Конспект по «Рисованию» в первой младшей группе на тему: «Виноград для птичек»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 04.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект по «Рисованию» в первой младшей группе на тему: «Виноград для птичек» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: Учить рисовать пальчиками ягодки винограда, плотно прижимая их друг к другу ; Задачи: Образовательные: - расширять знания и представления детей об окружающем мире; - познакомить с понятием «ягоды»; -Учить детей рисовать виноград пальчиками; Развивающие: - Развивать у детей наблюдательность; - Развивать у детей интерес к рисованию; Воспитательные: - Воспитывать аккуратность при работе; Материалы и оборудование: салфетки, краски, мисочка для краски, лист, игрушка птицы, иллюстрации «Ягоды».
Иконка файла материала виноград 04.04.docx
Конспект по «Рисованию» в первой младшей группе на тему: «Виноград для птичек» Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна Цель: Учить рисовать пальчиками ягодки винограда, плотно прижимая их друг к другу  ; Задачи: Образовательные: ­ расширять знания и представления детей об окружающем мире;  ­ познакомить с понятием «ягоды»; ­Учить детей рисовать виноград  пальчиками; Развивающие: ­ Развивать у детей наблюдательность; ­ Развивать у детей интерес к рисованию; Воспитательные: ­ Воспитывать аккуратность при работе; Материалы и оборудование: салфетки, краски, мисочка  для краски, лист, игрушка птицы, иллюстрации «Ягоды». Ход: Стук в дверь Ребята, посмотрите кто к нам в гости прилетел?  Ответ детей: Ворона Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Давайте ребята с ней поздороваемсяДети: Здравствуйте, ворона! Ребята, а дайте посмотрим на нашу гостью ( рассматриваем ворону), у неё есть крылья, клюв, хвост, она покрыта перьями. Воспитатель: Детки послушайте, о чем она вас просит». Ворона говорит, что она очень голодная. Просит накормить ее. Воспитатель: Ребята, а что любит кушать ворона?»  (Ответы детей)  ворона говорит, что она очень любит кушать ягодки. Только она не пом­ нит, как они называются. Помогите вороне вспомнить названия ягод. Показываю   картинки   с   изображением   ягод   и   называю   их   вместе   с детьми. Воспитатель: Дети, ворона вспомнила! Она любит виноград и просит нарисовать ей его. Пальчиковая гимнастика.«В гости к пальчику»  В гости к пальчику большому  Приходили прямо к дому (выставить вверх большой палец)  Указательный и средний,  Безымянный и последний. (поочерёдно называемые пальцы соединяются с  большим)  Сам мизинчик­малышок  Постучался о порог. (вверх выставить мизинец, пальцы сжаты в кулак)  Вместе пальчики — друзья, (постучать кулачками друг о друга) Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимать и разжимать кулачок Воспитатель: «Ребята, а теперь нарисуем виноград.» Еще раз внимательно рассматриваю с детьми картинку, на которой изоб­ ражен виноград, определяем форму и цвет виноградин. Обращаю внимание малышей на то, что виноградины плотно прижаты друг к другу. Показываю детям, как нужно смачивать пальчик в мисочке с водой, набирать гуашь накончик пальца и прижимать его к листу бумаги, делая точки. Точки должны близко прилегать друг к другу. В конце занятия сорока хвалит детей. Говорит спасибо! А теперь, нашей вороне пора возвращаться домой. Давайте скажем ей «до свидания!» Занятие окончено. Дети грают.