Тема урока: Умножение на двузначное число.
Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков.
Цель урока: Формирование умения умножать на двузначное число.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: как решаются задачи любого вида с применением умножения на двузначное число в столбик.
Уметь: с ходу решать примеры на умножение с двузначным числом в столбик.
Метапредметные (УУД):
Личностные: Уметь формировать положительную учебную мотивацию, навыки самооценки; Уметь понимать смысл учебной деятельности.
Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; Уметь составлять план и определять последовательность действий; Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; Уметь контролировать свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить корректировки; Уметь осознавать качество и уровень усвоения знаний.
Познавательные: Уметь формулировать познавательную цель; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выделять необходимую информацию, структурируют знания; Уметь создавать алгоритм деятельности; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Коммуникативные: Уметь слушать, слышать и понимать партнеров; Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь достаточно полно и четко выражать свои мысли; Уметь взаимно контролировать действия друг друга; Уметь договариваться.
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя
Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл.
Конспект урока
Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл.
Для ученика
Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл., 2 ч.
Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл.
Тетрадь
Пенал
Дневник.
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
колледж «Медведково»
Конспект пробного урока
в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763»
по Математике
(учебные предмет)
Студентка ПНК д 41 ш – 13
Калашникова Татьяна
Учитель ОУ Жуковская
Татьяна Николаевна
Дата проведения________________
Подпись учителя_______________
Оценка_______________________
Москва, 2017Тема урока: Умножение на двузначное число.
Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков.
Цель урока: Формирование умения умножать на двузначное число.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: как решаются задачи любого вида с применением умножения на
двузначное число в столбик.
Уметь: с ходу решать примеры на умножение с двузначным числом в столбик.
Метапредметные (УУД):
Личностные: Уметь формировать положительную учебную мотивацию,
навыки самооценки; Уметь понимать смысл учебной деятельности.
Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу урока на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
Уметь составлять план и определять последовательность действий; Уметь
прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; Уметь контролировать
свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить
корректировки; Уметь осознавать качество и уровень усвоения знаний.
Познавательные: Уметь формулировать познавательную цель; Уметь
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,
выделять необходимую информацию, структурируют знания; Уметь создавать
алгоритм деятельности; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать
причинноследственные связи, делать выводы.
Коммуникативные: Уметь слушать, слышать и понимать партнеров; Уметь
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь
достаточно полно и четко выражать свои мысли; Уметь взаимно
контролировать действия друг друга; Уметь договариваться.
Учебнометодическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителяУчебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»
3 кл.
Конспект урока
Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа
21 века» 3 кл.
Для ученика
Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»
2 кл., 2 ч.
Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа
21 века» 3 кл.
Тетрадь
Пенал
Дневник.
Информационные источники:
http://nsportal.ru/nachalnayashkola/matematika/2015/12/08/otkrytyyurok
pomatematikeumnozheniedvuznachnogochisla
http://globuss24.ru/doc/konspekturokadlya3klassapotemeumnozhenie
dvuznachnogochislanaodnoznachnoe
:// www
https
a _ dvuznachnoe
. metodkopilka
. ru / urok
klass
3107.
_3_
_ chislo
htm
_ po
_ matematike
_ na
_ temu
_ umnozhenie
_ nЭтап урока,
время
Организационны
й этап
Методы,
приемы
М
словесный
(беседа)
Всесторонняя
подготовка к
сознательному
закреплению
материала
(актуализация)
М –
словесный
(беседа)
П –
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД по каждому
Оборудование
Здравствуйте ребята, сегодня я проведу у вас урок
математики. Присаживайтесь.
Проверьте свою готовность к уроку, у вас на
партах должны лежать: учебник, рабочая тетрадь,
дневник и пенал.
Открываем тетради, записываем число, классная
работа.
Приветствуют учителя, проверяют
готовность к уроку.
Кто выйдет к доске, чтобы вспомнить как мы
решаем примеры с умножением на двузначное
число в столбик.
Ученик выходит к доске.
На доске записаны примеры, ученики
поочередно их решают.
Ученики выполняют задание у
доски.
Обычная тетрадь.
заданию
К планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Р умение
контролировать
свою готовность к
уроку; осознание
себя как ученика.
Кумение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
П (общеучебные)
осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания в
устной и
письменной
форме.
Л
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого иЗакрепление
материала
М –
словесный
(беседа)
П –
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
М –
словесный
(работа с
тетрадью на
печатной
основе)
Выполняют задания по рабочей
тетради, затем все вместе
проверяют.
Ребята, а теперь откройте рабочую тетрадь на стр.
52 и выполните самостоятельно № 170.
Проверяем все вместе правильность выполнения
задания.
Теперь самостоятельно выполняем № 171.
Проверяем все вместе правильность выполнения
задания.
Разбираем № 172, 173 выполняют, проверяем по
аналогии.
Рабочая тетрадь.
поискового
характера.
Л
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Р целеполагание
как постановка
учебной задачи на
основе
соотнесения того,
что уже известно и
усвоено
учащимися, и
того, что еще
неизвестно.
Р контроль в
форме сличения
способа действия
и его результата с
заданным
эталоном с целью
обнаружения
отклонений и
отличий от
эталона
Р оценка
выделение и
осознаний
учащимися того,
что уже усвоено и
что еще нужно
усвоить, осознание
качества и уровня
усвоения.
П (общеучебные)
поиск и выделениеМ –
словесный
(беседа)
П –
Какое задание показалось вам самым сложным?
Ученики отвечают на вопросы
учителя.
Какое легким?
Подведение
итогов
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
М –
словесный
(работа с
учебником,
объяснение)
Какое задание вам понравилось больше всего?
Какое меньше всего?
Что вызвало у вас наибольше трудностей?
Хороши ли вы усвоили данную тему, как вы
считаете?
Продолжите фразу:
Мне было интересно…
Я понял, что …
Мне захотелось …
Урок дал мне для жизни …
Трудно было …
Я почувствовал …
Я научился …
необходимой
информации.
П (общеучебные)
осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания в
устной и
письменной
форме.
П (логические)
анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных,
несущественных).
П (постановка и
решение
проблемы)
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
М –
словесный
(беседа)
Откройте дневники, запишите домашнее задание,
рабочая тетрадь, № 174, 175.
Записывают домашнее задание.
Спасибо, урок окончен.
Информация о
Дневникдомашнем
задании