Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы
Оценка 5

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы

Оценка 5
Мероприятия
doc
ОБЗР
Детсад
06.12.2018
Конспект                            сюжетно-ролевой игры                            «Больница для зверят»                  для детей второй младшей группы
ЗАДАЧИ: 1) Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. 2) Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к больным игрушкам. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций. АТРИБУТЫ: - Ворона с телеграммой; - игрушки: мишка, зайка, кошка, лиса, волк и др.; - шапочки, халаты детские; - комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ: вылечить больных зверят. ИГРОВЫЕ РОЛИ И ПРАВИЛА: На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель - роль доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).
Конкурс.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                   Детский Сад №2 «Рябинка» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы Подготовила:                                                                                                                                         Давыдова С.Н.                                                                                                  воспитатель высшей квалификационной категории. г. Пошехонье ­ 2018. ЗАДАЧИ:  1) Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять  соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские  инструменты и называть их.  2) Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое,  внимательное отношение к заболевшему, вызвать сочувствие к больным  игрушкам. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:  Экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы,  рассматривание сюжетных иллюстраций. АТРИБУТЫ:  ­ Ворона с телеграммой;  ­ игрушки: мишка, зайка, кошка, лиса, волк и др.;  ­ шапочки, халаты детские;  ­ комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка,  фонендоскоп. ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ: вылечить больных зверят. ИГРОВЫЕ РОЛИ И ПРАВИЛА:  На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель ­ роль  доктора, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу). Ход игры: Организационный момент:                   вылетает ворона: ­ Кар­кар­кар? Вот Вам телеграмма              Воспитатель берет телеграмму, удивляется. ­ Интересно от кого?             Воспитатель читает телеграмму: ­ Помогите, помогите! Доктора скорей пришлите! Наши звери заболели, Может много снега  съели? А теперь у них ангина, скарлатина, гепатит и дифтерит. Что же делать, как нам быть? Как болезни победить? Воспитатель: ­ Неужели в лесу все звери заболели? Как же им помочь? (Дети рассуждают). Воспитатель: ­ А кто в дни болезней всех полезней и лечит от всех  болезней? (ответы детей) ­ Да, доктор. У доктора есть  много инструментов, лекарств, которыми он  пользуется, когда лечит. Посмотрите, сколько всего принесла сорока в мешочке, но тут всё перепутано. Вы мне поможете выбрать  необходимые инструменты, которые  потребуются  доктору для работы? (Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут  понадобиться доктору). Шприц ­ делать укол. Термометр ­ измерять температуру. Вата ­ смазывать раны.  Бинт ­ перевязать рану. Зелёнка ­ обрабатывать царапину. Фонендоскоп ­ слушать работу сердца и лёгких. Сироп ­ пить от кашля.  Таблетки ­ от температуры. Халат, колпачок ­ одежда медработника. (Кирпичик,  утюг, кастрюля, мяч­ эти предметы остаются лежать,  воспитатель выясняет почему дети их не взяли. Воспитатель: Правильно это всё необходимо врачу для работы, а теперь пора и в путь, зверята нас заждались. На чем поедем?                        (поедем на паровозике...) Едет, едет паровоз, Мимо елок и берез, Чух­ чух­ чух пыхтит, И, колесами стучит. Свистит громко су­су­су, Вот и мы уже в лесу. Воспитатель:  Вот и полянка, мы приехали с вами..  Посмотрите, ребята, сколько много зверей, но они грустные, не улыбаются и  совсем не играют... ­ А вот и лиса, она говорит, что её укусила оса, И песик ­ Барбосик, его курица клюнула в носик, Бедный бегемотик схватился за животик,  у него, у бегемотика, животик болит.  А рядом цыплята, визжат как поросята. А это зайчик, Зайка ушко простудил – форточку закрыть забыл. И кошка мурка тоже заболела, несчастная кошка поранила лапку, сидит и ни  шагу не может ступить, А у тебя наверно горлышко болит? Надо срочно что­то делать? Надо отвести всех зверей в больницу.       (берут зверей и везут на паровозике в больницу) Воспитатель: А вот и больница я буду врачом, сейчас надену белый халат и  буду лечить. (воспитатель надевает халат и показывает ребятам, как лечить) Воспитатель: ­ Что болит у зайки? (Зайка ушко простудил – форточку  закрыть забыл.) ­ Как ему поможем? (ответы детей) Я возьму фонендоскоп и послушаю тебя.  (Прикладываю к груди и говорю дышать глубже.) ­ В лёгких чисто, хрипов нет. Давай посмотрим горлышко, открой ротик шире и  говори А­А­А, а теперь ушко. Ещё нужно измерить температуру.  ­ поставим ему градусник, поднимай лапку(ставит градусник), и немного  нужно подождать. Да, поднялась высокая температура, нужно срочно выпить  лекарство, чтобы снять высокую температуру. Да, зайчик простудился. Нужно  дать ему таблетки и закапать в ушко лекарства. И зайка быстро поправится.  Сейчас выпишем рецепт. Воспитатель: ­ Ребята, а где продаются лекарства (в аптеке) ­ Да, вот здесь у нас аптека, там работает фармацевт, он  выдает лекарство   (Таблетки, пластырь, мази, сиропы, витамины) ­  Ребята, я одна не справлюсь,  мне нужны помощники. ­ Поможете мне? (Надевают халаты и становятся врачами.) Воспитатель: Открыта больница для птиц и зверей.                            Идите лечиться в нее поскорей! Дети подходят к зверятам  и выбирают себе больного животного. Дети лечат: Ставят градусники, дают таблетки, поют микстурой. Закапывают  нос, поют их из соски, делают компрессы. Заключение  Воспитатель: ­ Вот мы и вылечили больных зверей.  Теперь они смеются, прыгают, веселятся. А вам понравилось быть врачами, помогать больным?  Всегда внимательно, с любовью, Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье ­ Он больше всех бывает рад!

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы

Конспект                            сюжетно-ролевой игры                            «Больница для зверят»                  для детей второй младшей группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы

Конспект                            сюжетно-ролевой игры                            «Больница для зверят»                  для детей второй младшей группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы

Конспект                            сюжетно-ролевой игры                            «Больница для зверят»                  для детей второй младшей группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы

Конспект                            сюжетно-ролевой игры                            «Больница для зверят»                  для детей второй младшей группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для зверят» для детей второй младшей группы

Конспект                            сюжетно-ролевой игры                            «Больница для зверят»                  для детей второй младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018