Конспект урока : «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл
Оценка 5

Конспект урока : «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл

Оценка 5
Разработки уроков
doc
обществознание
10 кл—11 кл
23.02.2018
Конспект урока  :  «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл
Урок по обществознанию для 10-11 класса с применением интерактивного метода – ролевая игра. Занятие логично продолжает деятельность по знакомству учеников со способами разрешения социальных проблем, введению в систему права и механизма правовой защиты (то есть разрешение проблем с позиций права).Практически в жизни гражданина этот подход прежде всего проявляется в определении возникшей проблемы как правовой и обращении к профессиональным юристам за юридической помощью.
Урок по обществознанию для 10.doc
Урок по обществознанию для 10­11 класса с применением интерактивного метода –  ролевая игра.  Тема «Когда и как обращаться за юридической помощью?» Занятие   логично   продолжает   деятельность   по   знакомству   учеников   со   способами разрешения социальных проблем, введению в систему права и механизма правовой защиты (то   есть   разрешение   проблем   с   позиций   права).Практически   в   жизни   гражданина   этот подход  прежде  всего  проявляется  в  определении  возникшей  проблемы   как правовой   и обращении к профессиональным юристам за юридической помощью. Цель занятия:  Социализация: Данное занятие предполагает освоение практических  оснований и правил обращения   за   юридической   помощью,   приобретение   навыков   работы   с   юристом, формирование вдумчивого, ответственного отношения   к процессу защиты своих прав и законных   интересов   с   помощью   юристов;   отработка   навыков   активного   слушания   и коммуникации: умения выслушивать различные точки зрения, отстаивать свои собственные права и права других людей; критического мышления: нахождение значимой информации, критическая оценка доказательств; сотрудничества и позитивного решения конфликтов. Воспитание:  Чувства   ответственности   за   свои   действия;   чувства   человеческого достоинства, собственной значимости и значимости других независимо  от разного рода различий; чувства справедливости, равенства уважения  разнообразия План занятия: 1. Введение – 5 мин. 2. Демонстрация «На приеме у юриста» ­ 10 мин. 3. Ролевая игра «На приеме у юриста» ­10 мин. 4. Подведение итогов – 5 мин. Ресурсы к занятию:  Раздаточный материал для учащихся( практические советы когда стоит обращаться за юридической помощью; дельные советы деда Мазая);памятки  попс­ формулы и правил работы в малых группах и проведения дискуссий на доске. 1.Введение Вступительное слово учителя о целях занятия, фронтальная беседа с классом по вопросам: Обращались ли вы сами (с родителями) за юридической помощью, куда, по поводу? Почему россияне мало обращаются за юридической помощью? Нужно ли в современной России большое количество юристов? Кто хочет стать юристом? Почему? 2. Демонстрация. Ребята,   вспомните   еще   раз   советы   Деда   Мазая   демонстрацией,   критически   оценивая   действия   раздаточным материалом.   и   внимательно   проследите   за   клиента   (юриста)   руководствуясь Учащимися разыгрываются заранее подготовленные сценки  После демонстрации беседа с классом по вопросам:      Какие ошибки допустил клиент? Как нужно было себя вести? С каким вопросом нужно было обратиться к юристу? Нужно ли вообще обращаться к юристу с подобной проблемой? К какой отрасли относится проблема? К кому вообще можно обратиться за помощью с подобной проблемой? Есть ли в нашем городе подобные организации? 3. Ролевая игра «На приеме у юриста»    Учащиеся   поделены   на   группы  по   4  человека,   каждая   четверка   –  отдельная   группа. Учащиеся   должны   разыграть   сценку   визита   к   юристу.   Сначала   первые   номера   будут юристами,   а   вторые   сыграют   Татьяну   Туристикову.   Третий   и   четвертый   номера   будут наблюдать и затем прокомментируют действия клиента с помощью советов Деда Мазая. Ситуация: Татьяна Туристикова купила палатку, которая оказалась рваной. Продавец отказывается даже разговаривать с ней.  Затем третьи номера будут юристами, а четвертые сыграют Раису Работягину. Первый и второй соответственно наблюдают и комментируют. Ситуация: Раисе Работягиной второй месяц задерживают зарплату. После   окончания   ролевых   игр,   обсудить,   как   вели   себя   клиенты?   Нужно   ли   с   такой проблемой обращаться за помощью? Куда? К какой отрасли права относится проблема? Куда можно обратиться с такой проблемой в нашем городе?   5. Подведение итогов. Обратите   внимание   что       от   правильно   поставленного   вопроса   во   многом   зависит   точность консультации. Грамотный юрист не станет отвечать на вопросы: Что мне делать? Как мне быть? Не поинтересовавшись перед этим: «А что вы хотите, в чем ваш интерес?» Обратите внимание что  чаще всего мы имеем возможность обратиться за консультацией одновременно в несколько разных мест. Рефлексия: попросить учащихся вспомнить, что мы вместе делали на этом занятии, какие методы использовали.

Конспект урока : «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл

Конспект урока  :  «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл

Конспект урока : «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл

Конспект урока  :  «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл

Конспект урока : «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл

Конспект урока  :  «Когда и как обращаться за юридической помощью?». ,10- 11 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018