Конспект, презентация. Образовательное событие. Экология родного края, региона, микрорайона.

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 18.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Образовательное событи1 экология. - копия.docx
Образовательное событие. Тема : Экологическая обстановка в нашем крае ( городе, микрорайоне). (окр. мир + информатика + бур. яз. + ИЗО + музыка) Цели: 1. Заинтересовать детей изучением родного языка, экологией родного края. Воспитывать чувство патриотизма. Сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения в природе и быту. Личностные результаты: 1. Формирование основ российской, бурятской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, малую родину, российский народ, бурятский народ, историю Бурятии, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения. Предметные результаты: Изучение экологической обстановки своего микрорайона, города, региона, животного, растительного мира. Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: определять наиболее эффективные способы достижения результата 4. Использование электронной среды, информации для создания проектной работы. 5. Уметь оценивать свои результаты. 1. Приветствуем гостей. Ход события. 2. Здравствуйте, кто, пришел сегодня к нам с хорошим настроением! ( Это я!)3. (На бур.яз.) 4. Здравствуйте , кто, пришел сегодня к нам в гости! (Это я!) ( На бур. яз.) 5. Здравствуйте, кто, учится в 4 классе «Г». «Пусть голова моя проснется, Пусть мое сердце любит, Пусть мои руки помогают, Я все буду делать красиво!» 6. На бурятском языке: Мы предлагаем вам посмотреть небольшое видео. А в нашем городе, какая экологическая обстановка? Задача каждой группы оценить состояние воды, воздуха, почвы, растительного и животного мира нашего микрорайона, региона. 7. На столах у вас лежат специальные карточки, где прописано задание, над , чем вы будете работать. Состояние воздуха. ( 1 группа) Состояние воды. ( 2 группа) Состояние почвы и ее загрязнения. ( 3 группа) Состояние растительного мира. (4 группа) Состояние животного мира ( 5 группа) Продуктом каждой группы будет презентация, создание рекламного баннера, щита, лозунга, экологического пакета, рекламного текста. 1. Создание презентации . ( 25 мин.) 8. План. 2. Перевести текст на бурятский язык. ( 10 мин.) 3. Создание рекламного баннера, рекламного продукта.(15 мин.) 4. Защита презентации, баннера. ( 25 мин) 5. Рефлексия себя. Оценка экспертов( 5 мин.) 9. Стол – помощник. Предметы, которые могут помочь при выполнении презентации. Сетка – 1980 г;Пакет – 2016г. Заборы снега (3 колбы) Фотографии улиц города 1987 г. Пластиковые бутылки. Тетрапакеты. Фотографии улиц 2016 г. Фото сбор макулатуры 1985 г. Сдача стеклопосуды в пункты приема – 1980 г. Фотографии р. Уды и Селенги 1980 г. и 2016 г. 10.Защита презентаций, рекламных проектов. 11. Вопросы групп. 12.Рефлексия. 13.Исполнение песни.