в тереме живёт? ­ Терем­ теремок! Кто  в тереме живёт? ­ Я, мышка­норушка! А ты  кто? ­ А я лягушка­квакушка. ­Иди ко мне жить! ­ Ребята вы узнали, из какой  сказки все эти герои?  («Теремок») ­Давайте мы с вами  поиграем в сказку… ­Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот, по  полю мышка бежит. У  теремка остановилась и  стучит: ­Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и  стала в нём жить. Прискакала  к терему лягушка­квакушка  и спрашивает ­Лягушка прыгнула  в теремок. Стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик ­  побегайчик. Остановился  и спрашивает: ­Заяц скок в теремок! Стали  они втроём жить. Идёт  лисичка­сестричка.  Постучала в окошко  и спрашивает: ­Забралась лисичка  в теремок. Стали они  вчетвером жить. Прибежал  волчок­серый бочок,  заглянул в дверь,  и спрашивает: ­Волк и влез в теремок.  Стали впятером жить. Вдруг идёт мимо медведь  косолапый. Увидел  медведь теремок,  остановился и заревел во  всю силу: ­ Терем­ теремок! Кто  в тереме живёт? ­Я, мышка­норушка! ­ Я, лягушка­квакушка. А ты кто? ­ А я зайчик ­ побегайчик ­ Иди к нам жить! ­ Терем­ теремок! Кто  в тереме живёт? ­ Я, мышка­норушка. ­ Я, лягушка­квакушка. ­ Я, зайчик­побегайчик. ­ А ты кто? ­ А я лисичка­сестричка. ­ Иди к нам жить! ­ Терем­ теремок! Кто  в тереме живёт? ­ Я, мышка­норушка. ­ Я, лягушка­квакушка. ­ Я, зайчик­побегайчик. ­ Я, лисичка­сестричка. ­ А ты кто? ­ А я волчок­серый бочок. ­ Иди к нам жить! ­ Терем­ теремок! Кто  в тереме живёт? ­ Я, мышка­норушка. ­ Я, лягушка­квакушка. ­Я, зайчик­побегайчик. ­ Я, лисичка­сестричка. ­ Я, волчок­серый бочок. ­ А ты кто? ­ А я медведь косолапый,  пустите меня к себе жить ­ Нет, ты большой, теремок  сломаешь. ­ Я тихонько, с краешку. ­Медведь «лезет» в теремок  и ломает его.  Затрещал теремок, упал и  весь развалился. Еле­еле  успели из него выскочить:  мышка­норушка, лягушка­ квакушка, зайчик­ побегайчик, лисичка­ сестричка, волчок­серый  бочок ­ все целы и  невредимы. Принялись они  брёвна носить, доски пилить  ­ новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Физ.минутка Ребята строят теремок  заново. Дети выполняют движения  за воспитателем. Дети подходят со  Сказочницей к волшебной  корзинке, и воспитатель  находит медальки для детей. Заключительная часть (рефлексия) ­ Вот как весело мы  поиграли. ­ Ребята, а вы помните, что у нас с вами есть волшебный  сундучок, в котором мы  нашли чудесные шапочки  наших героев? Давайте мы  еще раз заглянем в него?  Может мы что – то  еще интересное найдем  там… Коммуникативные:  слушать, реагировать на  реплику адекватно речевой  ситуации.

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)

Конспект по развитию речи на тему: «Теремок» (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018