Конспект урока 3 класс . Проект "Имена прилагательные в загадках"
Оценка 4.6

Конспект урока 3 класс . Проект "Имена прилагательные в загадках"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
31.03.2017
Конспект урока 3 класс . Проект "Имена прилагательные в загадках"
конспект урока проект.docx

Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках»
Описание материала: материал проекта может быть использован учителями начальных классов в проектной деятельности, при изучении темы «Имя прилагательное», при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по русскому языку, литературному чтению, а так же учащимися 3 класса при работе над личными проектами.
Цель проекта: способствовать расширению и углублению представлений учащихся об имени прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета.
Задачи проекта:
- углубить знания об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета;
- развивать орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена прилагательные;
- вызвать интерес к самостоятельной деятельности по подбору загадок с именами прилагательными;
-активизировать совместную деятельность учителя, детей, родителей;
-формировать умение самостоятельно составлять загадки, употребляя имена прилагательные, описывающие признаки предметов;
- оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию собственного проекта в классе. 
Тип проекта: краткосрочный.
Срок реализации: 7 дней.
Вид проекта: творческий.
Участники проекта: учитель, учащиеся, родители.
Материально – техническая база:
- выставки книг с загадками, текстами-описаниями, содержащими прилагательные;
- сюжетные иллюстрации;
-компьютер, интернет;
-рисунки детей по теме
Условия реализации проекта:
-наличие буклетов с планом работы над проектом;
-методические рекомендации детям и родителям;
- желание и заинтересованность детей и родителей в выполнении проекта.
Актуальность проекта
Проект актуален в первую очередь тем, что является видом творческой деятельности учащихся, направленной на решение учебных задач урока русского языка; во-вторых, он развивает творческий потенциал ребёнка, который в процессе работы над проектом читает дополнительную литературу, работает со справочной литературой, собирает информацию в сети Интернет, упражняется в самостоятельном составлении загадок, расширяют и обогащают словарный запас; в-третьих, работа над проектом сплачивает родительскую общественность и детей, которые заинтересованы в практическом результате работы.
Методы и приёмы работы над проектом:
- наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, рассматривание живых объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин, фотографий;
- игровые;
-практические: совместная деятельность учителя, учащихся и родителей.
Предполагаемый результат: 
-выставка детских работ ( письменные работы, печатные работы, презентации, книжки-раскладушки, стенгазеты и другое);
-публичная презентация работ.
Этапы работы над проектом:
1 этап – подготовительный 
1.Постановка цели и задач работы.
2.Создание буклета в помощь детям и родителям.
3.Предварительная работа с детьми и родителями.
2 этап – практический. 
1.Работа по подбору загадок и самостоятельное составление загадок по теме.
2.Коллективное чтение художественной литературы с богатым содержанием описательных текстов.
3.Подбор иллюстративного материала.
4.Работа над оформлением собранного материала по усмотрению учащихся.
5.Подготовка публичной презентации проектов
3 этап – обобщающий (заключительный). 
1.Обобщение результатов работы.
2.Публичная защита проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

       План работы на доске . 

1.     Что такое загадки.

2.     Что такое имя прилагательное.

3.     Попробуй отгадать.

4.     Защита проектов

5.     Вывод.

 

       число кл работа в тетрадь.

 

1 .  Над какой частью речи работали последние уроки.

С -1 Задание было приготовить проект « Имена прилагательные в загадках»

 

С-2  Какую цель мы преследовали работая над проектом? определить роль прилагательных в загадках

 

С-3 Что мы предположили? *что имена прилагательные   присутствуют во многих загадках; 

                                                         *помогают нам их разгадать.

С-4 Что такое загадка?      Бойков прочитать.

 

С-5 Почему имя прил помогает отгадать загадки?_

 

С-7, 8 загадка  Выписать прилагательные

                                 Стальная 3   прил, (какая?) стальная, ед.ч, И.п., ж.р., втор.чл.      (доска)

 

  С- 9, 10загадка. Выписать прил.          

                                                      Стальной2, могучий2, опытный2, мощнейший 2 реактивный2     

 Защита проектов .

1.     Сорокина Т.    Загадки вставить прилагательное     (слушаем)

 

2 .  Винтер        (презентация 1)

      Записать       1 прил с сущ ,       2 опред род.        3.  Выделить окончание.        (доска)

Длинное ухо     ед.ч., ср.р    

           Большие глаза  мн. Ч.

           Хищный клюв  ед.ч., м. р.

                                                                Записать 3 прил., остальные отгадать устно Потом определить у 3 род, число

                                            

3.      Залогин Н.      (слушаем.)

 

4.     Циркина       (презентация 2 )   ВАСИЛЁК

                                                             Списать загадку про василёк . Найти ошибку.

                                                             Выделить орфограммы. Прил волнистой линией

5.     Морозова    (презентация 3)   Мульт герои . Отгадать. назвать прилагательные  (слушаем)    

 

6.     Торбина А      найти прил   на слух    

 

7.     Семёнова И.     (презентация  6)       Записать под диктовку.

 

                      Шарик розовый пушистый дарит пчёлам мёд душистый4.

 

  

 

 8. Продолжить по 1 загадке из пректа.

 

Фио выступающих                     Оценка

8.Морозов 

9.Судницына

10.Зарубин

11.Куркина

12.Чебынова

13.Скугоревский

14. Засмолин

15 Рябков

16.Федоренко

17. Знаскевич

18. Сухов

19. Бойков                                      5

 

 

Рефлексия .

 


 

Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках»

Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках»

Постановка цели и задач работы

Постановка цели и задач работы

Что такое загадки. 2. Что такое имя прилагательное

Что такое загадки. 2. Что такое имя прилагательное

Фио выступающих

Фио выступающих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017