Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе «Красивая тарелка»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
18.11.2018
Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе «Красивая тарелка»
1. Воспитательные задачи.Воспитывать эстетическое восприятие, цветовосприятие. Развивать творчество детей.
2. Изобразительная задача.Учить детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям, по разному сочетая их по цвету, форме.
3. Технические задачи.Продолжать учить разрезать квадрат по диагонали, для получения двух треугольников, вырезать из квадрата круг, постепенно округляя его края.Закрепить правила безопасности при работе с ножницами; аккуратной работе с клеем
Материалы и оборудование.На раздаточных подносах вырезанные квадраты разных цветов (красный, синий, зелёный) и бумажные круги жёлтого цвета, клей бумажный, кисточки, салфетки, ножницы, клеенка на каждого ребёнка.
Предварительная работа: На занятиях ФЭМП и с помощью дидактических игр закрепить знания геометрических фигур.
аппликация красивая тарелка.docx
Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе
1. Воспитательные задачи.Воспитывать эстетическое восприятие, цветовосприятие. Развивать
«Красивая тарелка»
творчество детей.
2. Изобразительная задача.Учить детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по
краям, по разному сочетая их по цвету, форме.
3. Технические задачи.Продолжать учить разрезать квадрат по диагонали, для получения двух
треугольников, вырезать из квадрата круг, постепенно округляя его края.Закрепить правила
безопасности при работе с ножницами; аккуратной работе с клеем
Материалы и оборудование.На раздаточных подносах вырезанные квадраты разных
цветов (красный, синий, зелёный) и бумажные круги жёлтого цвета, клей бумажный, кисточки,
салфетки, ножницы, клеенка на каждого ребёнка.
Предварительная работа: На занятиях ФЭМП и с помощью дидактических игр закрепить знания
геометрических фигур.
Ход занятия
Вводная – Загадка Культурно ли есть со стола?
Хотите, чтоб я помогла?
В завтрак, в обед или в ужин
Никто так, как я вам не нужен!
Бываю глубокой и мелкой,
Но та и другая –(тарелка)
Словесный, художественное слово
Объяснение Процесс выполнения индивидуальной работы Посмотрите ребята какая
у меня в руках красивая тарелка, какой она формы (круглой, а что на ней
изображено (Красивый узор). А из чего составлен этот узор? (из геометрических
фигур). Посмотрите в середине тарелки расположен круг, а по
краям тарелки расположены квадрат и треугольник, посмотрите внимательно как
чередуются эти фигуры, сначала квадрат, затем треугольник.Давайте с вами попробуем
сделать такие же тарелочки.
Показ
У вас на подносах лежат разноцветные квадраты. Из них можно вырезать различные
фигуры.
Какие фигуры мы умеем из них вырезать? (круг, треугольник).
Чем мы будем украшать середину блюда (кругом)
Расположите ваши фигуры на блюде, чтобы получился красивый узор. Напоминаю,
что фигуры по краям тарелки нужно располагать по очереди, сначала квадрат, затем
треугольник.
Кто составил узор, может начать его приклеивать. Постарайтесь наклеивать
аккуратно, чтобы пятна клея не испортили вашу работу.
В индивидуальной работе
Использую словесный и наглядный приёмы, ещё раз объясняю, как правильно делить
квадрат на треугольники; как правильно держать ножницы; в какой последовательности
составлять узор. Обследование, показ
Индивидуальная работа
Заключительная часть Какие красивые получились у вас блюда! Предлагаю детям
выбрать лучшую тарелку и похвалить всех детей за работу. Анализ детских работ
Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе «Красивая тарелка»
Конспект проведения занятия по декоративной аппликации в средней группе «Красивая тарелка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.