Конспект урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Любите ли вы путешествовать? Хотели бы вы посмотреть весь мир, побывать на разных материках? А возможно ли такое? Оказывается, возможно, ребята! И для этого вам не придётся ждать слишком долго, потому что отправимся мы с вами в путешествие прямо сейчас. Мы совершим с вами кругосветное плавание. А вот куда, вы, ребята, попробуйте определить сами.
Иконка файла материала Рубцова Е.В.Конспект урока по географии Путешествие по материкам 5 класс.docx
Предмет: География Класс: 5 Тема урока: Путешествие по материкам Тип урока: изучение нового материала. Цели: создать условия для формирования представления о рельефе, климате, реках, озерах, растениях и животных,  обитающих на разных материках планеты. Планируемые результаты: Предметные  Показывать на карте и называть материки, острова и основные формы рельефа планеты (крупнейшие горные системы и  равнины); Метапредметные Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в  соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.                                                                 Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия  простых явлений, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.                                                                 Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом. Личностные: формирование позитивной самооценки. Практические задания Обозначение на контурной карте материков и островов Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. Средства обучения. Учебник, атлас, рабочая тетрадь, презентация, физическая карта мира. Ход урока Эпиграф урока: Как прекрасна жизнь между прочим и потому,                                                что человек может путешествовать!                                                                                        И.А. Гончаров Этапы  урока Организацио нный момент  Деятельность учителя Деятельность учащихся примечани е Долгожданный дан звонок Начинается урок. Давайте повернемся и поздороваемся  с нашими гостями, а теперь  Дети слушают и выполняют просьбу учителя