Конспект по русскому языку
Оценка 4.7

Конспект по русскому языку

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
2 кл
19.02.2018
Конспект по русскому языку
поурочное планирование для учащихся второго класса по русскому языку на тему правописание существительных с шипящей на конце. В данном конспекте есть подробное описание всех этапов урока, физминутка, гимнастика для глаз, работа в парах, практические и устные задания, соответствующие тему данного урокаКонспект урока по русскому языку на тему "правописание существительного с шипящей на конце"
урок.docx
Тема : Правописание имен существительных женского рода с шипящими на  конце Цель урока  ­участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других. ­формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы    по содержанию прочитанного. ­ писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. Этапы Организационный  момент.  Приветствие.  Актуализация  жизненного  опыта.  Целеполагание. Цель: ввод  ситуации для  открытия и  постановки  целей урока. Минутка  чистописания Содержание урока Содержание  Вот и прозвенел звонок,  Начинается урок Тихо девочки за парты сели, тихо  мальчики за парты сели На меня все посмотрели Начинаем мы опять Писать и слушать, и читать! Учитель предлагает учащимся  подумать и разделить слова (картинки)  на две группы: ночь, печь, дочь, калач,  ключ, меч, мяч, мелочь. Учащиеся с помощью учителя  формулируют тему урока. Постановка задач: Что такое имя существительное? Как изменяются имена  существительные? Сколько родов у имени  существительного? Какие окончания имеют  существительные женского рода? Какие окончания имеют  существительные мужского рода? Что пишется в именах  существительных женского рода с шипящей на конце? Как пишутся имена существительные  мужского рода с шипящей на конце? В каком народе живёшь, такого обычая  и держишься. Примечание Создание  эмоционального положительного настроя Устно  Правильная  осанка Словарная  работа  Физминутка для  глаз. Работа по теме  урока. Цель:  выполнение  практических  заданий. Физ.минутка Работа по  учебнику  Обсуждение. Почему так говорят? Спишите слова, поставьте ударение,  подчеркните непроверяемую букву,  запомните написание данных слов. Молоток, молоко, медведь, мороз,   магазин, маляр. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из­под ладошек. И – направо! И еще Через левое плечо! Запишите слова в два столбика, в  первый столбик с мягким знаком на  конце, во второй столбик без мягкого  знака Слова: брошь, ночь, кулич, мышь, нож,  меч, мяч, рожь, плащ, ключ, мелочь. Сделайте вывод? Раз, два, три, четыре, пять – Вместе мы пойдем гулять. На опушке возле ели На пенечек дети сели. (Дети выполняют ходьбу по кругу, затем  садятся на корточки.) Посидели, отдохнули, Ручки к солнцу потянули. Опустили их опять, Можно ими помахать. Стихотворение М. Сергеева «Весёлая ночь» Упр. 5. Ученики читают стихотворение М.  Сергеева «Веселая ночь»; выделяют в стихотворении и подсчитывают  существительные женского и мужского рода с шипящей на конце; объясняют их написание с помощью учителя  или самостоятельно; подбирают слова на данную орфограмму. Коллективно  Стоя у парт Самостоятельно Работа в парах  Итог урока  У каждой пары 2 ряд слов они должны  исключить в каждом ряду лишнее слово и  объяснить свой выбор: 1.Врач, шалаш, дочь, плач, марш, калач, нож,  матч, грач 2. печь, речь, борщ, ложь, мышь, чушь,  помощь, дочь. В конце урока дети разукрашивают грушу в ц : ­ Я старался, у меня всё получилось  ­ я старался, но были ошибки ­ у меня не получилось, но я буду  стараться.

Конспект по русскому языку

Конспект по русскому языку

Конспект по русскому языку

Конспект по русскому языку

Конспект по русскому языку

Конспект по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018