Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"
Оценка 4.9

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
06.09.2018
Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад» Тақырыбы/Тема: «Путешествие по комнате» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, память. Дамытушылық – развивающая: Развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетания и простым словам. Оқыту – обучающая: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад» Тақырыбы/Тема: «Путешествие по комнате»
развитие речи путешествие по комнате.docx
Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 03.09.2018 Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю. Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация Пән/Предмет: Развитие речи Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад» Тақырыбы/Тема: «Путешествие по комнате»  Мақсаттары/Цели:  Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать внимание, память. Дамытушылық – развивающая:  Развивать  голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетания и простым словам. Оқыту – обучающая: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Педагогикалық   здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая. Ресурстармен   қаматамасыз   ету/Ресурсное   обеспечение: плюшевый заяц, зеркало. Көптілділік/Полиязычие: медведь – аю ­ bear технологиялар/Педагогические  плюшевый   медвежонок,   технологии:  игровая, Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:  Передвигаясь   по   группе,   дети   запоминают,   где   что   хранится,   упражняются   в наблюдательности. Находят плюшевого медвежонка. Негізі бөлімі/Основная часть: ­ Ой, ребята, а кто у нас там спрятался? (Спрашивает у детей кто спрятался; находят спрятавшегося медвежонка; использует полиязычие). ­ Дети, давайте расскажем Мише стихотворение и поиграем с ним: Мишка косолапый (Дети идут вперевалку с ноги на ногу) По лесу идет. (Приседают, делая вид, что, собирают шишки) Шишки собирает, Песенки поет. Шишка отскочила Мишке прямо в лоб. (Дотрагиваются до лба ладошкой) Мишка рассердился И ногою топ! (Топают ногой) ­ Миша предлагает нам отыскать зеркальце, чтобы поиграть с ним в солнечных зайчиков,  давайте все вместе поищем. (Находят зеркало с зайчиком) Физкультминутка: «В круг зайчата прибежали. Дружно сели, дружно встали».  Исходное   положение:   стоя,   держаться   руками   за   обруч.   Присесть   и   выпрямиться. Повторить 4 – 6 раз. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми. В центре круга сидит игрушка – зайчик с зеркальцем. Қорытынды/Итоговая часть: Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"

Конспект по развитию речи в первой младшей группе на тему: "Путешествие по комнате"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2018