Конспект по «Рисованию» в первой младшей группе на тему:
«Виноград для птичек»
Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна
Цель: Учить рисовать пальчиками ягодки винограда, плотно прижимая их друг к другу ;
Задачи:
Образовательные:
- расширять знания и представления детей об окружающем мире;
- познакомить с понятием «ягоды»;
-Учить детей рисовать виноград пальчиками;
Развивающие:
- Развивать у детей наблюдательность;
- Развивать у детей интерес к рисованию;
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность при работе;
Материалы и оборудование: салфетки, краски, мисочка для краски, лист, игрушка птицы, иллюстрации «Ягоды».
Конспект по «Рисованию» в первой младшей группе на тему:
«Виноград для птичек»
Воспитатель: Никулина Анастасия Александровна
Цель: Учить рисовать пальчиками ягодки винограда, плотно прижимая их
друг к другу ;
Задачи:
Образовательные:
расширять знания и представления детей об окружающем мире;
познакомить с понятием «ягоды»;
Учить детей рисовать виноград пальчиками;
Развивающие:
Развивать у детей наблюдательность;
Развивать у детей интерес к рисованию;
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность при работе;
Материалы и оборудование: салфетки, краски, мисочка для краски, лист,
игрушка птицы, иллюстрации «Ягоды».
Ход:
Стук в дверь
Ребята, посмотрите кто к нам в гости прилетел?
Ответ детей: Ворона
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Давайте ребята с ней поздороваемсяДети: Здравствуйте, ворона!
Ребята, а дайте посмотрим на нашу гостью ( рассматриваем ворону), у
неё есть крылья, клюв, хвост, она покрыта перьями.
Воспитатель: Детки послушайте, о чем она вас просит».
Ворона говорит, что она очень голодная. Просит накормить ее.
Воспитатель: Ребята, а что любит кушать ворона?»
(Ответы детей)
ворона говорит, что она очень любит кушать ягодки. Только она не пом
нит, как они называются. Помогите вороне вспомнить названия ягод.
Показываю картинки с изображением ягод и называю их вместе с
детьми.
Воспитатель: Дети, ворона вспомнила! Она любит виноград и просит
нарисовать ей его.
Пальчиковая гимнастика.«В гости к пальчику»
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому (выставить вверх большой палец)
Указательный и средний,
Безымянный и последний. (поочерёдно называемые пальцы соединяются с
большим)
Сам мизинчикмалышок
Постучался о порог. (вверх выставить мизинец, пальцы сжаты в кулак)
Вместе пальчики — друзья, (постучать кулачками друг о друга)
Друг без друга им нельзя. (ритмично сжимать и разжимать кулачок
Воспитатель: «Ребята, а теперь нарисуем виноград.»
Еще раз внимательно рассматриваю с детьми картинку, на которой изоб
ражен виноград, определяем форму и цвет виноградин. Обращаю внимание
малышей на то, что виноградины плотно прижаты друг к другу. Показываю
детям, как нужно смачивать пальчик в мисочке с водой, набирать гуашь накончик пальца и прижимать его к листу бумаги, делая точки. Точки должны
близко прилегать друг к другу.
В конце занятия сорока хвалит детей. Говорит спасибо! А теперь, нашей
вороне пора возвращаться домой. Давайте скажем ей «до свидания!»
Занятие окончено. Дети грают.