Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"
Оценка 5

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
03.03.2018
Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"
Цели: систематизировать, обобщить, повторить знания по теме «Обыкновенные дроби»; закрепить умения и навыки учащихся при решении упражнений и задач; развивать память, внимание, познавательные способности учащихся; воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников; учить работать в группах; совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
матем.docx
ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА,  ИЗУЧЕННОГО В I ПОЛУГОДИИ Цели: закрепить знание учащимися нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать выражения. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 5 4 3 5 4 3 3 4 5 3 4 5 III. Устный счет. 1. «Цепочка». 2. Проверьте, правильно ли найдены значения выражений: 5 + 6=12 15 – 7 = 8 7 + 7 = 1 18 – 9 = 9 8 + 9=16 11 – 3 = 9 IV. Сравнение выражений. – Не выполняя действий, сравните выражения и поставьте знаки сравнения: 9 + 2 * 90 + 2 10 – 3 * 10 + 3 70 – 10 * 70 – 1 15 + 5 * 5 + 5 90 – 3 * 90 – 30 70 + 20 * 40 + 20 – Докажите справедливость вашего мнения.  V. Сравнение именованных чисел. 12 см * 1 дм 2 см  5 см * 5 дм  60 мин * 1 ч  10 кг* 15 кг VI. Решение задач. 1. Учитель предлагает учащимся рассмотреть краткую запись на доске и составить по ней  задачу: Было – 15 кг. Взяли – 6 кг и 3 кг. Осталось – ?  После того как учащиеся составят задачу, они записывают решение по действиям с  пояснениями и выражением. Желательно рассмотреть два способа решения задачи. Н а п р и м е р: I. 1) 6 + 3 = 9 (кг) взяли.  2) 15 – 9 = 6 (кг) осталось. 15 – (6 + 3) = 9. II. 1) 15 – 6 = 9 (кг). 2) 9 – 3 = 6 (кг) осталось. (15 – 6) – 3 = 6. Затем можно предложить учащимся найти среди текстов задачи и решить их. После того как учащиеся определили, где тексты с задачами, учитель предлагает детям  рассмотреть схемы задач и найти те, которые подходят к данным задачам. Далее учащиеся записывают краткую запись и решают задачи. Проверка проводится  фронтально. VII. Работа с геометрическим материалом.  Н а д о с к е: – Назовите номера четырехугольников. – Назовите номера прямоугольников. – Начертите в тетради: 1) четырехугольник; 2) прямоугольник.  VIII. Итог урока.  – Что хотите сказать?  – Какое задание вам понравилось больше всего?  – Что бы хотели сделать по­другому?  – Как вы сегодня работали?

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"

Конспект урока " Повторение и закрепление материала, изученного во 1 полугодии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018