Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.
Оценка 5

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
технология
4 кл
16.05.2017
Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.
Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами. Разметка выкройки для коробка. Обтягивание коробка бумагой. Данный урок подготавливает обучающихся к выполнению проекта, данный материал воспитывает трудолюбие и аккуратность. также в данном конспекте расписан этап урока по выполнению проекта. В результате дети научатся выполнять конструкции изделий из полуфабрикатов.
работа с полуфабрикатами. конспект.doc
Тема: Работа с полуфабрикатами. Разметка выкройки для коробка.  Обтягивание коробка бумагой. Цели: познакомить с темой проекта, научить размечать выкройку для коробка,  показать какие поделки можно сделать из полуфабрикатов, обтянуть коробок  бумагой, развивать глазомер, воспитывать трудолюбие и аккуратность. Оборудование: готовые изделия из полуфабрикатов, разные коробки, цветная  бумага, схема обтягивания коробка, карандаш, линейка, ножницы, клей. Планируемые результаты занятия: Личностные: формирование устойчивого стремления к творческой  самореализации. Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и  делать самостоятельные выводы; сравнивать и группировать предметы и их  образы. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с  помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: Слушать и понимать других; доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли в устной, письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций. Ход урока: Деятельность учителя. Деятельность обучающихся. 1.Мотивация деятельности. ­Ребята, давайте поприветствуем друг друга. Примите такое выражение лица, какое   должно   быть   у   дружелюбно настроенного человека. ­Молодцы,   а  теперь   тихо   садитесь   за парты. Настраиваются на учебную деятельность. 2.Анализ конструкции изделий из полуфабрикатов. Обтягивание коробка бумагой. ­Посмотрите   на   эти   игрушки,   вот собачка,   вот   мебель   для   игрушечной кукольной   комнаты.   Из   чего   они сделаны? ­Кто­нибудь   из   вас   догадался,   что находится внутри под бумагой? ­Разберем   на   части   нашу   игрушку. Какая в ней главная деталь? ­Да,   вы   правы.   Коробок   нужно обтянуть бумагой. Как это сделать, вы сейчас научитесь. ­Из бумаги. ­Главная деталь игрушки­коробок. Размечают выкройку для коробка. ­Возьмите   лист   бумаги   в   клеточку, карандаш и коробок. Сейчас мы с вами поиграем с коробком. ­Уроните коробок на спинку, обведите его   карандашом   прерывистой   линией. Поверните на бок и тоже обведите. Не забудьте   обвести   и   второй   бок.   Вот такой   ширины   нужна   рубашка   для коробка, только прибавим на застежку чуть­чуть.   Приклеивайте   рубашку   к коробку. ­Проверьте,   ровно   и   плотно   оклеено. ­Осторожно промнем на заготовке все ребрышки. Надрежем каждое ребро до коробка. Аккуратно завернем боковые клапаны   внутрь.   Намажем   тщательно клеем   и   закроем   последний   клапан, прижмем его. ­Вы   научились   оклеивать   коробок бумагой в клеточку. А теперь закрепим ваши навыки.   ли 3. Изготовление проекта. Оклеивают коробок. Делают поделку. ­Ваши знания по разметке выкройки и обтягивании коробка бумагой помогут нам   на   сегодняшнем   уроке   при изготовлении мебели из коробков. ­Распределите,   кто   какую   часть интерьера будет делать, кто­то диван, кто­то   шкаф,   кто­то   телевизор. Подберите   подходящие   коробки   для разных предметов мебели. ­Возьмите бумагу понравившегося вам цвета и оклеивайте ею коробок точно так   же,   как   обтягивали   спичечный коробок бумагой. ­У   вас   получилась   основа   для кукольной   мебели.   Теперь   нужно разметить остальные детали. Нарисуем их   контуры   на   цветную   бумагу. Вырежем   детали.   Примерьте   детали для   своей   мебели.   Теперь   давайте приклеим вырезанные детали.  4. Итог урока. Рефлексия. ­Обтягивали коробки. ­Рисовали   их   на   цветной   бумаге,   а затем вырезали. Выходят   к   доске, сравнивают, оценивают друг друга.   анализируют, ­Чем мы занимались на уроке? ­Молодцы! А как вы делали детали для своей мебели? ­А теперь давайте посмотрим на ваши работы.   Выходите   к   доске   1й   ряд (затем 2,3). ­Какие   красивые   поделки   у   вас получились. Кто раньше всех закончил работу?   Кто   аккуратнее   сделал?   Чья работа   вам   понравилась   больше? Почему? ­Ребята, а вам понравился урок? Какое у вас настроение? ­Вы сегодня все молодцы. Все хорошо работали. ­А теперь уберите свои рабочие места. Урок окончен.

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.

Конспект по технологии. Работа с полуфабрикатами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017