Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
26.02.2017
Разработка презентации- защиты проекта по внеурочной деятельности (социально- трудовое направление) "Социальная реклама в нашей школьной жизни". Работа содержит паспорт проекта и конспект представления, презентации продукта: плакатов социальной рекламы. обращающих внимание на такие проблемы повседневной шокльной жизни как загрязнение окружающего пространства, неразумное использование гаджетов; падение культуры чтения.Конспект презентации проекта "Социальная реклама в нашей школьной жизни" по социально- трудовому направлению внеурочной деятельности
проект соу-трудовое напр..doc
Направление работы. Социально трудовое.
Тема проекта. Социальная реклама в нашей школьной жизни.
Участники. 8б,8б1 классы
Руководитель: учитель русского языка и литературы
Смирнова Татьяна Юрьевна
Сроки. 6 недель с 15 декабря по 25 февраля 20162017 год
Продукт. Сборник плакатов социальной направленности.
Проблема. В повседневной жизни мы не замечаем вещей, от которых зависит
благополучие, комфорт, эффективность нашей деятельности и жизни.
Мы искали пути привлечения внимания к таким проблемам как нарушение
здорового образа жизни; загрязнение пространства, в котором мы ежедневно
находимся учимся, отдыхаем; пропаганда разумного пользования гаджетами;
повышение читательской активности.
Информационные ресурсы проекта.
1.«Практика формирования универсальных учебных действий на уроках
русского языка: работа с текстом рекламы 511 классы» под ред. Т.И. Павловой,
О.В. Романенко. Ростов н/ Д: Легион, 2012. – 64 с.
2. УМК под редакцией С.В.Львовой Русский язык. Учебники для 7,8.9 классов.
3. http://hiterbober.ru/
4. https://yandex.ru/images/?parentreqid
5. http://festival.1september.ru/
Презентация проекта «Социальная реклама в нашей школьной жизни»
Тему нашего проекта мы выбрали не случайно. Во первых, наступивший
2017 год объявлен в России Годом экологии. Экология, как известно, это не
только борьба против загрязнения планеты, экология – это наука о
взаимодействии. Человека и природы. Человека и животных. Человека и
человека.
А привлечь внимание к какой либо проблеме можно с помощью рекламы.
Всем известны рекламные ролики, слоганы различных товаров и услуг.
Привлечение внимания к различным сторонам жизни человека – здоровью,
соблюдению правил дорожного движения, помощи обездоленным, защите
животных делает социальная реклама.
Надо начать с того, что тебя окружает. Наша творческая группа для начала
выяснила, что такое реклама.
Само слово имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать,
кричать». То есть в лингвистическом смысле слова уже кроется его основная
1 суть – сообщать и распространять сведения о чемлибо без согласия
слушателя.
Цель любой рекламы привлечь внимание к тому, что рекламируют. Чтобы
повысить продажи товаров и услуг.
А для социальной рекламы заставить людей быть активными гражданами
общества.
Наша школа это модель социума, общества; и в ней тоже есть проблемы,
обращая внимание на которые, мы могли бы :
Сделать пространство в школе чистым и комфортным;
Быть внимательнее к своему здоровью;
Повысить культуру общения друг с другом, стать внимательнее;
Лучше учиться, повысить свой интеллектуальный уровень;
Мы выделили несколько актуальных проблем, привлечь внимание к которым
мы могли бы с помощью рекламных плакатов.
Вот какие темы мы взяли:
1блок. « У мусора тоже есть дом!»
Обидно видеть, как фантики от конфет, кожура апельсинов, бумажки не
находят урну, «украшают» подоконники, полы, укромные уголки классов и
спален…
В этой теме анализировали виды социальной рекламы и создавали сначала
макеты, а затем и плакаты Ф.И. учеников
(слайд)
2 блок. «Твоё здоровье в твоих руках»
Уж сколько раз твердили миру :
Курить – здоровью вредить, Брось, а то пожалеешь..,, Делай свой выбор…
( слайды)
Но эта тема всегда актуальна! Напоминали о здоровом образе жизни плакаты
Ф.И.
3 блок. «Заряжай мозги ЧИТАЙ»
Как известно, Чтение вот лучшее учение!
Но стоит напомнить, что Читать модно, полезно, престижно!
Чтение делает тебя личностью!
В нашей школе теперь не просто библиотека, а целый информационный центр!
Пусть это будет интеллектуальный и духовный нашего школьного общества!
Привлекали внимание к важности чтения: Ф.И.учеников В результате
появились такие плакаты (слайд). Их можно использовать и в библиотечном
центре.
