№
1.
2
3.
САМОПОДГОТОВКА
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
(ПРИВЕТСТВИЕ)
СООБЩЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
НАСТРОЙ НА ЗАНЯТИЕ
-ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА. СЕГОДНЯ НА
НАШЕМ ЗАНЯТИИ ПРИСУТСТВУЮТ
ГОСТИ. И Я НАДЕЮСЬ , ЧТО ИХ
ПРИСУТСТВИЕ НЕ ПОМЕШАЕТ ВАМ
КАК ВСЕГДА БЫТЬ АКТИВНЫМИ
,ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, БЫСТРО И ЧЁТКО
И ГДЕ НЕОБХОДИМО
САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ
ЗАДАНИЯ. Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ У МЕНЯ
ВСЕ УМНИЦЫ И СОВСЕМ
СПРАВИТЕСЬ.
НУ КАК, ВЫ ГОТОВЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ
ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ?
ХОРОШО, НО ПЕРЕД ТЕМ КАК
ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ МЫ С ВАМИ
ПОИГРАЕМ В ОДНУ ИГРУ.
ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НА
КОТОРЫЕ МОЖНО ОТВЕТИТЬ «ДА»
ИЛИ «НЕТ».
СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ ПОИГРАЕМ В
ИГРУ «ДА-НЕТ».
Я ЗАДАЮ ВАМ ВОПРОС, ВЫ
ОТВЕЧАЕТЕ НА НИХ СЛОВАМИ «ДА»
ИЛИ «НЕТ», НО ОБЯЗАТЕЛЬНО
ЗАМЕЧАНИЯ
СМ. ЛИСТ№1
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
ЭТАП
РАЗДАЧА
МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ
ЭТАП-НАЧАЛО ПУТИ
ЭТАП- МОЁ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ИГРА «ДА-НЕТ»ПОЯСНЯЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ.
-ЕСЛИ ИДЁТ ДОЖДЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО
ДОРОГА МОКРАЯ? (ДА, Т.К. ДОЖДЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАМОЧИТ ЕЁ)
-ЕСЛИ В КОМНАТЕ ГОРИТ ЯРКАЯ
ЛАМПОЧКА, ТО В КОМНАТЕ СВЕТЛО? (ДА,
Т.К.ЛАМПОЧКА ВСЁ ОСВЕЩАЕТ)
-ЕСЛИ УЧЕНИК ЗАБОЛЕЛ, ОН НЕ ПРИДЁТ В
ШКОЛУ?
(ДА, Т.К.БОЛЬНОМУ НАДО ЛЕЧИТЬСЯ)
-ЕСЛИ В КЛЕТКЕ СИДИТ ПОПУГАЙ. ТО ЭТО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПТИЦА? ( ДА, Т.К. НАУКЕ
НЕИЗВЕСТЕН ПОПУГАЙ, КОТОРЫЙ НЕ
ЯВЛЯЕТСЯ ПТИЦЕЙ)
МОЛОДЦЫ! СПРАВИЛИСЬ С
ЗАДАНИЕМ. РЕБЯТА, А КАК ВЫ
ДУМАЕТЕ, КАК ЧЕЛОВЕК
СТАНОВИТСЯ УМНЫМ?
ПРОЧИТАЛ 1000 УМНЫХ КНИГ И СТАЛ
УМНЫМ? НЕТ, ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ
УМНЫМ, КОГДА ДУМАЕТ, ИЩЕТ ОТВЕТ
НА КАЖДЫЙ ВОПРОС. СНАЧАЛА НА
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ И ПОСТЕПЕННО
ПЕРЕХОДИТ К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ
ВОПРОСАМ.
ВОТ И МЫ С ВАМИ БУДЕМ РАЗВИВАТЬ
СВОЙ УМ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫПОЛНЯЯ
ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
НО ВНАЧАЛЕ СКАЖИТЕ МНЕ, КАКУЮ
-ЕСЛИ ДОРОГА МОКРАЯ,
ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИДЁТ
ДОЖДЬ? (НЕТ,Т.К.МОГ
РАССТАИТЬ СНЕГ…)
-ЕСЛИ В КОМНАТЕ
СВЕТЛО, ТО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОРИТ
ЛАМПОЧКА? ( НЕТ, Т.К.
МОЖЕТ СВЕТИТЬ СОЛНЦЕ
ИЛИ ПРОСТО НА УЛИЦЕ
СВЕТЛО)
-ЕСЛИ УЧЕНИК НЕ
ПРИШЁЛ В ШКОЛУ, ТО ОН
ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЕН?
( НЕТ, Т.К. МОЖЕТ БЫТЬ
КАКАЯ-ТО
УВАЖИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА
ИЛИ ЭТОТ УЧЕНИК
ПРОСТО ПРОГУЛИВАЕТ)
-ЕСЛИ В КЛЕТКЕ СИДИТ
ПТИЦА, ТО ЭТО
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПУГАЙ?
