Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Оценка 4.8

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Тема урока: Умножение на двузначное число. Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков. Цель урока: Формирование умения умножать на двузначное число. Планируемые результаты  Предметные: Знать: как решаются задачи любого вида с применением умножения на двузначное число в столбик. Уметь: с ходу решать примеры на умножение с двузначным числом в столбик.  Метапредметные (УУД): Личностные: Уметь формировать положительную учебную мотивацию, навыки самооценки; Уметь понимать смысл учебной деятельности. Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; Уметь составлять план и определять последовательность действий; Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; Уметь контролировать свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить корректировки; Уметь осознавать качество и уровень усвоения знаний. Познавательные: Уметь формулировать познавательную цель; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выделять необходимую информацию, структурируют знания; Уметь создавать алгоритм деятельности; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Коммуникативные: Уметь слушать, слышать и понимать партнеров; Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь достаточно полно и четко выражать свои мысли; Уметь взаимно контролировать действия друг друга; Уметь договариваться. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл. Конспект урока Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл.  Для ученика Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 2 кл., 2 ч. Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века» 3 кл. Тетрадь Пенал Дневник.
шаблон для математики - копия.docx
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Медведково» Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике (учебные предмет) Студентка ПНК д 41 ш – 13 Калашникова Татьяна  Учитель ОУ Жуковская Татьяна Николаевна  Дата проведения________________ Подпись учителя_______________ Оценка_______________________ Москва, 2017 Тема урока: Умножение на двузначное число. Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков.  Цель урока: Формирование умения умножать на двузначное число. Планируемые  результаты  Предметные: Знать: как решаются задачи любого вида с применением умножения на  двузначное число в столбик.  Уметь: с ходу решать примеры на умножение с двузначным числом в столбик.  Метапредметные (УУД):  Личностные: Уметь формировать положительную учебную мотивацию,  навыки самооценки; Уметь понимать смысл учебной деятельности. Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу урока на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;  Уметь составлять план и определять последовательность действий; Уметь  прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; Уметь контролировать  свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить  корректировки; Уметь осознавать качество и уровень усвоения знаний. Познавательные: Уметь формулировать познавательную цель; Уметь  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,  выделять необходимую информацию, структурируют знания; Уметь создавать алгоритм деятельности; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать  причинно­следственные связи, делать выводы. Коммуникативные: Уметь слушать, слышать и понимать партнеров; Уметь  планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь  достаточно полно и четко выражать свои мысли; Уметь взаимно  контролировать действия друг друга; Уметь договариваться. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»  3 кл. Конспект урока Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа  21 века» 3 кл.  Для ученика Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»  2 кл., 2 ч. Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа  21 века» 3 кл. Тетрадь   Пенал Дневник.  Информационные источники: http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/2015/12/08/otkrytyy­urok­ po­matematike­umnozhenie­dvuznachnogo­chisla http://globuss24.ru/doc/konspekt­uroka­dlya­3­klassa­po­teme­umnozhenie­ dvuznachnogo­chisla­na­odnoznachnoe  ://   www  https   a  _  dvuznachnoe  .  metodkopilka    .  ru   /  urok    klass  ­3107.  _3_       _  chislo    htm      _  po   _  matematike  _  na   _  temu  _  umnozhenie  _  n Этап урока, время  Организационны й этап Методы, приемы М­ словесный (беседа)  Всесторонняя подготовка к сознательному закреплению материала (актуализация) М – словесный (беседа) П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД по каждому Оборудование ­Здравствуйте ребята, сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.  ­Проверьте свою готовность к уроку, у вас на  партах должны лежать: учебник, рабочая тетрадь,  дневник и пенал. ­Открываем тетради, записываем число, классная  работа. Приветствуют учителя, проверяют  готовность к уроку. ­Кто выйдет к доске, чтобы вспомнить как мы  решаем примеры с умножением на двузначное  число в столбик. Ученик выходит к доске.   На доске записаны примеры, ученики  поочередно их решают. Ученики выполняют задание у  доски.  ­ Обычная тетрадь.  заданию К­ планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Р ­ умение  контролировать  свою готовность к  уроку; осознание  себя как ученика.  К­умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. П­ (общеучебные) осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и Закрепление материала М – словесный (беседа) П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с тетрадью на печатной основе) Выполняют задания по рабочей  тетради, затем все вместе  проверяют.  ­Ребята, а теперь откройте рабочую тетрадь на стр.  52 и выполните самостоятельно № 170. Проверяем все вместе правильность выполнения  задания. ­Теперь самостоятельно выполняем № 171. Проверяем все вместе правильность выполнения  задания. Разбираем № 172, 173 выполняют, проверяем по  аналогии. Рабочая тетрадь. поискового  характера. Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Р­ целеполагание  как постановка  учебной задачи на  основе  соотнесения того,  что уже известно и усвоено  учащимися, и  того, что еще  неизвестно. Р­ контроль в  форме сличения  способа действия  и его результата с  заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того,  что уже усвоено и  что еще нужно  усвоить, осознание качества и уровня  усвоения. П­ (общеучебные)  поиск и выделение М – словесный (беседа) П – ­Какое задание показалось вам самым сложным? Ученики отвечают на вопросы  учителя.  ­Какое легким? Подведение итогов организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с учебником, объяснение) ­Какое задание вам понравилось больше всего? ­Какое меньше всего? ­Что вызвало у вас наибольше трудностей? ­Хороши ли вы усвоили данную тему, как вы  считаете? Продолжите фразу: Мне было  интересно… Я понял, что … Мне захотелось … Урок дал мне для жизни … Трудно было … Я почувствовал … Я научился … ­ необходимой  информации. П­ (общеучебные)  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  П­ (логические) анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных,  несущественных). П­ (постановка и  решение  проблемы) самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера.   ­ М – словесный (беседа) ­Откройте дневники, запишите домашнее задание,  рабочая тетрадь, № 174, 175. Записывают домашнее задание.  ­Спасибо, урок окончен. Информация о Дневник домашнем задании

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018