Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл
Оценка 4.9

Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
обществознание
6 кл
23.02.2018
Конспект урока  :" «На пути к  жизненному успеху». ", 6 кл
Конспект урока по обществознанию:" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл. Цель: сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успеха и образе жизни; формировать умение делать выводы на основе анализа источников, отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из собственного опыта; видеть свою роль в развитии дальнейшего жизненного пути.
на пути к жизненному успеху.docx
Тема урока: На пути к  жизненному успеху. Цель:     сформировать у учащихся представление о составляющих жизненного успеха  и образе жизни. Формировать  умение делать выводы на основе анализа  источников, отвечать  на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из    собственного  опыта. Видеть свою роль  в развитии дальнейшего жизненного пути. Оборудование: проектор, компьютер, мультимедийная презентация. Тип урока: комбинированный Ход урока 1. Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос: 1. Что такое творчество 2. Чем отличается труд мастера от труда ремесленника? Проверка творческого задания. 2. Изучение нового материала. Для изучения первого вопроса темы, учащимся предлагается поработать с  высказываниями великих людей, в которых они пытаются объяснить слагаемое   жизненного успеха. Задача ­ прочитать данные высказывания, обсудить в группе и найти  ответ на следующий вопрос: «Из чего складывается жизненный успех человека».    «Чтобы чего­то добиться, нужно овладеть умением, но добьёшься ли успеха –  зависти от судьбы» ( Мэн­ цзы)    « Человек обдумывает путь свой, а Бог направляет стопы его» ( Библия)    « Крылья – этого мало. Требуется ещё и лётная погода» (Илья Шевелев)     « Слабые люди выжидают благоприятных случаев, сильные их создают»  (Александр Афиногенов)      «Недалёкие люди верят в удачу, сильные в причины и следствие»  (Ральф  Эмерсон)     « Успех – дело чисто случайное. Это вам скажет любой неудачник» (  Эрл  Уилсон)     « Тернии рождают лавры» (Аркадий Давидович) Беседа. ­ А в чем вы видите свой успех? (ответы учащихся) ­Давайте,   вместе     определим   качества   человека,   которые   способствуют успеху.  Выберите их из перечисленных. Прилежание,   лень,   терпение,   усердие,   неусидчивость,   самодисциплина, целенаправленность, воля.  ­ Приведите примеры из жизни, сказок подтверждающие ваш вывод о том, что успех и благополучие человека во многом зависит от готовности и привычки к труду.  Ответить на вопрос: «А когда для человека работа в радость?». Необходимо   подвести   уч­ся   к   пониманию   того,   что   правильный   выбор профессии – это тоже составляющая успеха.  Работа в тетради: Подумайте, кем бы вы хотели стать в будущем. Составьте подробный план ваших действий для достижения ваших целей.  3. Закрепление. Ответить на вопрос:  Как вы понимаете характеристику «достойный образ жизни»?   4. Домашнее задание. Прочитать параграф 14 Составьте примерный план вашего жизненного пути на 1 месяц, на 1 год, на 3  года. Обсудите его с родителями, друзьями.

Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл

Конспект урока  :" «На пути к  жизненному успеху». ", 6 кл

Конспект урока :" «На пути к жизненному успеху». ", 6 кл

Конспект урока  :" «На пути к  жизненному успеху». ", 6 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018