Конспект урока № 3 по физической культуре для учащихся 9-го класса.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока № 3 по физической культуре для учащихся 9-го класса. Темы: 1. Лёгкая атлетика: бег 1000м, 800м,прыжки в высоту. 2.Гимнастика: вис, упор, подъём переворотом, подтягивание. 3.Футбол: учебная игра по упрощённым правилам. Задачи урока: 1. Обучать технике: длительному бегу, технике прыжка в высоту с разбега. 2.Развивать выносливость, прыгучесть. 3.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный. Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: нестандартное оборудование, планки для прыжков в высоту, мультимедийный проектор, презентация, ноотбук. Время проведения: 11. 00 - 11. 45. Содержание. Дозировка, мин. Организационно-методические указания. 1 2 3 1.Вводня часть. Построение, приветствие, сообщение о задачах урока и технике безопасности на уроке. 2.учебная игра в футбол. 2. Основная часть. Развитие выносливости, прыгучести: 1.Упор присев, упор лёжа(20-30 раз) 2.Смена положения ног прыжком (20-30 раз) 3.Вис согнувшись (8-10раз) 4.Подъём переворотом: 1)силой (юноши) (10 раз); 2)толчком правой (левой) ногой об верхнюю жердь 5.Подтягивание на перекладине: а)юноши (7-10 раз); б)девушки- в все лёжа (15-20 раз). 6. Напрыгивание на прыжковые тумбочки, прыжок « в глубину» (10 прыжков х 3 серии) 7.Повторный бег: обучение длительному бегу. 1)1000м- юноши(2раза); 2)800м- девушки (2 раза). Отдых 3 мин- ходьба. 8.Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»: а) объяснение схемы разбега; б) показ помощниками учителя: 1)имитация прыжка в высоту на месте; 2)прыжки через бревно (высотой 60-70см); 3)прыжок в высоту с полного разбега. 3 Заключительная часть Медленный бег в сочетании с ходьбой (бегом) Построение, подведение итогов уроков. 11мин 1 мин. 10 мин. 30мин 0.5 0.5 1 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин 15мин 9 мин 4мин 2мин 2мин Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных. Приложение. Слайд 3. Команда делиться на 4-ре команды. Игра проводится на двух площадках, по упрощённым правилам. Приложение. Слайд 4. И.п. с опорой рук на низкие брусья высотой 20см. И.п.- упор присев левая нога сзади прямая с опорой рук на низкие брусья. Упражнение выполняет одновременно весь класс на перекладинах и брусьях. Обратить в н и м а н и е на страховку. Следить за правильным («мягким») приземлением. Приложение. Слайд 5. Следить за дыханием в беге на дистанции, техникой бега. Приложение. Слайд 5.6. Обратить в н и м а н и е, приземление на маховую ногу. Пружинистое приземление Исправить о ш и б к и : замедление разбега на трёх последних шагах; несоблюдение правильного ритма шагов, малый подсед, ноги и «таз» не обгоняют плечи; руки не отведены назад. Приложение. Слайд 7. Учащиеся сами анализируют свои действия во время выполнения всех упражнений. Д/з –прыжки на скакалке, отжимание, приседания , кол - во раз по желанию. подобрать упражнения для подвижности суставов и эластичности мышц.
Иконка файла материала urok_no3_konspekt.docx
Конспект урока № 3 по физической культуре для учащихся  9­го класса.  Темы: 1. Лёгкая атлетика: бег 1000м, 800м,прыжки в высоту.  2.Гимнастика: вис, упор, подъём переворотом, подтягивание.  3.Футбол: учебная игра по упрощённым правилам. Задачи урока: 1. Обучать технике: длительному бегу, технике прыжка в высоту с разбега.                           2.Развивать выносливость, прыгучесть.                           3.Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный,  индивидуальный. Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: нестандартное оборудование, планки для прыжков в высоту, мультимедийный  проектор, презентация, ноотбук. Время проведения: 11. 00 ­ 11. 45. Содержание. Дозировка, мин. Организационно­методические указания.                                1   1.Вводня часть.  Построение, приветствие,  сообщение о задачах урока и  технике безопасности на уроке.   2.учебная игра в футбол. 2. Основная часть. Развитие выносливости, прыгучести: 2 11мин 1 мин. 3 Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и освобожденных.   10 мин.                       30мин Приложение. Слайд 3. Команда делиться на 4­ре команды.  Игра  проводится на двух площадках, по  упрощённым правилам.1.Упор присев, упор лёжа(20­30 раз) Приложение. Слайд 4. 2.Смена   положения   ног   прыжком (20­30 раз) 3.Вис согнувшись (8­10раз) 4.Подъём переворотом:  1)силой (юноши) (10 раз);  2)толчком правой (левой) ногой об верхнюю жердь            0.5                                   0.5                         1 мин.         1 мин. 5.Подтягивание на  перекладине: а)юноши (7­10 раз); б)девушки­ в все лёжа  (15­20 раз). 1 мин. И.п. с опорой рук на низкие брусья высотой  20см. И.п.­ упор присев левая нога сзади прямая с  опорой рук на низкие брусья.  Упражнение выполняет одновременно весь  класс на перекладинах и брусьях. Обратить  в н и м а н и е  на страховку.   6.   Напрыгивание   на   прыжковые тумбочки,   прыжок       «   в   глубину» (10 прыжков х 3 серии)  обучение   бег: 7.Повторный   длительному бегу. 1)1000м­ юноши(2раза); 2)800м­ девушки (2 раза). Отдых  3 мин­ ходьба. 8.Прыжки   в   высоту   с   разбега способом «перешагивание»: а) объяснение схемы разбега; б) показ помощниками учителя: 1)имитация   прыжка   в   высоту   на месте;  2)прыжки через бревно (высотой 60­ 70см); 3)прыжок   в   высоту   с   полного разбега.                2 мин                  15мин                            9 мин                             Следить за правильным («мягким»)  приземлением. Приложение. Слайд  5. Следить за дыханием в беге на дистанции,  техникой бега. Приложение. Слайд 5.6. 3 Заключительная часть Медленный   бег   в   сочетании   с ходьбой (бегом) Обратить  в н и м а н и е, приземление на  маховую ногу.           4мин Пружинистое приземлениеПостроение, уроков.   подведение   итогов          2мин                      2мин Исправить  о ш и б к и : замедление разбега  на трёх последних шагах; несоблюдение  правильного ритма шагов, малый подсед,  ноги и «таз» не обгоняют плечи; руки не  отведены назад. Приложение. Слайд  7. Учащиеся сами анализируют свои действия  во время выполнения всех упражнений.  Д/з –прыжки на скакалке, отжимание,  приседания , кол ­ во раз по желанию.  подобрать упражнения для подвижности  суставов и эластичности мышц.