Конспект урока № 3
по физической культуре для учащихся
9-го класса.
Темы:
1. Лёгкая атлетика: бег 1000м, 800м,прыжки в высоту.
2.Гимнастика: вис, упор, подъём переворотом, подтягивание.
3.Футбол: учебная игра по упрощённым правилам.
Задачи урока: 1. Обучать технике: длительному бегу, технике прыжка в высоту с разбега.
2.Развивать выносливость, прыгучесть.
3.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: нестандартное оборудование, планки для прыжков в высоту, мультимедийный проектор, презентация, ноотбук.
Время проведения: 11. 00 - 11. 45.
Содержание. Дозировка, мин. Организационно-методические указания.
1 2 3
1.Вводня часть.
Построение, приветствие, сообщение о задачах урока и технике безопасности на уроке.
2.учебная игра в футбол.
2. Основная часть.
Развитие выносливости, прыгучести:
1.Упор присев, упор лёжа(20-30 раз)
2.Смена положения ног прыжком (20-30 раз)
3.Вис согнувшись (8-10раз)
4.Подъём переворотом:
1)силой (юноши) (10 раз);
2)толчком правой (левой) ногой об верхнюю жердь
5.Подтягивание на перекладине:
а)юноши (7-10 раз);
б)девушки- в все лёжа (15-20 раз).
6. Напрыгивание на прыжковые тумбочки, прыжок « в глубину» (10 прыжков х 3 серии)
7.Повторный бег: обучение длительному бегу.
1)1000м- юноши(2раза);
2)800м- девушки (2 раза).
Отдых 3 мин- ходьба.
8.Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»:
а) объяснение схемы разбега;
б) показ помощниками учителя:
1)имитация прыжка в высоту на месте;
2)прыжки через бревно (высотой 60-70см);
3)прыжок в высоту с полного разбега.
3 Заключительная часть
Медленный бег в сочетании с ходьбой (бегом)
Построение, подведение итогов уроков.
11мин
1 мин.
10 мин.
30мин
0.5
0.5
1 мин.
1 мин.
1 мин.
2 мин
15мин
9 мин
4мин
2мин
2мин Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных.
Приложение. Слайд 3.
Команда делиться на 4-ре команды. Игра проводится на двух площадках, по упрощённым правилам.
Приложение. Слайд 4.
И.п. с опорой рук на низкие брусья высотой 20см.
И.п.- упор присев левая нога сзади прямая с опорой рук на низкие брусья.
Упражнение выполняет одновременно весь класс на перекладинах и брусьях.
Обратить в н и м а н и е на страховку.
Следить за правильным («мягким») приземлением.
Приложение. Слайд 5.
Следить за дыханием в беге на дистанции, техникой бега.
Приложение. Слайд 5.6.
Обратить в н и м а н и е, приземление на маховую ногу.
Пружинистое приземление
Исправить о ш и б к и : замедление разбега на трёх последних шагах; несоблюдение правильного ритма шагов, малый подсед, ноги и «таз» не обгоняют плечи; руки не отведены назад.
Приложение. Слайд 7.
Учащиеся сами анализируют свои действия во время выполнения всех упражнений.
Д/з –прыжки на скакалке, отжимание, приседания , кол - во раз по желанию.
подобрать упражнения для подвижности суставов и эластичности мышц.
urok_no3_konspekt.docx
Конспект урока № 3
по физической культуре для учащихся
9го класса.
Темы:
1. Лёгкая атлетика: бег 1000м, 800м,прыжки в высоту.
2.Гимнастика: вис, упор, подъём переворотом, подтягивание.
3.Футбол: учебная игра по упрощённым правилам.
Задачи урока: 1. Обучать технике: длительному бегу, технике прыжка в высоту с разбега.
2.Развивать выносливость, прыгучесть.
3.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: нестандартное оборудование, планки для прыжков в высоту, мультимедийный
проектор, презентация, ноотбук.
Время проведения: 11. 00 11. 45.
Содержание.
Дозировка, мин.
Организационнометодические указания.
1
1.Вводня часть.
Построение, приветствие,
сообщение о задачах урока и
технике безопасности на уроке.
2.учебная игра в футбол.
2. Основная часть.
Развитие выносливости, прыгучести:
2
11мин
1 мин.
3
Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие
спортивной формы; выявление больных и
освобожденных.
10 мин.
30мин
Приложение. Слайд 3.
Команда делиться на 4ре команды. Игра
проводится на двух площадках, по
упрощённым правилам.1.Упор присев, упор лёжа(2030 раз)
Приложение. Слайд 4.
2.Смена положения ног прыжком
(2030 раз)
3.Вис согнувшись (810раз)
4.Подъём переворотом:
1)силой (юноши) (10 раз);
2)толчком правой (левой) ногой об
верхнюю жердь
0.5
0.5
1 мин.
1 мин.
5.Подтягивание на перекладине:
а)юноши (710 раз);
б)девушки в все лёжа (1520 раз).
1 мин.
И.п. с опорой рук на низкие брусья высотой
20см.
И.п. упор присев левая нога сзади прямая с
опорой рук на низкие брусья.
Упражнение выполняет одновременно весь
класс на перекладинах и брусьях.
Обратить в н и м а н и е на страховку.
6. Напрыгивание на прыжковые
тумбочки, прыжок « в глубину»
(10 прыжков х 3 серии)
обучение
бег:
7.Повторный
длительному бегу.
1)1000м юноши(2раза);
2)800м девушки (2 раза).
Отдых 3 мин ходьба.
8.Прыжки в высоту с разбега
способом «перешагивание»:
а) объяснение схемы разбега;
б) показ помощниками учителя:
1)имитация прыжка в высоту на
месте;
2)прыжки через бревно (высотой 60
70см);
3)прыжок в высоту с полного
разбега.
2 мин
15мин
9 мин
Следить за правильным («мягким»)
приземлением.
Приложение. Слайд 5.
Следить за дыханием в беге на дистанции,
техникой бега.
Приложение. Слайд 5.6.
3 Заключительная часть
Медленный бег в сочетании с
ходьбой (бегом)
Обратить в н и м а н и е, приземление на
маховую ногу.
4мин
Пружинистое приземлениеПостроение,
уроков.
подведение итогов
2мин
2мин
Исправить о ш и б к и : замедление разбега
на трёх последних шагах; несоблюдение
правильного ритма шагов, малый подсед,
ноги и «таз» не обгоняют плечи; руки не
отведены назад.
Приложение. Слайд 7.
Учащиеся сами анализируют свои действия
во время выполнения всех упражнений.
Д/з –прыжки на скакалке, отжимание,
приседания , кол во раз по желанию.
подобрать упражнения для подвижности
суставов и эластичности мышц.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.