Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»
Оценка 4.7

Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
05.09.2018
Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»
1.Вводная часть На столе у воспитателя стоит макет детского сада. Из-за садика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее Дети читают потешку: Как у нашего кота шубка очень хороша Как у котика усы удивительной красы Зубки белые, глазки смелые. 2.Основная часть Котенок благодарит детей и рассказывает: - Осенью котята любят погреться на солнышке на крыше. Там оно особенно теплое. А я еще маленький, никак не могу забраться на крышу? Воспитатель: -Как можно помочь котенку? Дети: -Поднять котенка на крышу Котенок: -Но я сам хочу туда подняться, ребята будут со мной не всегда и поднять меня будет некому Воспитатель: -Котик, у меня есть лесенка, она поможет тебе забраться на крышу. Котенок забирается по лесенке на крышу, благодарит за лесенку и просит такие же лесенки для друзей котят. Воспитатель говорит, что у него только одна лесенка, но это не беда – ребята помогут котятам – нарисуют много лесенок. Показ способа рисования – проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных. Во время показа воспитатель читает потешку: Я полоску проведу, А потом другую. Ровно кисточку веду, Лесенку рисую! Раз! Ступенька! Два! Ступенька! Отдохну-ка, я маленько! А потом опять Буду рисовать!1.Вводная часть На столе у воспитателя стоит макет детского сада. Из-за садика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее Дети читают потешку: Как у нашего кота шубка очень хороша Как у котика усы удивительной красы Зубки белые, глазки смелые. 2.Основная часть Котенок благодарит детей и рассказывает: - Осенью котята любят погреться на солнышке на крыше. Там оно особенно теплое. А я еще маленький, никак не могу забраться на крышу? Воспитатель: -Как можно помочь котенку? Дети: -Поднять котенка на крышу Котенок: -Но я сам хочу туда подняться, ребята будут со мной не всегда и поднять меня будет некому Воспитатель: -Котик, у меня есть лесенка, она поможет тебе забраться на крышу. Котенок забирается по лесенке на крышу, благодарит за лесенку и просит такие же лесенки для друзей котят. Воспитатель говорит, что у него только одна лесенка, но это не беда – ребята помогут котятам – нарисуют много лесенок. Показ способа рисования – проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных. Во время показа воспитатель читает потешку: Я полоску проведу, А потом другую. Ровно кисточку веду, Лесенку рисую! Раз! Ступенька! Два! Ступенька! Отдохну-ка, я маленько! А потом опять Буду рисовать!
6.docx
Краткий конспект ОУД Білім беру саласы: «Творчество» Бөлім: «Рисование» Тақырып: «Лесенка в детском саду» Бағдарламалық   міндеттер:  Воспитывать   отзывчивость,   желание   помогать   игровым персонажам.   Вызвать   желание   помочь   котенку,   нарисовать   лесенку.   Продолжать   учить рисовать   красками,   правильным   приёмам   рисования   кисточкой.   Побуждать   рисовать прямые вертикальные линии на большом расстоянии одна от другой и горизонтальные, которые их соединяют. Развивать образное видение, глазомер. Демонстрациялық   материал:  Игрушка   котенок,   лесенка,   гуашь,   кисти,   салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой, макет детского сада Сөздіксөздер: Лестница Билингвалды  компонент: Баспалдақ­лестница 1.Вводная часть Ход занятия: На столе у воспитателя стоит макет детского сада. Из­за садика выходит грустный  котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку,  они прочитают и тебе станет веселее Дети читают потешку: Как у нашего кота шубка очень хороша Как у котика усы удивительной красы Зубки белые, глазки смелые. 2.Основная часть Котенок благодарит детей и рассказывает: ­ Осенью котята любят погреться на солнышке на крыше. Там оно особенно теплое. А я  еще маленький, никак не могу забраться на крышу? Воспитатель: ­Как можно помочь котенку? Дети: ­Поднять котенка на крышу Котенок: ­Но я сам хочу туда подняться, ребята будут со мной не всегда и поднять меня будет  некому Воспитатель: ­Котик, у меня есть лесенка, она поможет тебе забраться на крышу. Котенок забирается по лесенке на крышу, благодарит за лесенку и просит такие же  лесенки для друзей котят. Воспитатель говорит, что у него только одна лесенка, но это не беда – ребята помогут  котятам – нарисуют много лесенок. Показ способа рисования – проведение длинных вертикальных линий и между ними  коротких горизонтальных. Во время показа воспитатель читает потешку: Я полоску проведу, А потом другую. Ровно кисточку веду, Лесенку рисую! Раз! Ступенька! Два! Ступенька! Отдохну­ка, я маленько! А потом опять Буду рисовать! (обращать внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть  краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки) Физкультминутка: Киска ниточки мотала И клубочки продавала Сколько стоит? Три рубля. Покупайте у меня! Работа детей (воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям,  затрудняющимся в выполнении задания, от лица котенка говорит: ­С этой ступеньки котик упадет, она короткая, дорисуй её до вертикальной полоски) 3. Заключительная часть Рефлексия. Котенок благодарит ребят: ­ Теперь­то уж точно все котята заберутся на крыши домов и будут греться на осеннем  солнышке.

Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»

Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»

Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»

Конспект по рисованию «Лесенка в детском саду»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018