Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"
Оценка 4.9

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.04.2017
Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"
презентация
Публикация является частью публикации:
конспект урока проект.docx
Проект по русскому языку в 3 классе. Имена прилагательные Проект по русскому языку в 3 классе «Имена прилагательные в загадках» Руководитель проекта:   Описание материала: материал проекта может быть использован учителями начальных  классов в проектной деятельности, при изучении темы «Имя прилагательное», при подготовке и проведении внеклассных мероприятий по русскому языку, литературному чтению, а так же  учащимися 3 класса при работе над личными проектами. Цель проекта: способствовать расширению и углублению представлений учащихся об имени  прилагательном как части речи, обозначающей признаки предмета. Задачи проекта: ­ углубить знания об имени прилагательном, как части речи, обозначающей признак предмета; ­ развивать орфографическую зоркость, умение различать части речи, находить в тексте имена  прилагательные; ­ вызвать интерес к самостоятельной деятельности по подбору загадок с именами  прилагательными; ­активизировать совместную деятельность учителя, детей, родителей; ­формировать умение самостоятельно составлять загадки, употребляя имена прилагательные,  описывающие признаки предметов; ­ оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию собственного проекта в  классе.  Тип проекта: краткосрочный. Срок реализации: 7 дней. Вид проекта: творческий. Участники проекта: учитель, учащиеся, родители. Материально – техническая база: ­ выставки книг с загадками, текстами­описаниями, содержащими прилагательные; ­ сюжетные иллюстрации; ­компьютер, интернет; ­рисунки детей по теме Условия реализации проекта: ­наличие буклетов с планом работы над проектом; ­методические рекомендации детям и родителям; ­ желание и заинтересованность детей и родителей в выполнении проекта. Актуальность проекта Проект актуален в первую очередь тем, что является видом творческой деятельности учащихся, направленной на решение учебных задач урока русского языка; во­вторых, он развивает  творческий потенциал ребёнка, который в процессе работы над проектом читает  дополнительную литературу, работает со справочной литературой, собирает информацию в  сети Интернет, упражняется в самостоятельном составлении загадок, расширяют и обогащают  словарный запас; в­третьих, работа над проектом сплачивает родительскую общественность и  детей, которые заинтересованы в практическом результате работы. Методы и приёмы работы над проектом: ­ наглядные: показ предметов, игрушек, наблюдение явлений природы, рассматривание живых  объектов, рассматривание объекта для наблюдения, использование иллюстраций, картин,  фотографий; ­ игровые; ­практические: совместная деятельность учителя, учащихся и родителей. Предполагаемый результат:  ­выставка детских работ ( письменные работы, печатные работы, презентации, книжки­ раскладушки, стенгазеты и другое); ­публичная презентация работ. Этапы работы над проектом: 1 этап – подготовительный  1.Постановка цели и задач работы. 2.Создание буклета в помощь детям и родителям. 3.Предварительная работа с детьми и родителями. 2 этап – практический.  1.Работа по подбору загадок и самостоятельное составление загадок по теме. 2.Коллективное чтение художественной литературы с богатым содержанием описательных  текстов. 3.Подбор иллюстративного материала. 4.Работа над оформлением собранного материала по усмотрению учащихся. 5.Подготовка публичной презентации проектов 3 этап – обобщающий (заключительный).  1.Обобщение результатов работы. 2.Публичная защита проектов. Ход урока:        План работы на доске .   1. Что такое загадки. 2. Что такое имя прилагательное. 3. Попробуй отгадать. 4. Защита проектов 5. Вывод.        число кл работа в тетрадь. 1 .  Над какой частью речи работали последние уроки.  С ­1 Задание было приготовить проект « Имена прилагательные в загадках»  С­2  Какую цель мы преследовали работая над проектом? определить роль прилагательных в загадках С­3 Что мы предположили? *что имена прилагательные присутствуют во многих загадках;                                                          *помогают нам их разгадать.  С­4 Что такое загадка?      Бойков прочитать. С­5 Почему имя прил помогает отгадать загадки?_ С­7, 8 загадка  Выписать прилагательные                                   Стальная 3   прил, (какая?) стальная, ед.ч, И.п., ж.р., втор.чл.      (доска)   С­ 9, 10загадка. Выписать прил.                                                                  Стальной2, могучий2, опытный2, мощнейший 2 реактивный2       Защита проектов . 1.  .  Сорокина Т.    Загадки вставить прилагательное     (слушаем) 2 .  Винтер        (презентация 1)       Записать       1 прил с сущ ,       2 опред род.        3.  Выделить окончание.        (доска) Длинное ухо     ед.ч., ср.р                 Большие глаза  мн. Ч.            Хищный клюв  ед.ч., м. р.                                                                 Записать 3 прил., остальные отгадать устно Потом определить у 3 род, число                                               3.  Залогин Н.      (слушаем.) 4. Циркина       (презентация 2 )   ВАСИЛЁК                                                               Списать загадку про василёк . Найти ошибку.                                                              Выделить орфограммы. Прил волнистой линией  5. Морозова    (презентация 3)   Мульт герои . Отгадать. назвать прилагательные  (слушаем)   6. Торбина А      найти прил   на слух      7. Семёнова И.     (презентация  6)       Записать под диктовку.                        Шарик розовый пушистый дарит пчёлам мёд душистый4.      8. Продолжить по 1 загадке из пректа. Фио выступающих                     Оценка  8.Морозов   9.Судницына  10.Зарубин 11.Куркина 12.Чебынова 13.Скугоревский  14. Засмолин 15 Рябков  16.Федоренко 17. Знаскевич 18. Сухов 19. Бойков                                      5

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"

Конспект урока " Проект . Имена прилагательные в загадках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017