Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект "Салон красоты"обычная повседневная деятельность людей которые посещают салоны красоты. учит детей как правильно общаться и принимать клиентов разной категории. активизирует на доброжелательном отношений и восприятию детей обыденного. в детском саду дети любят играть сюжетно-ролевые игры, но особенно как парикмахерская и маникюрный салон не оставляет равнодушными наших прекрасных половин общества так и наших юных модниц.
Иконка файла материала конспект салон красоты.docx
Конспект сюжетно­ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую  игру «Салон красоты». Задачи: ­ помочь создать игровую обстановку ­ наладить взаимодействие между детьми, которые выбрали определённые  роли ­ стимулировать творческую активность детей ­ закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера  маникюра, администратора, уборщицы ­ прививать элементы навыков социального общения ­ развивать ролевой диалог ­ закреплять правила поведения в общественных местах Оборудование: набор специальных игрушек «Парикмахерская», «Салон  маникюра», колокольчик, телефон, тетрадь, ручка, журналы, детский набор  для уборки помещений. Игровые роли: администратор, 2 парикмахера, мастер маникюра,  уборщица, клиенты. Ход игры:    ­ Ребята, давайте встанем в круг взявшись за руки, улыбнулись, поклонились. Сегодня мы с вами поиграем необычную игру.   В нашем саду открывается «Салон красоты». В первый день салона, вы  сможете воспользоваться одной бесплатной услугой, где над вами поработают отличные мастера маникюра и парикмахеры, чтобы вы были красивыми. Вопросы:   ­ Скажите, а как называют человека, который пришел в салон красоты?   Ответы детей: (клиент)   ­ А что делает парикмахер?Ответы детей: (стрижет, укладывает волосы, красит волосы, делает  прически).    ­ А что нужно парикмахеру для работы, какие инструменты?  Ответы детей: (ножницы, расчески, лак для волос, бигуди, краска для волос и  т.д.)   ­ А в чем работает парикмахер?  (показываем форму)    ­ А что делает мастер маникюра?  Ответы детей: (лак для ногтей, крем для рук, пилочка, ванночка для рук)   ­ Скажите пожалуйста, какие правила надо соблюдать в салоне красоты? Ответы детей: (не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди). Распределение ролей:   ­ Кто у нас будет женским парикмахером? (Диана Ч.)   ­ Кто мужским? (Артем Ж.)   ­ Кто будет мастером маникюра? (Ясна)   ­ Еще нам нужна уборщица, которая будет следить за чистотой в салоне, кто  хочет? (Диана М.)   ­ Я буду администратором, и буду встречать клиентов.   ­ остальные будут клиентами. (Белла, Рита, Миша, Дима, Сева). Ход игры: (Раздаётся звук колокольчика, в салон заходит посетитель и подходит к  администратору) Администратор: ­ Здравствуйте, меня зовут…. Клиент: ­ Добрый день, меня зовут…. Администратор: ­ Мы рады видеть вас в нашем салоне, что бы вы хотели? Клиент: ­ Я хочу сделать красивую причёску. Администратор: ­ Проходите пожалуйста к мастеру. Парикмахер 1: Здравствуйте меня зовут (имя), а Вас?  Клиент: ­ Меня зовут (имя).Парикмахер 1: Очень приятно, присаживайтесь.  ­ Какую прическу вы бы хотели? (расчесать, уложить феном, сделать хвостик, побрызгать лаком). Клиент: ­ Спасибо мне очень нравится. Парикмахер 1 и клиент прощаются. Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и,  познакомившись с администратором, проходит к мастеру. Администратор: ­ Добрый день, меня зовут (имя), что бы вы хотели? Клиент: ­ Здравствуйте, а меня зовут (имя).  ­ я бы хотел подстричься. Администратор: проходите пожалуйста к мастеру. Парикмахер 2: Что вы хотите? Какую стрижку вам сделать? Куда зачесать  волосы? ­ Давайте вымоем голову. Будем стричь электрической машинкой? Вам  сделать еще покороче? ­ Давайте уложим феном. Клиент: ­ спасибо вам, я доволен новой стрижкой. Парикмахер прощается с посетителем. Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и,  познакомившись с администратором, проходит к мастеру маникюра. Мастер маникюра: ­ Добрый день, меня зовут (имя), а Вас? Клиент: ­ Здравствуйте, меня зовут (имя). Мастер: ­ Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь, пожалуйста. Что Вы  хотите сделать? Клиент: ­ Я хочу сделать маникюр и массаж для рук, чтобы мои руки были  гладкими и красивыми.  Мастер: ­ Хорошо. Я Вам сейчас всё сделаю чтобы ваши руки были мягкими и красивыми. (ребенок­мастер опускает руки ребенка­клиента в мисочку с  теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает и  "намазывает кремом " для рук).– Какой цвет лака вам нравится? (выбирают цвет лака, пилят ногти и красят  ногти). Клиент: ­ Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали  нежными и мягкими. А мои ногти очень красивыми. Мастер: ­ Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста. Клиент: ­ До свидания.  Раздаётся звук колокольчика, заходят мама и дочь, они подходят к  администратору. Администратор: ­ Здравствуйте, меня зовут (имя), что бы вы хотели? Клиенты: ­ Здравствуйте. – Моей дочери нужно подстричь чёлку. Администратор: ­ Сейчас мастер занят, но вы можете подождать,  присаживайтесь за столик и посмотрите журналы. Клиенты: ­ Хорошо, у нас есть свободное время, мы можем  подождать. (присаживаются). По мере выполнения работы, администратор приглашает маму с дочкой к  мастеру. Парикмахер 1: ­ Здравствуйте, проходите. Присаживайтесь, пожалуйста, в  кресло (сажают в кресло ребенка).  ­ Как зовут вашу дочку? Что вы хотите? Клиент: ­ Подстричь челку. Сделать другую прическу.   Чтобы мама не скучала пока дочь подстригают, мастер маникюра предлагает ей сделать массаж рук (между детьми происходит непринуждённая беседа). Парикмахер 1: ­ Мне будут нужны ножницы, расческа, заколки и две резинки. ­ Маша, сиди спокойно, не вертись, иначе челка будет не ровной. Парикмахер 1: ­ Не больно? Посиди еще чуть – чуть. Осталось только  заколоть заколки. Вот и все. Парикмахер 1: ­ А теперь, поворачиваемся к зеркалу. Вам нравится? До  свидание, мы будем рады видеть вас у нас в следующий раз.   По мере выполнения работы специалистами мама с дочкой, благодарят и  уходят. Администратор: ­ Рабочий день закончен.(специалисты наводят порядок на местах, заходит уборщица, здоровается и  подметает пол) Администратор: ­ Салон закрывается (все прощаются друг с другом и  уходят). Итог: ­ Какие вы все красивые! Куда вы ходили? Зачем? Вам понравилось?