Конспект учебного занятия на тему: "Посещение магазинов. Покупки".
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
18.01.2017
Вид учебного занятия: урок-презентация
Тип учебного занятия: урок обобщения, закрепления, систематизации знаний по изученной теме «Покупки. Посещение магазина».
Технология: проектная, игровая деятельность
Метод: метод проектов на учебном занятии, ролевая игра
Форма организации деятельности обучающихся: групповая
Цель урока: проконтролировать усвоение учебного материала по теме «Покупки. Посещение магазина».Вид учебного занятия: урок-презентация
Тип учебного занятия: урок обобщения, закрепления, систематизации знаний по изученной теме «Покупки. Посещение магазина».
Технология: проектная, игровая деятельность
Метод: метод проектов на учебном занятии, ролевая игра
Форма организации деятельности обучающихся: групповая
Цель урока: проконтролировать усвоение учебного материала по теме «Покупки. Посещение магазина».
Конспект УЗ 32 гр_Покупки_Посещение магазина_.doc
Конспект учебного занятия
Агеевой Е.В., преподавателя английского языка высшей категории ГБПОУ СОЧГК
им. О. Колычева
по дисциплине «Иностранный язык» (английский)
Тема: «Покупки. Посещение магазина»
Вид учебного занятия: урокпрезентация
Тип учебного занятия: урок обобщения, закрепления, систематизации знаний по
изученной теме «Покупки. Посещение магазина».
Технология: проектная, игровая деятельность
Метод: метод проектов на учебном занятии, ролевая игра
Форма организации деятельности обучающихся: групповая
Цель урока: проконтролировать усвоение учебного материала по теме «Покупки.
Посещение магазина».
Задачи учебного занятия:
1. Образовательные:
обобщить, закрепить знания, умения, навыки по теме «Покупки. Посещение
магазина».
проверить уровень сформированности поисковых, информационных умений и
навыков, навыков решения проблемы;
продолжить формирование (развитие, совершенствование) способностей применять
изученный лексикограмматический материал в разговорной монологической и
диалогической речи в конкретных ситуациях.
2. Развивающие:
развивать (совершенствовать) грамотную иноязычную речь студентов через
осмысление изученного тематического материала;
развивать познавательный интерес студентов через организацию творческой работы
в группах;
развивать, совершенствовать языковую, коммуникативную компетенцию;
развивать самостоятельную, умственную и практическую деятельность студентов
через решение поставленной проблемы. 3. Воспитательные:
Воспитывать межличностные отношения в команде, чувство толерантности,
взаимопомощи, уважения к культуре стран изучаемого языка.
Предварительная подготовка к уроку презентации – защите проектов
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
1. Организация самостоятельной работы
Разработка
студентов в группах.
1. Изучение тематических текстов.
Разработка критериев оценивания.
критериев оценивания.
2. Постановка вопросов, определение
2. Систематизация, обработка, анализ
полученной информации.
заданий.
3. Помощь в выборе наиболее значимых
3. Выбор аргументов для высказываний
и соответствующих языковых и речевых
и рациональных путей решения
поставленной проблемы.
средств, для решения проблемной
задачи
4. Мотивация самостоятельной учебной
деятельности студентов.
4. Работа в группах (обсуждение
содержания выступлений, подготовка к
5. Планирование урокапрезентации.
презентации).
Ход урока
1. Вступительное слово преподавателя (тема, цели, программа урока)
3 мин
Добрый день всем присутствующим гостям и участникам мастеркласса. Вашему
вниманию представляется урокпрезентация по теме «Покупки. Посещение
магазина». Это занятие является завершающим по теме «Shopping». Ему
предшествовала предварительная работа: подготовительный и практический этапы.
В ходе данного урока будут продемонстрированы технологии обучения: игровая
и проектная деятельность, которые по праву относят к одним из наиболее
эффективных в обучении иностранному языку, и которые мы активно используем в
нашей работе со студентами всех курсов.
Итак, целью данного проекта является представление идеального магазина.
В ходе предварительной работы студентами решались следующие задачи: изучить и отобрать необходимую информацию по теме из журналов, книг,
газет, Интернета;
использовать тематическую лексику из учебника;
составить сообщение, диалоги, рекламу по теме;
подготовить компьютерную и игровую презентации.
Проекты разрабатывались согласно составленным критериям оценивания,
которые представлены в конспекте урока.
2. Представление участников урокапрезентации
Перед вами выступят две подгруппы студентов со своим видением решения
поставленной перед ними проблемы: какой магазин мы можем назвать идеальным.
А теперь слово предоставляется непосредственно участникам.
So you’re welcome!
3. Презентация студентами игровых и творческих проектных работ
Выступления студентов сопровождаются слайдпрезентацией на экране через
мультимедийный проектор. В игровом проекте каждый участник выбирает для себя
определенную роль, обусловленную характером содержания проекта. Творческие
проекты подчиняются жанру конечного результата в логике интересов и совместной
деятельности участников проекта.
3.1. Презентация игрового и творческого проекта «В магазине одежды»
I группа
15 мин
I. Вступление. Слайдпрезентация «Виды магазинов и их продукция».
II. Диалог покупателя и менеджера по продаже в торговом центре.
III. Диалог покупателя и консультанта по продаже.
IV. Представление моделей одежды.
V. Заключение. Диалог покупателя и менеджера.
3.2. Презентация игрового и творческого проекта «В продуктовом магазине. В
кафе» II группа
Выступления студентов сопровождаются слайдпрезентацией на экране через
мультимедийный проектор.
15 мин I. Диалог покупателей о здоровом образе жизни и здоровом питании (ролевая
игра).
II. Диалог покупателей.
III. Диалог покупателей с официантом в кафе.
IV. Угощение гостей.
4. Выступление экспертной группы. Рефлексия. Оценивание
10 мин
Преподаватель: Благодарим за интересные выступления обе группы. Если в ходе
презентаций возникли вопросы, сейчас есть возможность задать их или просто
выразить свое мнение… Спасибо.
А теперь вам предлагается оценить как собственную работу, так и работу ваших
одногруппников. Перед вами карточки с критериями оценивания, которые были
совместно составлены заранее, и согласно которым вам необходимо было готовить
проект. Пожалуйста, каждый оцените свою работу и свое выступление. Затем в своей
группе обсудите выступление другой группы.
5. Подведение итогов (преподаватель)
2 мин
Критерии оценивания
(Criteria of analysis)
1. Оценка проекта (The project estimate):
качество решения проблемы (the problem solution);
соответствие содержания теме (the subject adequacy);
композиция, дизайн проекта (the project composition, design);
2. Оценка языковой компетенции (the language competence):
1) грамотное изложение материала (the language correctness);
грамматика (Grammar);
фонетика (Phonetics);
лексика (Lexis, vocabulary);
стиль (Style);
2) умение построить монологическое высказывание (the monologue speaking)
3) умение построить диалогическое выступление (the speaking in dialogue)
4) темп речи, выразительность, эмоциональность (fluency of speech,
expression, emotions)
5) взаимодействие со слушателями (contact with audience)
15
5
5
5
20
5
5
5
5
5
5
5
5
Итог (Total): 55 48 – 55 «5»
41 – 48 «4»
34 и менее «3»
Конспект учебного занятия на тему: "Посещение магазинов. Покупки".
Конспект учебного занятия на тему: "Посещение магазинов. Покупки".
Конспект учебного занятия на тему: "Посещение магазинов. Покупки".
Конспект учебного занятия на тему: "Посещение магазинов. Покупки".
Конспект учебного занятия на тему: "Посещение магазинов. Покупки".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.