( НЕТ, Т.К.ЭТО МОЖЕТ
БЫТЬ ЛЮБАЯ ДРУГАЯ
ПТИЦА)
ЭТАП- ПРОВЕРОЧНЫЙ
ТЕМА УРОКА: « Ь ЗНАК
ПОСЛЕ ШИПЯЧИХ НА
КОНЦЕ СЛОВА У
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
ТАБЛИЦА НА ПРАВИЛОСЛОВА К ЗАДАНИЮ:
Ж.Р.-НОЧЬ, ВЕЩЬ, МЫШЬ
М.Р.-ГРАЧ, ЭТАЖ, КАМЫШ
МН.Ч-ЛЫЖ, КРЫШ, ТУЧ
ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛО
РАЗБОР 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ВЫПОЛНЕНИЕ
УПРАЖНЕНИЯ.
РАБОТА СО СЛОВАРЁМ
ОЖЕГОВА ЛУКАВЫЙ-
ХИТРЫЙ,
ХИТРУЮ РЕЧЬ
ТЕМУ ВЫ ПРОХОДИТЕ НА УРОКЕ?
КАКОЕ ПРАВИЛО, МЫ ЗНАЕМ НА ЭТУ
ТЕМУ?
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЕРЕЙТИ К
ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМ.ЗАДАНИЯ
ДАВАЙТЕ ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ:1. «
НАЙДИ ОКОНЧАНИЯ ДАННЫХ
СЛОВ»
2.РАЗДЕЛИТЕ СЛОВА ПО
ПРЕДЛОЖЕННЫМ ГРУППАМ: Ж.Р.,
. И ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ
М.Р., МН.Ч
ВЫ ТАК СДЕЛАЛИ.
ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К
ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМ.ЗАДАНИЯ.
ОТКРОЕМ УЧЕБНИКИ НА СТР.
УПР.
ПРОЧИТАЕМ ЗАДАНИЕ.
РАЗБЕРЁМ ТРЕТЬЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И
ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕЙДЁМ К
ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАЖНЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНО. ЧИТАЕМ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОКОЛО КАКАГО
СЛОВА СТОИТ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ
ЗНАК? СЛОВО-РЕЧЬ. КАК МЫ ПИШЕМ
ЭТО СЛОВО И ПОЧЕМУ? (ПРАВИЛО).
РЕБЯТА, А НА КАКУЮ РЕЧЬ
ПОДДАЛСЯ ДОБРЫНЯ? НА ЛУКАВУЮ.
А ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТО СЛОВО?
ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ ЭТО С ПОМОЩЬЮ
СЛОВАРЯ ОЖЕГОВА.
ПЕРЕХОДИМ К ВЫПОЛНЕНИЮ
УПРАЖНЕНИЯ. ПИШЕМ 4
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.У КОГО ПОЯВЯТСЯ ВОПРОСЫ -
ПОДНИМИТЕ РУКУ ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ
ЗА ПОМОЩЬЮ К СОСЕДУ ЗА ПАРТОЙ.
(ВЫПОЛНЕНИЕ Д/З., ПОВТОРЕНИЕ
ПРАВИЛА И ПРИВЕДЕНИЕ
ПРИМЕРОВ)
ФИЗ .МИНУТКА
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
СХЕМА РЕШЕНИЯ
ПРИМЕРОВ НА ДОСКЕ
У ДОСКИ РАБОТАЮТ 2
ЧЕЛОВЕКА
: «ЗАПИШИТЕ № СВОЕГО
МАТЕМАТИКА: «УМНОЖЕНИЕ НА
3-Х ЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»
РЕБЯТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ К
ВЫПОЛНЕ-НИЮ ДОМ. ЗАДАНИЯ,
ДАВАЙТЕ ВЫПОЛНИМ С ВАМИ ОДНО
ЗАДАНИЕ «ОТГАДАЙ ВОЗРАСТ И
НОМЕР ДОМА».
ЗАДАНИЕ
ДОМА (КВАРТИРЫ) И ВЫПОЛНИТЕ ТАКИЕ
ДЕЙСТВИЯ: УМНОЖЬТЕ ЭТО ЧИСЛО НА
2,ЗАТЕМ ПРИБАВЬ 3,ПОЛУЧЕННОЕ ЧИСЛО
УВЕЛИЧЬТЕ В 50 РАЗ, К ПРОИЗВЕДЕНИЮ
ПРИБАВЬТЕ СВОЙ ВОЗРАСТ И ЧИСЛО 65.
ЕСЛИ ИЗ ПОЛУЧЕННОГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ
215, ТО ПОЛУЧИТСЯ ЧИСЛО, В КОТОРОМ 2
ПОСЛЕДНИЕ ЦИФРЫ ОБОЗНАЧАЮТ
ВОЗРАСТ. А ОСТАВШИЕСЯ НОМЕР ДОМА.
ПРАВИЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ?
МЫ С ВАМИ ВСПОМНИЛИ, КАК НАДО
ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ
РЕШЕНИИ ПРИМЕРОВ, ПРАВИЛЬНО
УМНОЖАТЬ И СКЛАДЫВАТЬ ЧИСЛА.
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К
ВЫПОЛНЕНИЮ Д/З., ОТКРЫВАЕМ
УЧЕБНИКИ НА СТР. №
ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ.
ПОСМОТРИТЕ НА ДОСКУ, ЗДЕСЬ
ТРИ ПРИМЕРА.
2 ПРИМЕРА-
ИНДИВИД.РАБОТА
РАЗБОР РЕШЕНИЯ
ПРИМЕРА
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ: СЕДОВА,ВИСЯТ СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ.
ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, КАК
НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДПИСЫВАТЬ
ЧИСЛА.
ПРИСТУПАЕМ К ВЫПОЛНЕНИЮ Д/З.,
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ
РЕШЕНИЯ ПРИМЕРОВ ДРУГ У ДРУГА
(КОНСУЛЬТАНТЫ).
ФИЗ . МИНУТКА
ГЕОГРАФИЯ «ПОЛЬША»
а) ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ
Д/З. ПО ГЕОГРАФИИ, Я ВАМ
ПРЕДЛАГАЮ РАЗГАДАТЬ РЕБУС .
ПРАВИЛЬНО ЭТО СЛОВО - ПОЛЬША.
ЗНАЧИТ, СЕГОДНЯ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ
Д/З. ПО СТРАНЕ ПОЛЬША,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВОСТОЧНОЙ
ЕВРОПЕ.
б) ОТКРЫВАЕМ УЧЕБНИК НА СТР.68 И
ПЕРЕХОДИМ К ВЫПОЛНЕНИЮ Д/З.
МЫ ДОЛЖНЫ С ВАМИ ВЫУЧИТЬ
ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ №4.
КАК МЫ С ВАМИ ЭТО ДЕЛАЕМ
СЕГОДНЯ. ЧИТАЕМ ТЕКСТ ПО
АБЗАЦАМ И ПРОЧИТАННЫЙ ВАМИ
ТЕКСТ ВЫ ПЕРЕСКАЗЫВАЕТЕ.
ПОНЯТНО?
ЧИТАЮТ ТЕКСТ И ПЕРЕСКАЗЫВАЮТ.
в) А ТЕПЕРЬ ЗАКРЫВАЕМ УЧЕБНИКИ И
РАБОТАЕМ НА ДОСКЕ. ПЕРЕД ВАМИ
СЛОВА, НА КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ
ОТВЕТИТЬ.
БУЗЮМОВА, ДАБАЕВА,
МЕНДОГАЗИЕВА.
РЕБУС «
ПОЛЬША
»
НА ДОСКЕ: КАРТА,
СЛОВА - КОСТЁЛ, ДЮНА
СТРАНА, СТОЛИЦА,
НАСЕЛЕНИЕ, ГОС.ЯЗЫК,
ГРАНИЦЫ, КЛИМАТ,
ГОРОДА, РЕКИ, ОТРАСЛИ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
НАПЕЧАТАНЫ-ГРАНИЦЫ
(БОЛГАРИЯ-ЛИШНЯЯ),
ОТРАСЛИ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(ВИНОДЕЛИЕ – ЛИШНЕЕ)
ВНИМАНИЕ НА НОВЫЕ
СЛОВА
СТРАНА, СТОЛИЦА…
ПИШУТ ОТВЕТ НА ДОСКЕ
ПРОТИВ КАЖДОГО
СЛОВА.
СХЕМА - ПОЛЬШИ
(ВЫБИРАЮТ ГРАНИЦЫ И
ОТРАСЛИ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ И
ПРИКРЕПЛЯЮТ)ЭТАП-ОЦЕНОЧНЫЙ
МНЕ ХОЧЕТСЯ ВАМ
СКАЗАТЬ СПАСИБО.
ХОРОШО РАБОТАЛИ. ВСЕ
ВЫ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ!
г) ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПО ЖЕЛАНИЮ
БЕЗ ОПОРНЫХ СЛОВ.
д) работа с контурными картами-
ОТМЕТИТЬ ГОРОДА
ИТОГ: РЕБЯТА, ЧЕМ МЫ С ВАМИ
ЗАНИМАЛИСЬ НА САМОПОДГОТОВКЕ?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ХО-РОШО МЫ С
ВАМИ СЕГОДНЯ ПОРАБОТАЛИ?
КАКУЮ ОЦЕНКУ МЫ СЕБЕ
ПОСТАВИМ?