Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Оценка 4.7

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
26.02.2017
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Разработка презентации- защиты проекта по внеурочной деятельности (социально- трудовое направление) "Социальная реклама в нашей школьной жизни". Работа содержит паспорт проекта и конспект представления, презентации продукта: плакатов социальной рекламы. обращающих внимание на такие проблемы повседневной шокльной жизни как загрязнение окружающего пространства, неразумное использование гаджетов; падение культуры чтения.Конспект презентации проекта "Социальная реклама в нашей школьной жизни" по социально- трудовому направлению внеурочной деятельности
проект соу-трудовое напр..doc
Направление работы. Социально­ трудовое. Тема проекта. Социальная реклама в нашей школьной жизни. Участники. 8б,8б1 классы Руководитель: учитель русского языка и литературы                             Смирнова Татьяна Юрьевна Сроки. 6 недель с 15 декабря по 25 февраля 2016­2017 год Продукт. Сборник плакатов социальной направленности. Проблема. В повседневной жизни мы  не замечаем  вещей, от которых зависит  благополучие, комфорт, эффективность нашей деятельности и жизни.  Мы искали пути привлечения внимания к таким проблемам как нарушение  здорового образа жизни; загрязнение пространства,  в котором мы ежедневно  находимся­ учимся, отдыхаем; пропаганда разумного пользования гаджетами; повышение читательской активности. Информационные ресурсы проекта. 1.«Практика формирования универсальных учебных действий на уроках  русского языка: работа с текстом рекламы 5­11 классы» под ред. Т.И. Павловой,  О.В. Романенко.­ Ростов н/ Д: Легион, 2012. – 64 с. 2. УМК под редакцией С.В.Львовой Русский язык. Учебники для 7,8.9 классов. 3. http://hiterbober.ru/ 4. https://yandex.ru/images/?parent­reqid 5. http://festival.1september.ru/ Презентация проекта  «Социальная реклама в нашей школьной жизни» ­ Тему нашего проекта мы выбрали не случайно. Во­ первых, наступивший  2017 год­ объявлен  в России Годом экологии. Экология, как известно, это не  только борьба против загрязнения планеты, экология – это наука о  взаимодействии. Человека и природы. Человека и животных. Человека и  человека.  А привлечь внимание к какой­ либо проблеме можно с помощью рекламы. Всем известны рекламные ролики, слоганы различных товаров и услуг.  Привлечение внимания к различным сторонам жизни человека – здоровью,  соблюдению правил дорожного движения, помощи обездоленным, защите  животных делает социальная реклама.   Надо начать с того, что тебя окружает. Наша творческая группа для начала  выяснила, что такое реклама. Само слово имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать,  кричать». То есть в лингвистическом смысле слова уже кроется его основная  1 суть – сообщать и распространять сведения о чем­либо без согласия  слушателя.  Цель любой рекламы ­ привлечь внимание к тому, что рекламируют. Чтобы  повысить продажи товаров и услуг.  А для социальной рекламы­ заставить людей быть активными гражданами  общества.  Наша школа­ это модель  социума, общества; и в ней тоже есть проблемы,  обращая внимание на которые, мы могли бы :  Сделать пространство в школе чистым и комфортным;  Быть внимательнее к  своему  здоровью;  Повысить культуру общения друг с другом, стать внимательнее;  Лучше учиться, повысить свой интеллектуальный уровень;   Мы выделили  несколько актуальных проблем, привлечь внимание к которым  мы могли бы с помощью рекламных плакатов.  Вот какие темы мы взяли:  1блок. « У мусора тоже есть дом!» Обидно видеть, как фантики от конфет, кожура апельсинов, бумажки не  находят урну, «украшают» подоконники, полы, укромные уголки классов и  спален…  В этой теме анализировали виды социальной рекламы и создавали сначала  макеты, а затем и плакаты  Ф.И. учеников  (слайд)  2 блок.  «Твоё здоровье в твоих руках»  Уж сколько раз твердили миру :  Курить – здоровью вредить, Брось, а то пожалеешь..,, Делай свой выбор…    ( слайды) Но эта тема всегда актуальна! Напоминали о здоровом образе жизни плакаты  Ф.И. 3 блок. «Заряжай мозги ­ ЧИТАЙ»  Как известно, Чтение ­ вот лучшее учение!  Но стоит напомнить,  что Читать ­ модно, полезно, престижно!  Чтение делает тебя личностью! В нашей школе теперь не просто библиотека, а целый информационный центр! Пусть это будет интеллектуальный и духовный нашего школьного общества!  Привлекали внимание к важности чтения: Ф.И.учеников В результате  появились такие плакаты (слайд). Их можно использовать и в библиотечном  центре.  4 блок. «Делу время ­ гаджету час» слайды 2 Таких проблем ещё каких­ нибудь 10­  15 лет назад не было… и слова­то  такого никто не знал…   А сейчас: на переменах все «в телефонах» ­ глаза бегают по страничкам  социальных сетей, в ушах наушники – мы не слышим друга, мы не видим  ничего вокруг, погружаясь в виртуальную реальность. А как же реальная  реальность?!!!   Это хорошо, если со звонком мы переключаемся на тему урока…  Эх! Не у всех получается ­ даже специальные пункты в устав школы внесены:  «Телефонами во время урока пользоваться запрещено»  А некоторые используют телефон как помощника: зачем напрягаться делать  Д.З., если на просторах Интернета уже всё решено! Есть ГДЗ!   Мы напоминаем: «С ГДЗ «домашку»  решать­ аттестата не видать!»  В этой теме работали:Ф.