Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Оценка 4.7

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
159862082221.doc
Этапы урока Организация начала  урока. Ход урока (деятельность учителя и учащихся) Прозвенел уже звонок. Начинается урок.  Внимательные глазки,  Умные головки –  Мы считать готовы И узнавать всё новое. I. Чистописание. лл  мм  яя  лл  мм  яя  лем  лея II.   Повторение изученного материала.  У п р а ж н е н и е   в склонении прилагательных. В о п р о с ы   и   з а д а н и я :   –   Спишите,   определите   падежи   и   выделите   окончания   имен прилагательных.               I  в а р и а н т От давн.. встреч, син.. море,                  II  в а р и а н т В живуч.. организмах, Формирование УУД Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из  схем, иллюстраций, текстов; 2) формируем умение представлять  информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность,  особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа  объектов делать выводы; 5) формируем умение обобщать и  классифицировать по признакам; 6) формируем умение ориентироваться на  развороте учебника; 7) формируем умение находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать  других; 2) формируем умение строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными  задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в  устной форме; 4) формируем умение работать в паре. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё  предположение на основе работы с материалом  учебника; 2) формируем умение оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей; 3) формируем умение прогнозировать  предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять  познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем умение выказывать своё  отношение к героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации к обучению и  целенаправленной познавательной деятельности; 3) формируем умение оценивать поступки в  соответствии с определённой ситуацией. Духовно­нравственное развитие и  воспитание: 1) воспитание нравственного чувства,  этического сознания и готовности совершать  позитивные поступки, в том числе речевые; 2) гражданско­патриотическое воспитание; 3) воспитание трудолюбия, способности к  познанию; 4) воспитание здорового образа жизни; 5) экологическое воспитание; 6) эстетическое воспитание. у жгуч.. солнца, в тощ.. почве,  в медвеж.. лес, о давн.. споре, около соседн.. ветки. на бескрайн.. равнине, с громк..  стуком, о настоящ.. друзьях, с блестящ.. капельками, по летн.. облаку. –   Какие   формы   имен   прилагательных   вы   знаете?   Приведите примеры.  III.   Работа   над новым материалом.  Наблюдение за употреблением имен прилагательных в речи.  У ч и т е л ь .   Сегодня на уроке мы с вами опять будем говорить о качественных именах прилагательных.  – Какие степени сравнения имеют прилагательные?  Прилагательные   могут   также   образовывать   краткую   форму, например: хороший – хорош (м. р., ед. ч.)    хороша (ж. р., ед. ч.)    хорошо (ср. р., ед. ч.) хорошие ­  хороши (мн. ч.) – Употребляем ли мы эти формы имен прилагательных? – В каких случаях мы их употребляем? Примеры. Сделайте вывод об изменении краткой формы качественных имен прилагательных. (В ы в о д :   краткие   формы   качественных   прилагательных изменяются по родам и числам, но не изменяются по падежам.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а     Ф и з к у л ь т м и н у т к а Прочитайте правило в учебнике. 1) К о л л е к т и в н а я   р а б о т а   с текстом. З а д а н и е :   прочитайте текст в упражнении 1 (учебник). Найдите предложения   с  прилагательными   в   краткой   форме   и   выпишите   их. Подчеркните прилагательные как члены предложения, укажите род и число, выделите окончания.  2) П р о б л е м н а я   с и т у а ц и я   в рубрике «Давай подумаем».  З а д а н и е :   прочитайте,   как   Миша   образовал   краткую   форму прилагательных (учебник). Согласны ли вы с Мишиными вариантами выполненных заданий? Почему?  –   От   всех   ли   имен   прилагательных   можно   образовать   краткую форму? IV. Итог урока. Рефлексия. Н а   д о с к е  записано стихотворение: Да, мир прекрасен, Но прекрасней осень – Она пустынна, золота, мертва, И золотистые аллеи сосен, И тихая прозрачная вода. М. Дмитрюк – Найдите краткую форму качественных имен прилагательных. Закончи предложения: ­Я сегодня узнал…  ­ Я сегодня научился…  ­ Мне показалось сложным….  ­ Мне понравилось…..  ­ Мне показалось интересным …  ­ Мне следует поработать над… !V. Домашнее задание Образуйте   от   4–5   прилагательных   краткую   форму,   обозначьте   их число и род.  – Прочитайте, как надо правильно говорить (учебник).

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку
Скачать файл