Конспект СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 28.docx
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Ц е л ь:  развивать умение в сопоставлении сложных предложений и схем к (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и   планирование   учебного ним. Характеристика деятельности учащихся: Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на проблемный вопрос с предложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать   свою   позицию.   Понимать   информацию,   представленную   в   виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  согласованность   действий   с   партнерами, сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить проблему,  работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,  наблюдать, обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и   использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске Х о д   у р о к а I. Чистописание. Запоминать умеет тот, кто умеет быть внимательным. (С. Джонсон.) II. Работа по совершенствованию навыка. 1.   Составьте   и   запишите   из   двух   простых   предложений   одно   сложное   с союзом и.Запись на доске: Птицы возились в чаще и щебетали. Сочные листья радостно и спокойно шептались в вершинах. – Составим схему сложного предложения. 2. Письмо под диктовку . Запишите предложения. Чтобы Саша быстрее согрелся, бабушка закутала его в большой пуховый платок. Солнечные лучи пронизывали чистый воздух, и туман рассеивался. Ветер выл жалобно и тихо, а во тьме ржали кони. – Посмотрите на схемы к предложениям. Вы со всем согласны? – Исправьте ошибки. [чтобы], [  ]; ((чтобы), [  ]); [  ], и (  ); ([  ], и [  ]) [  ], а [  ]. 3. Работа в парах. Выполнение  упражнения   3,   с.   151   учебника:   выберите   любые   два предложения  и  выполните  по  заданию,  но  прежде  прочитайте  правило на с. 151. III. Работа по выбору. Выполнение упражнения 2, с. 150 учебника. – Выберите   любые   три   предложения,   спишите   их   и   составьте к ним схемы. – Проверим, что у вас получилось. IV. Итог урока. – Чему учились на уроке? & Домашнее задание: с. 151 учебника, упр. 4.