Образовательное событие.
Тема : Экологическая обстановка в нашем крае ( городе,
микрорайоне).
(окр. мир + информатика + бур. яз. + ИЗО + музыка)
Цели:
1. Заинтересовать детей изучением родного языка, экологией родного
края.
Воспитывать чувство патриотизма. Сформировать у детей целостный
взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к
окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного
поведения в природе и быту.
Личностные результаты:
1. Формирование основ российской, бурятской гражданской
идентичности, чувства гордости за свою Родину, малую родину,
российский народ, бурятский народ, историю Бурятии, осознание
своей этнической и национальной принадлежности. Формирование
ценностей многонационального российского общества; становление
гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие
мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла
учения.
Предметные результаты:
Изучение экологической обстановки своего микрорайона, города,
региона, животного, растительного мира.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления
2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового
характера
3. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации: определять наиболее эффективные
способы достижения результата
4. Использование электронной среды, информации для создания
проектной работы.
5. Уметь оценивать свои результаты.
1. Приветствуем гостей.
Ход события.
2. Здравствуйте, кто, пришел сегодня к нам с хорошим
настроением! ( Это я!) 3. (На бур.яз.)
4. Здравствуйте , кто, пришел сегодня к нам в гости! (Это
я!)
( На бур. яз.)
5. Здравствуйте, кто, учится в 4 классе «Г».
«Пусть голова моя проснется,
Пусть мое сердце любит,
Пусть мои руки помогают,
Я все буду делать красиво!»
6. На бурятском языке:
Мы предлагаем вам посмотреть небольшое видео. А в нашем
городе, какая экологическая обстановка?
Задача каждой группы оценить состояние воды, воздуха, почвы,
растительного и животного мира нашего микрорайона, региона.
7. На столах у вас лежат специальные карточки, где прописано
задание, над , чем вы будете работать.
Состояние воздуха. ( 1 группа)
Состояние воды. ( 2 группа)
Состояние почвы и ее загрязнения. ( 3 группа)
Состояние растительного мира. (4 группа)
Состояние животного мира ( 5 группа)
Продуктом каждой группы будет презентация, создание
рекламного баннера, щита, лозунга, экологического пакета,
рекламного текста.
1.
Создание презентации . ( 25 мин.)
8. План.
2. Перевести текст на бурятский язык. ( 10 мин.)
3. Создание рекламного баннера, рекламного продукта.(15 мин.)
4. Защита презентации, баннера. ( 25 мин)
5. Рефлексия себя. Оценка экспертов( 5 мин.)
9. Стол – помощник. Предметы, которые могут помочь при
выполнении презентации.
Сетка – 1980 г; Пакет – 2016г.
Заборы снега (3 колбы)
Фотографии улиц города 1987 г.
Пластиковые бутылки.
Тетрапакеты.
Фотографии улиц 2016 г.
Фото сбор макулатуры 1985 г.
Сдача стеклопосуды в пункты приема – 1980 г.
Фотографии р. Уды и Селенги 1980 г. и 2016 г.
10.Защита презентаций, рекламных проектов.
11. Вопросы групп.
12.Рефлексия.
13.Исполнение песни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.