Конспект "Салон Красоты" для средней группы.
Оценка 5

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
21.03.2018
Конспект "Салон Красоты" для средней группы.
конспект "Салон красоты"обычная повседневная деятельность людей которые посещают салоны красоты. учит детей как правильно общаться и принимать клиентов разной категории. активизирует на доброжелательном отношений и восприятию детей обыденного. в детском саду дети любят играть сюжетно-ролевые игры, но особенно как парикмахерская и маникюрный салон не оставляет равнодушными наших прекрасных половин общества так и наших юных модниц.
конспект салон красоты.docx
Конспект сюжетно­ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую  игру «Салон красоты». Задачи: ­ помочь создать игровую обстановку ­ наладить взаимодействие между детьми, которые выбрали определённые  роли ­ стимулировать творческую активность детей ­ закрепить ранее полученные знания о труде парикмахера, мастера  маникюра, администратора, уборщицы ­ прививать элементы навыков социального общения ­ развивать ролевой диалог ­ закреплять правила поведения в общественных местах Оборудование: набор специальных игрушек «Парикмахерская», «Салон  маникюра», колокольчик, телефон, тетрадь, ручка, журналы, детский набор  для уборки помещений. Игровые роли: администратор, 2 парикмахера, мастер маникюра,  уборщица, клиенты. Ход игры:    ­ Ребята, давайте встанем в круг взявшись за руки, улыбнулись, поклонились. Сегодня мы с вами поиграем необычную игру.   В нашем саду открывается «Салон красоты». В первый день салона, вы  сможете воспользоваться одной бесплатной услугой, где над вами поработают отличные мастера маникюра и парикмахеры, чтобы вы были красивыми. Вопросы:   ­ Скажите, а как называют человека, который пришел в салон красоты?   Ответы детей: (клиент)   ­ А что делает парикмахер? Ответы детей: (стрижет, укладывает волосы, красит волосы, делает  прически).    ­ А что нужно парикмахеру для работы, какие инструменты?  Ответы детей: (ножницы, расчески, лак для волос, бигуди, краска для волос и  т.д.)   ­ А в чем работает парикмахер?  (показываем форму)    ­ А что делает мастер маникюра?  Ответы детей: (лак для ногтей, крем для рук, пилочка, ванночка для рук)   ­ Скажите пожалуйста, какие правила надо соблюдать в салоне красоты? Ответы детей: (не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди). Распределение ролей:   ­ Кто у нас будет женским парикмахером? (Диана Ч.)   ­ Кто мужским? (Артем Ж.)   ­ Кто будет мастером маникюра? (Ясна)   ­ Еще нам нужна уборщица, которая будет следить за чистотой в салоне, кто  хочет? (Диана М.)   ­ Я буду администратором, и буду встречать клиентов.   ­ остальные будут клиентами. (Белла, Рита, Миша, Дима, Сева). Ход игры: (Раздаётся звук колокольчика, в салон заходит посетитель и подходит к  администратору) Администратор: ­ Здравствуйте, меня зовут…. Клиент: ­ Добрый день, меня зовут…. Администратор: ­ Мы рады видеть вас в нашем салоне, что бы вы хотели? Клиент: ­ Я хочу сделать красивую причёску. Администратор: ­ Проходите пожалуйста к мастеру. Парикмахер 1: Здравствуйте меня зовут (имя), а Вас?  Клиент: ­ Меня зовут (имя). Парикмахер 1: Очень приятно, присаживайтесь.  ­ Какую прическу вы бы хотели? (расчесать, уложить феном, сделать хвостик, побрызгать лаком). Клиент: ­ Спасибо мне очень нравится. Парикмахер 1 и клиент прощаются. Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и,  познакомившись с администратором, проходит к мастеру. Администратор: ­ Добрый день, меня зовут (имя), что бы вы хотели? Клиент: ­ Здравствуйте, а меня зовут (имя).  ­ я бы хотел подстричься. Администратор: проходите пожалуйста к мастеру. Парикмахер 2: Что вы хотите? Какую стрижку вам сделать? Куда зачесать  волосы? ­ Давайте вымоем голову. Будем стричь электрической машинкой? Вам  сделать еще покороче? ­ Давайте уложим феном. Клиент: ­ спасибо вам, я доволен новой стрижкой. Парикмахер прощается с посетителем. Раздаётся звук колокольчика, заходит следующий посетитель и,  познакомившись с администратором, проходит к мастеру маникюра. Мастер маникюра: ­ Добрый день, меня зовут (имя), а Вас? Клиент: ­ Здравствуйте, меня зовут (имя). Мастер: ­ Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь, пожалуйста. Что Вы  хотите сделать? Клиент: ­ Я хочу сделать маникюр и массаж для рук, чтобы мои руки были  гладкими и красивыми.  Мастер: ­ Хорошо. Я Вам сейчас всё сделаю чтобы ваши руки были мягкими и красивыми. (ребенок­мастер опускает руки ребенка­клиента в мисочку с  теплой водой, держит их несколько секунд, после этого вытаскивает и  "намазывает кремом " для рук). – Какой цвет лака вам нравится? (выбирают цвет лака, пилят ногти и красят  ногти). Клиент: ­ Ой, большое спасибо, мне так понравилось. У меня руки стали  нежными и мягкими. А мои ногти очень красивыми. Мастер: ­ Я очень рада, что Вам понравилось, приходите еще пожалуйста. Клиент: ­ До свидания.  Раздаётся звук колокольчика, заходят мама и дочь, они подходят к  администратору. Администратор: ­ Здравствуйте, меня зовут (имя), что бы вы хотели? Клиенты: ­ Здравствуйте. – Моей дочери нужно подстричь чёлку. Администратор: ­ Сейчас мастер занят, но вы можете подождать,  присаживайтесь за столик и посмотрите журналы. Клиенты: ­ Хорошо, у нас есть свободное время, мы можем  подождать. (присаживаются). По мере выполнения работы, администратор приглашает маму с дочкой к  мастеру. Парикмахер 1: ­ Здравствуйте, проходите. Присаживайтесь, пожалуйста, в  кресло (сажают в кресло ребенка).  ­ Как зовут вашу дочку? Что вы хотите? Клиент: ­ Подстричь челку. Сделать другую прическу.   Чтобы мама не скучала пока дочь подстригают, мастер маникюра предлагает ей сделать массаж рук (между детьми происходит непринуждённая беседа). Парикмахер 1: ­ Мне будут нужны ножницы, расческа, заколки и две резинки. ­ Маша, сиди спокойно, не вертись, иначе челка будет не ровной. Парикмахер 1: ­ Не больно? Посиди еще чуть – чуть. Осталось только  заколоть заколки. Вот и все. Парикмахер 1: ­ А теперь, поворачиваемся к зеркалу. Вам нравится? До  свидание, мы будем рады видеть вас у нас в следующий раз.   По мере выполнения работы специалистами мама с дочкой, благодарят и  уходят. Администратор: ­ Рабочий день закончен. (специалисты наводят порядок на местах, заходит уборщица, здоровается и  подметает пол) Администратор: ­ Салон закрывается (все прощаются друг с другом и  уходят). Итог: ­ Какие вы все красивые! Куда вы ходили? Зачем? Вам понравилось?

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.

Конспект "Салон Красоты" для средней группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018