Цель урока направлена на формирование:
Личностных результатов: у обучающегося будут сформирована внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе, понимание причин успехов в учебе; обучающийся получит возможность для формирования интереса к познанию русского языка; самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметных результатов:
- регулятивные УУД: учащиеся научатся принимать и сохранять учебную задачу, принимать роль в учебном сотрудничестве; учащиеся получат возможность научиться на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых языковых фактов и явлений в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
Тема: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова».
Цели: обобщить и дополнить знания учащихся знания о правописании безударных
гласных в корне; развивать письменную, устную речь, умение правильно отвечать на
вопросы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать формы слова и
однокоренные слова, видеть орфограмму в слове; аргументировано отвечать,
доказывать свое мнение.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний. Орфографическая минутка
Лес, зимой, русский, хорош.
Берёз, инея, согнулись, стволы, от, молодых.
Зелёные, покрыты, ветви, елей, шапками, снега, белыми.
Составьте предложения, прочитайте полученный текст. Поставьте ударение,
подчеркните безударные гласные. Словарные слова русский, хорош, берёз, инея. С
безударным в корне – Зелёные, молодых, зимой, стволы. Подчеркните основу во 2м и 3м
предложениях.
III. Работа по теме урока.
Упр. 154, стр. 100.
Рабочая тетрадь упр. 96, стр. 45. , упр. 99, стр. 44. Подобрать проверочные слова,
обозначить ударение, выделить корень.
IV. Физкультминутка
Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо,
Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту плюх.
V. Закрепление изученного материала.
Упр. 155, стр. 100.
VII. Рефлексия
Диск, Упражнение из рабочей тетради.
VIII. Подведение итогов урока
Какой звук называется безударным?
Как правильно написать безударный звук в корне слова?
Что такое проверочное слово.
Домашнее задание
Выполнить упр. 156 (с. 100)