Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука Р. Принципы логопедической работы. Этапы логопедической работы. Специфические приемы. Специфика структуры логопедического занятия при коррекции нарушений письменной речи. Взаимосвязь в работе учителя и логопеда.Последовательность работы над звуками зависит от того, нормальный ли у
ребенка речевой слух.
1. На развитие творческогокреативного мышления.
Взгляните на комнату, в которой вы сейчас находитесь. За какой предмет зацепился ваш
взгляд? Мой – за шоколадку, которая лежит на столе. А теперь возьмите листок бумаги с
ручкой и напишите 5 прилагательных, которые наиболее подходят к предмету, который вы
выбрали. Например, горький шоколад, вкусный шоколад, бельгийский шоколад,
натуральный шоколад, развесной шоколад (в голову приходит ещё импортный,
отечественный, любимый, белый, молочный, горячий, плиточный шоколад и много других
вариантов).
Написали? А теперь самое интересное – напишите еще 5 прилагательных, которые
абсолютно не подходят. Сделать это ощутимо сложнее: стеклянный шоколад, плюшевый
шоколад, летний шоколад, загадочный шоколад, жареный шоколад. o_O Вот , что пришло
мне в голову. Покопайтесь в своих ощущениях и восприятиях и найдите нужные
определения. Приложите чуть больше усилий, и все получиться, главное не оставляйте
задание невыполненным. Посидите и поразмышляйте.
2. «Скажи наоборот» (работа в тетради)
Подниматься
Плакать
Надевать
Идти
Одевать
Въезжать
Подъезжать
Отдыхать
3.Выучить стих.
Щенок
4.За 1 минуту ко больше сов со звуком Р
5. Считать пропуская 3