Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
23.02.2018
Конспект урока по обществознанию:" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл. Цель: сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успеха и образе жизни; формировать умение делать выводы на основе анализа источников, отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из собственного опыта; видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути.
на пути к жизненному успеху.docx
Тема урока: На пути к жизненному успеху.
Цель:
сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успеха
и образе жизни.
Формировать умение делать выводы на основе анализа источников, отвечать
на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из собственного
опыта.
Видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути.
Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийная презентация.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
1. Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос:
1. Что такое творчество
2. Чем отличается труд мастера от труда ремесленника?
Проверка творческого задания.
2. Изучение нового материала.
Для изучения первого вопроса темы, учащимся предлагается поработать с
высказываниями великих людей, в которых они пытаются объяснить слагаемое
жизненного успеха. Задача прочитать данные высказывания, обсудить в группе и найти
ответ на следующий вопрос: «Из чего складывается жизненный успех человека».
«Чтобы чегото добиться, нужно овладеть умением, но добьёшься ли успеха –
зависти от судьбы» ( Мэн цзы)
« Человек обдумывает путь свой, а Бог направляет стопы его» ( Библия)
« Крылья – этого мало. Требуется ещё и лётная погода» (Илья Шевелев)
« Слабые люди выжидают благоприятных случаев, сильные их создают»
(Александр Афиногенов)
«Недалёкие люди верят в удачу, сильные в причины и следствие» (Ральф
Эмерсон)
« Успех – дело чисто случайное. Это вам скажет любой неудачник» ( Эрл
Уилсон)
« Тернии рождают лавры» (Аркадий Давидович)
Беседа.
А в чем вы видите свой успех? (ответы учащихся) Давайте, вместе определим качества человека, которые способствуют
успеху. Выберите их из перечисленных.
Прилежание, лень, терпение, усердие, неусидчивость, самодисциплина,
целенаправленность, воля.
Приведите примеры из жизни, сказок подтверждающие ваш вывод о том, что
успех и благополучие человека во многом зависит от готовности и привычки к
труду.
Ответить на вопрос: «А когда для человека работа в радость?».
Необходимо подвести учся к пониманию того, что правильный выбор
профессии – это тоже составляющая успеха.
Работа в тетради: Подумайте, кем бы вы хотели стать в будущем. Составьте
подробный план ваших действий для достижения ваших целей.
3. Закрепление.
Ответить на вопрос: Как вы понимаете характеристику «достойный образ
жизни»?
4. Домашнее задание.
Прочитать параграф 14
Составьте примерный план вашего жизненного пути на 1 месяц, на 1 год, на 3
года. Обсудите его с родителями, друзьями.
Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл
Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.