Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.
Оценка 5

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Оценка 5
Работа в классе
docx
изобразительное искусство
3 кл
27.03.2017
Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.
Цель: познакомить с назначением афиши и плаката; продемонстрировать образцы плакатов; научить приемам создания театральных афиш; провести защиту самостоятельных творческих работ, развивать умение изобразительными средствами выделять главное в сюжете, развивать творческую фантазию, способствовать развитию наблюдательности, воображения, творческой фантазии; прививать любовь к сказкам, формировать понятие о добре и зле; воспитывать интерес к изобразительной деятельности, обучение детей подбору цвета (краски) в соответствии с формой и назначением, развивать эстетическое восприятие.Формирование знаний о разнообразии афиш и плакатов»
izo.docx
Этапы Время Содержание Орг.Моме 1 нт. 1 мин  Здравствуйте, ребята! Сейчас очень тихо сядут девочки. А  теперь еще тише сядут мальчики. Сегодня я у вас буду вести  урок изобразительного искусства. Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Будем изобразительное искусство изучать, Творчество и фантазию проявлять. Деятельность ученика Организация  рабочего места. 2.Мотивац ионный. 8 мин  ­ Ребята, сегодня в гости к нам пришёл Петрушка и он печален!  А хотите  знать, от чего он печален?  (Да!)  – Представьте, в кукольном театре Петрушки  артисты изо всех сил старались, делали спектакль, а о спектакле никто ничего не  знает, значит, театр будет пуст, зрителей нет.   – Поможем Петрушке? (Да!) – Подскажите, а что же нужно сделать?(Сделать рекламу, Дать  объявление по радио, по телевидению, расклеить на улицах). – А какую рекламу вы можете сделать, ведь у вас  только  бумага, фломастеры и краски? (нарисовать) ­ Вы молодцы, рассуждаете правильно. А вот как будет  называться наше объявление? Оно же необычное. Обратимся к  нашим волшебным картинкам. Я уверена, что вы легко  определите разницу между ними. (См. слайд № 2, 3, 4), (Первая  – картина, Вторая – плакат, Третья – тоже плакат или  объявление о спектакле).  Принятие цели  урока, постановка  учебных задач Рассуждают,  определяют  направление  деятельности – Что необычного во втором и третьем изображении? (На  Учатся строить  УУД (метапредмет ные) Планирование  учебного  сотрудничества  с учителем и  сверстниками. Самостоятельно выделять и  формулировать  познавательные  задачи. Целеполагание,  планирование. 3.Актуализ ация знаний. картине надписи). – Обратимся к кроссворду, он подскажет нам, как называется  правильно объявление о спектакле, которое ждёт от нас  Петрушка, а так же поможет нам  определить тему и цель нашей творческой деятельности. (См. слайд № 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и  12, 13 и 14, 15, 16.) Как называется картина с надписью? (ПлакАт) А плакат, это графика или живопись? (ГраФика) А кто создаёт картины и плакаты? (ХудожнИк) Какой инструмент берёт в руки художник первым карандаш или кисть? (КарандаШ) Ну, а живописцу важнее краски или карандаши? – (КрАски) – Какое же слово, столь важное для нас, спрятано в  ответах? ( Афиша).   – Конечно, Афишу.   высказывания,  слушать, отстаивать свою точку зрения Извлечение необходимой информации Постановк а и  решение  учебной  задачи. 6 мин  Слово афиша, ребята, это французкое слово. Как думаете, что  оно означает?  (Объявление о спектакле). – Кто проговорит тему нашего урока и основную задачу,  которую нам предстоит решить? (Афиша – плакат. Выполнить  эскиз афиши См. слайд № 17). Учатся строить  высказывания,  проговаривать – Перед тем, как мы проговорим последовательность работы  над проектом, обратимся к волшебным подсказкам, которые  расскажут нам об особенностях языка афиши. (См. слайд № 18,  19, 20, 21) «Специфические особенности языка афиши ­ плаката»: 1 – броскость и яркость 2 –обобщённость и условность изображения (плоскостное,  цветовое, контурное, силуэтное) Умение строить  рассуждения в  форме связи  простых  суждений об  объекте, его  строении и  свойствах. Р: умение  использовать  различные  материалы и  средства  художественной 4.Сообщен ие новых знаний. 3 – композиционное единство изображение и текста, 4 – обязательно шрифтовое оформление, и 5 – наличие ограничительной рамки. (Намечаем путь к успеху  все вместе: см. слайд № 22, 23, 24,25, 26, 27) Извлечение  необходимой  информации 1 – продумываем сюжет, 2 – намечаем ограничительную рамку, 3 – выбираем  и изображаем упрощенный выразительный образ, 4 – выбираем цветовые сочетания, 5 – составляем краткую ясную подпись, самым доступным для  нас на уроке рисованным шрифтом (отражаем название театра,  спектакля, дату и время ). Пришла пора снять напряжение. См. слайд № 28, прочитываем слово   «АФИША»   глазками,   слева   направо,   сверху   ­   вниз   и слегка двигая головой по направлению движения взгляда. выразительности для передачи  замысла в  собственной  деятельности,  самостоятельно  или с помощью  учителя  планировать  после¬дователь ность  выполнения  действий в  соответствии с  поставленной  задачей; Физминут 5. ка. Самостоятельно  оценивают  правильность  выполнения 1 мин ­ Перед вами на столе лежат ранее выполненные рисунки с  образами театральных героев, эскизами названий театров,  спектаклей, Вы можете воспользоваться ими для выполнения  своего мини проекта.  ­ Средства художественной выразительности используете по  собственному предпочтению. ­ Следите за техникой исполнения. 6.Задача  практичес кой  деятельнос ти 7.Самосто ятельная  творческая работа Итог урока 2 мин  Вы сегодня молодцы! А остальные обязательно справятся с  15 –  20  мин Р:умение видеть  и определять в  афишах  ­  плакатах  изображение,  украшение и  постройку. Учимся управлять и контролировать  свою  познавательную  деятельность Планируют  сотрудничество,  анализируют, составляют  алгоритм действий Оценивают  качество и уровень  усвоения. заданием, мы с Петрушкой верим в них. Домашнее задание. Пришла пора прощаться с Петрушкой, и он хочет дать вам  задание:  1 – где ещё, кроме перечисленных вами мест, размещают в  нашем городе рекламу и афиши,  2 – как ещё пополнить свои знания по теме урока. Рефлексия 1 мин  Из выполненных работ оформляем выставку.  Если вам понравился урок, если каждый из вас в конце урока  может сказать: «Я многое узнал, понял и смог, то хлопаем в  ладоши. Успехов вам и спасибо за внимание! Оценивание  собственной  деятельности Рефлексия  способов и  условий  действия,  контроль и  оценка  результатов  деятельности. Класс: 3 Д Тема урока: «Афиша ­ плакат».  Цели урока: ознакомить учащихся с плакатом как с видом графики и работой художника  ­ графика в жанре афишного плаката. Планируемые результаты:   Предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя,  добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Личностные: формирование у учащихся ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание  уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; Тип урока: открытие новых знаний Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, учебная презентация.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.

Конспект урока "Афиша и плакат"3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017