4 блок. «Делу время гаджету час»
слайды
2 Таких проблем ещё каких нибудь 10 15 лет назад не было… и словато
такого никто не знал…
А сейчас: на переменах все «в телефонах» глаза бегают по страничкам
социальных сетей, в ушах наушники – мы не слышим друга, мы не видим
ничего вокруг, погружаясь в виртуальную реальность. А как же реальная
реальность?!!!
Это хорошо, если со звонком мы переключаемся на тему урока…
Эх! Не у всех получается даже специальные пункты в устав школы внесены:
«Телефонами во время урока пользоваться запрещено»
А некоторые используют телефон как помощника: зачем напрягаться делать
Д.З., если на просторах Интернета уже всё решено! Есть ГДЗ!
Мы напоминаем: «С ГДЗ «домашку» решать аттестата не видать!»
В этой теме работали:Ф.и. учеников ( Слайды)
В целом, за время работы над проектом «Социальная реклама в школьной
жизни» мы учились
слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
искать и выделять необходимую информацию;
формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие
отношения, эффективно сотрудничать
применять методы информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств;
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые
в ходе исследования структуры рекламы.
Этапы работы над проектом.
1.Подготовительный. Выявление проблемы социально общественного
характера. Проблемы, непосредственно касающиеся нашей школьной
жизни. Планирование деятельности. (Первая неделя)
2. Теоретический. Получение теоретической информации. Различие
между обычной информацией и рекламой. Классификация реклам.
Лингвистические особенности рекламных текстов. Функциональное
назначение рекламных текстов. Структура рекламного текста. Отбор
языковых средств для рекламных плакатов. (2 и 3 недели)
3. Практический. Творческая мастерская Создание рабочих групп.
Исследование рекламных плакатов по своей теме. Создание макетов
плакатов. Создание текста рекламы. Слоган. Роль односоставных
3 предложений в тексте социальной рекламы. Образ «героя» рекламы.
Расположение на листе картинки и текста. (4,5,6 недели)
4.Презентация проекта. Представление продукта.
Работа над проектом способствовала развитию таких навыков и качеств
слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять
необходимую информацию;
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследовательской, проектной работы.
формировать навыки речевых действий: использовать адекватные языковые
средства для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний
своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира;
осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к
мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации
мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;
объяснять языковые исследования, процессы, связи и отношения, выявляемые в
ходе исследовательской, проектной работы.
Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной и коллективной
исследовательской деятельности
формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать
применять методы информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств;
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследовательской, проектной работы.
представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной
форме;
4
определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе
исследования структуры рекламы.
формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой;
формировать навыки индивидуального и коллективного проектирования в ходе
выполнения задания
формировать навыки работы в группе;
применять методы информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных технологий;
объяснять языковые явления, процессы, связи и взаимоотношения, выявляемые в
ходе применения пунктуационных правил, конструирования словосочетаний и
предложений
Регулятивные УУД способности извлекать информацию из разных источников, включая
средства массовой информации, компактдиски учебного назначения, ресурсы Интернета;
свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;
умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
умения сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их
содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой
деятельности, последовательность действий;
определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
формулирование и удерживание учебной задачи;
соотнесение выполненного задания с образцом, предложенным учителем;
Коммуникативные УУД умение создавать устные и письменные тексты разных типов,
стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной
форме;
владение разными видами монолога и диалога;
способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового
оформления;
5
умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их,
совершенствовать и редактировать собственные тексты;
умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями,
докладами;
сохранение доброжелательного отношения друг к другу в ситуации конфликта
интересов;
установление взаимоконтроля и взаимопомощи по ходу выполнения задания;
оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом учебных и
жизненных ситуаций;
понимание возможностей различных позиций и точек зрения на какойлибо предмет
или вопрос;
уважение позиций других людей, отличных от собственных.
Рефлексивные УУД оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в
устной и письменной форме;
проектировать, корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных
зон выполняемой деятельности;
Познавательные УУД самостоятельное прогнозирование информации, которая будет
нужна для изучения незнакомого материала, отбор необходимых источников информации
среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных
дисков;
объяснение языковых явлений, процессов, связей и отношений, выявляемых в ходе
исследовательской, проектной работы;
предоставление информации на основе схем, моделей, сообщений;
планирование своей работы по изучению незнакомого материала;
сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников.
Личностные понимание русского языка как одной из основных национальнокультурных
ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии
интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;
достаточный объем словарного запаса и усвоенных лексических, фразеологических
средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
умение принимать решение на основе соотнесения нескольких моральных норм;
6 7
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Конспект презентации проектной работы "Социальная реклама в нашей школьной жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.