и. учеников   ( Слайды)   В целом, за время работы над проектом «Социальная реклама в школьной  жизни» мы учились  слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли;  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;  искать и выделять необходимую информацию;  формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать   применять методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры рекламы. Этапы работы над проектом. 1.Подготовительный. Выявление проблемы социально­ общественного  характера. Проблемы, непосредственно касающиеся нашей школьной  жизни. Планирование деятельности. (Первая неделя) 2. Теоретический. Получение теоретической информации. Различие  между обычной информацией и рекламой. Классификация реклам.  Лингвистические особенности рекламных текстов. Функциональное  назначение рекламных текстов. Структура рекламного текста. Отбор  языковых средств для рекламных плакатов. (2 и 3 недели) 3. Практический. Творческая мастерская Создание рабочих групп.  Исследование рекламных плакатов по своей теме. Создание макетов  плакатов. Создание текста рекламы. Слоган. Роль односоставных  3 предложений в тексте социальной рекламы. Образ «героя» рекламы.  Расположение на листе картинки и текста. (4,5,6 недели) 4.Презентация проекта. Представление продукта. Работа над проектом способствовала развитию таких навыков и качеств  слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию;  объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  исследовательской, проектной работы.   формировать навыки речевых действий: использовать адекватные языковые  средства для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний  своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира;  осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к  мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации  мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;  объяснять языковые исследования, процессы, связи и отношения, выявляемые в  ходе исследовательской, проектной работы.  Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной  исследовательской деятельности  формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения,  эффективно сотрудничать     применять методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  исследовательской, проектной работы. представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной  форме; 4   определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе  исследования структуры рекламы.  формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой;  формировать навыки индивидуального и коллективного проектирования в ходе  выполнения задания  формировать навыки работы в группе;   применять методы информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных технологий; объяснять языковые явления, процессы, связи и взаимоотношения, выявляемые в  ходе применения пунктуационных правил, конструирования словосочетаний и  предложений Регулятивные УУД способности извлекать информацию из разных источников, включая  средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета;  свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;     овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;  умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; умения сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их  содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой  деятельности, последовательность действий; определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;  формулирование и удерживание учебной задачи;  соотнесение выполненного задания с образцом, предложенным учителем; Коммуникативные УУД  умение создавать устные и письменные тексты разных типов,  стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;     способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной  форме; владение разными видами монолога и диалога; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового  оформления; 5        умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их,  совершенствовать и редактировать собственные тексты; умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями,  докладами; сохранение доброжелательного отношения друг к другу в ситуации конфликта  интересов; установление взаимоконтроля и взаимопомощи по ходу выполнения задания; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом учебных и  жизненных ситуаций; понимание возможностей различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет  или вопрос; уважение позиций других людей, отличных от собственных. Рефлексивные УУД  оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в  устной и письменной форме;  проектировать, корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон выполняемой  деятельности; Познавательные УУД  самостоятельное прогнозирование информации, которая будет  нужна для изучения незнакомого материала, отбор необходимых источников информации  среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных  дисков;     объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе  исследовательской, проектной работы; предоставление информации на основе схем, моделей, сообщений; планирование своей работы по изучению незнакомого материала; сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников. Личностные   понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии  интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;   достаточный объем словарного запаса и усвоенных лексических, фразеологических  средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; умение принимать решение на основе соотнесения нескольких моральных норм; 6 7

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"

Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017